Продаю Як-52 в очень хорошем состоянии

leosoft1

Я люблю строить самолеты!
      Самолет в очень хорошем состоянии, усиленный. 1983 г.в.  Крайний регламент по фюзеляжу - 1990 г., потом на консервации до 2006 г.
     Зарегистрирован, бортовой номер RA-0717 G. СЛГ до 1 июля 2010. Двигатель новый, налет 170 часов. Сделана модернизация самолета, полностью заменена старая электропроводка, установлены свечи Champion. Обновлен салон, приборы, шильдики, обтянут кожей. Заправляли только топливом 100LL и маслом AeroShell. Установлена дымовая система. Регламентные работы согласно графику. Самолет обслуживается на авторизированной сервисной станции AVEX.
    Продается по причине покупки самолета EXtra 330LC.
Подробней на: http://www.piteravia.ru/sale/
Цена: 2 450 т.р.
 

Вложения

MIKS

Я люблю самолеты!
Самолет в очень хорошем состоянии, усиленный. 1983 г.в.  Крайний регламент по фюзеляжу - 1990 г., потом на консервации до 2006 г.
     Зарегистрирован, бортовой номер RA-0717 G. СЛГ до 1 июля 2010. Двигатель новый, налет 170 часов. Сделана модернизация самолета, полностью заменена старая электропроводка, установлены свечи Champion. Обновлен салон, приборы, шильдики, обтянут кожей. Заправляли только топливом 100LL и маслом AeroShell. Установлена дымовая система. Регламентные работы согласно графику. Самолет обслуживается на авторизированной сервисной станции AVEX.
    Продается по причине покупки самолета EXtra 330LC.
Подробней на: http://www.piteravia.ru/sale/
Цена: 2 450 т.р.
Наверх      
Что то долго ваш сайт грузится.....)))
 

leosoft1

Я люблю строить самолеты!
Снизил цену на Як - 69 500 $
На самом деле, один из лучших Яков, которые сейчас эксплуатируются в России.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Данные скудные.
Ни общего налёта , ни количества ремонтов. А про салон и кожу улыбнуло , это ведь не автомобиль  :)
 

leosoft1

Я люблю строить самолеты!
Данные по сполету:
Данные по ВС  ЯК-52 (СП-52Л) RA-0717G
Серийный номер      822405
Год выпуска            1982
Начало эксплуатации      01.07.1982
Наработка планера:      СНЭ 1380 час, ППР – 395 час.
Ремонт       на ШАРЗ      1896 и 1990 г.
Бюллетени 59Р и 60Р (по балке) – выполнены
Покраска, перетяжка, восстановительный ремонт, замена электрики, кабина – 2007г.
С 2007 г обслуживался на AVEX (Касимово, г. Санкт-Петербург)

Двигатель. М-14П № КЯ 012045
Год выпуска – 1990 г.
Установлен в  2006 г. При наработке СНЭ 50 часов. ППР – 3
Наработка:  СНЭ 178 час. , ППР – 128 л.ч.
Капремонт проводился в 2006 г. ОАО «Опытно-конструкторское бюро моторосттроения», г. Воронеж
Воздушный винт.  В-530 ТА –ДА № 100195
 

aviatorRF

Я люблю небо и полёты !
Самолёт ещё не продан ?!, какова цена на сегоднешний день ?.... мой эмл..; voa063@mail.ru
 

Sanches

Какой характер, такая судьба.
Откуда
Москва
Вот телефон с сайта: (812) 640-02-32 в разделе "Продажа ВС" только Экстра за 329 000 €
 

Jiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Позвоните, пожалуйста,  8 910 350 28 66. Если не затруднит, срочно! Андрей.
 

serge77

Я люблю летать!
      Самолет в очень хорошем состоянии, усиленный. 1983 г.в. 
Цена: 2 450 т.р.
---Спустя 3 года всё в том же "хорошем состоянии"? Цена Яка, к сожелению, не более 1.5 млн.. в любом состоянии. Як это пилотажник, а это не для всех.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Самолет продавался три года назад, да и автор-хозяин ветки не заходил на форум два года , а вы братцы терзаете засохшую ветку который раз.
 
Вверх