Электрокомпрессор на 150 атм. продаю

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Продаю электрокомпрессор.
Компрессор состоит из:
Основания - тонкостенная квадратная труба
резиновые амортизаторы - 4 шт.
Эл.двигатель 3 квт
шкив эл.двигателя
автомат на 25 ампер
стойка компрессора в составе:
Стойка
два подшипника 204
вал привода компрессора с внутренними шлицами
крышка с сальником
Шкив привода компрессора
Маслонасос
Шкив маслонасоса
Компрессор Ак-150
Маслобачок
маслошланги
редуктор давления масла
Влагомаслоотделитель: Корпус фильтра гидрожидкости высокого давления, рабочее давление 250 атмосфер.
Фильтр с засыпкой селикогеля и при необходимости активированного угля и катализатора СО. - такой же корпус на 250 атмосфер.
Трубки высокого давления.
Вентилятор,  который надевается на шкив привода для охлаждения компрессора (для наглядности снят.
За все хочу 25 тыс. рублей, что вообщем то меньше, чем я на него потратил.
Пересылка возможна компанией в любой город.
С уважением, Александр.
 

Вложения

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Что за агрегат внизу со шкивом и без ремня и какой привод у маслонасоса ?
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
А это и есть маслонасос. Привод ременной (он снят) со шкива, который находится под основным шкивом компрессора. За ним под АК-150 виден маслобак. Редукционный клапан в кадр не попал.
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
А корпуса фильтров высокого давления вы от чего брали ?
 

AlexeiK

Я люблю строить самолеты!
Отправить в Москву сможете и если договоримся, то когда???
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Нет, не продано. На практике выдет 150 атмосфер при производительности по н.д. 40 литров в минуту . Это означает, что 7 литровый баллон до давления 150 с нуля накачает за 7х150=1050/40=26 минут.
В свое время, когда у меня зарплата была в 5 раз меньше чем сейчас, я изготовлял на продажу бензо и электро-компрессоры для заправки аквалангов. Тогда это меня сильно поддержало. Потом МЧС закупило баллоны на 300, хорошие компрессора и аквалангисты плавно уплыли в ту сторону. Баллоны на 150 и сответственно компрессора для них стали не интересны. Конкретно у этой установки наработки никакой. До эксплуатации по указаной выше причине дело не дошло. Про установленный на нем компреессор АК-150 сказать ничего не могу, они всегда покупались в случайном порядке в самых разных местах. Покупать новый АК-150 на ММЩ Знамя никто никогда не станет. Там цена как у подержанного самолета.
Сейчас включить проверить не могу, так как отключили 3 фазы, оставили одну 220 вольт. На него нужно чтоб проводка держала 4 квт (с запасом, потребная 3 квт), 380 вольт.
 

Sergeybmwod

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. А можно его приспособить для закачки метана?
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Здравствуйте. А можно его приспособить для закачки метана?
Можно. Нужно только сначала выбрать дом, который не жалко. И товарища, которого не жалко, что бы он закачивал.
Конкретно. У всех поршневых компрессоров имеется дренаж рабочих газов за поршень. Откуда он, как и автомобиле выбрасывается. Для воздуха 1 процент утечки не существенно. А вот метан выйдет в комнату а дальше понятно. Для метана существуют специальные компрессора. Ищите их.
 

анатолий ск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ставрополье
Что компрессор не продан? Моему кенту нужен какразтоки для закачки акваланга! Готов приобрести за разумные деньги!!!!!!!
 

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
После этого еще штук пять было продано. Сейчас вот этот на продаже. Эл. двигатель (4 квт), шкив компрессора, рама - от компрессора СТАРТ. Стойка компрессора со встроенным маслонасосом и редукционным клапаном, самим компрессором АК-150, влагомаслоотделитель-от станции ЗСА. Фильтр конечной очистки - корпус гидрофильтра на давление 210 атмосфер.
 

Вложения

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Цену отправил в личку.
За голым это на "Московский машиностроительный завод Знамя".
http://znamia.ru/
Или к танкистам.
Я продаю что есть.
 

rudnik85

Я люблю строить самолеты!
Очень хорошо охлаждает! ;) Смотреть нужно чуть внимательней! ;)
 

Птица

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kурск
Да не...  Если вы расчитываете на крыльчатку ведомого шкива  при ее обототах ок.2000 то на головке через 15мин.приглашайте жарить яйцы.. :eek:  Зарядка балонов процесс не быстрый. Около часа молотить. Требуется отвод тепла адекватный ;) Кстати у МЧС и дайверов балоны на 200 раб.  и 300 атм. проверочное. :IMHO  Больше 200а. качать не станут.  АК-150  200 выдает опять-же  при достаточном теплоотводе :STUPID А шас у Чапая такая зарплата что ремни на компрессорах тянуть лень ;D
 

rudnik85

Я люблю строить самолеты!
На фото не видно конкретных размеров вентилятора, но всё же он есть и агрегат был в работе да и заводские варианты есть в таком же исполнении... Для Ак-150 нормальный теплоотвод на втором месте, на первом-правильная маслоподача.
 
Вверх