Редукторы и выхлопные системы для РМЗ-500 и не только.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Для затравки фото выхлопных систем производства СибАэро на моторе Hirth F33 где то в США

www.sibaero.ru
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Редуктор и выхлопная система производства СибАэро на РМЗ-500.
Ось винта имеет фирменную силовую схему СибАэро полностью свободную от изгибающих сил.
Монтажная рама расчитана на стандартные амортизирующие подушки от снегохода "Тайга".
Поликлиновые ремни имеют высокий срок службы и при этом широко распространены. Это ремень генератора от впрысковой "ВАЗ-2109".


www.sibaero.ru
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Редуктор и выхлопная система на Hirth F-23

www.sibaero.ru
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Редуктор и выхлопная система производства СибАэро на Simonini mini2

www.sibaero.ru
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Данная продукция серийная и массовая. Счет давно идет на сотни едениц. Полностью изготавливается на собственном производстве. На стороне делаются только венцы стартера и гальваника.
Все эти комплектующие применяются на собственной технике.

Больше информации о нашей продукции можно получить на нашем сайте www.sibaero.ru
по ценам пишите на e-mail mail@sibaero.ru
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
в эпилоге Hirth F33 с выхлопной системой упомянутой в первом сообщении и нашим редуктором.
www.sibaero.ru
 

Вложения

  • 25,4 КБ Просмотры: 135

ИКАР

я люблю самолеты!
Сколько стоит редуктор на РМЗ - 640 отдельно? Может ли использоваться как тянущий? На сколько хватает ремней?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Редуктор для РМЗ 640 не делали. Есть только на РМЗ-500. подойдет ли он на 640вой не знаю.
Редуктор делали с учетом тянущего варианта но сейчас у меня есть сомнения на этот счет. У нас их брали под тянущую компановку но про летающие и еще с наработкой не знаю-.
Шкив держится болтом М12. в статике это 2 тонны прочности, но болт нагружен предварительной затяжкой.
при тяге 140 кг в теории коэфицент безопасности надцатикратный, на практике- ???
по ценам пишите на емайл.
завтра будем комплектовать редуктора на отправку- сфотографирую деталировку.
рядовые балаковские ремни уверенно ходят часов 50-среднестатистический любительский сезонный налет. Очевидно могут и больше но цена за комплет 500р в любом автомагазине не напрягает даже скупердяев. так что статистика по рекордам наработки отсутствует.
 

Игорь_1

Я люблю строить самолеты!
Добрый день Pilot737. в личку форум мне чего то ответить не дал, ты уж извини - отвечу здесь. Ремни на редуктор с ВАЗ 2110, шкивы точил на заводе. Я, там где про ВИХРЬ фотки скинул, если интересно - погляди.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Подниму старую тему. Акцентирую внимание на компонентах для РМЗ-500/550 которые за прошедшее время стали нашими бестселлерами и проданы в количестве по меньшей мере 50 комплектов.

Поскольку первым экземплярам уже больше 10 лет то наработки измеряются сотнями часов.

В связи с таким опытом в конструкцию внесено и продолжают вносится усовершенствования.

Например в редукторах слабым местом оказался болт М12 крепления ведомого шкива. Известен один достоверный случай его обрыва. Данный болт был заменен на более прочный и с мелким шагом. Больше случаев отказа нам не известно. Но с учетом опыта эксплуатации аналогичного, хоть и уменьшенного в масштабе, редуктора нашего двигателя 2R-i (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340306286/510) на ближайших партиях мы перейдем на фиксацию оси гайкой большого диаметра с мелким шагом. Других проблем не выявлено.

По выхлопной системе опыт эксплуатации привел к необходимости усиления внутренней начинки. Вся сварка внутри только сплошная. Для обеспечения доступа ко всем внутренним швам изменена конструкция обечайки. Так же по опыту увеличена толщина материала "шариков".

Получен большой опыт по снижению шума и конструкция глушащей части максимально оптимизирована по объемам камер и сечению отверстий. Объем самого глушителя максимально увеличен. Больше для снижения шума выхлопа ничего сделать нельзя. Шум винта а еще более шум впуска уже заглушает шум выхлопа. В подтверждение на фото глушитель впуска на моем личном паралете.


Так же мы продаем для этих моторов амортизаторы производимые по нашему заказу- очень мягкие. для максимального снижения вибрации. №2 на фото.


Амортизаторы №3 предназначены для крепления выхлопных систем и любых парамоторных двигателей.

на фото ниже испытания которые проходит КАЖДЫЙ изготовленный амортизатор:


на фото ниже примеры других деталей изготовленные на нашем производстве.


подробная информация по установочным размерам силовой установки на базе двигателей серии РМЗ-500/550/551 с нашими комплектующими находится на нашем сайте: http://sibaero.ru/catalog/komplektuyuschie/products/komplektuyuschie-dlya-silovoy-ustanovki-na-baze-dvigatelya-rmz-500-tayga

Так же мы производим воздушные фильтра для этих двигателей. по ссылке старинный файл с исходным компонентом- фильтровальным элементом. https://paraplan.ru/forum/files/2002/920072951.pdf
Сейчас же путем заливки этого компонента в полиуретан делается полноценный фильтр.

По мере возможности буду освежать фотографии компонентов с заметными изменениями. А завтра выложу цены.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Цены на наиболее популярные комплектующие (действительны ориентировочно до 01.03.17)

- Редуктор РМЗ-500/550/551- 20 900р.
- Выхлопная система поперечная- 10 000р.
- Воздушный фильтр- 900р.
- Амортизатор двигателя- комплект 4шт- 3 100р.
- Амортизатор выхлопной системы- комплект 2 шт- 670р.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Прямая- "самолетная" выхлопная система для РМЗ-250- комбинация парамоторного глушителя со стыковыми деталями от РМЗ-500.

в покрашенном виде выглядит более фотогенично но поскольку кронштейны варит уже пользователь по месту- стандартно поставляется без окраски.

по цене- запрашивайте. пока не определились.
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте хотелось бы узнать внутрености воздушного фильтра несколько фото и пояснения нужен на рмз500 с двумя карбами микуни имею интерес купить и по глушителю .Вопрос он выполнен по чертежам Ротакс или свои расчеты ,Спасибо
 
Вверх