Расчет и изготовление моноблочных винтов

zov

www.zovprop.ru
Рассчитаю и изготовлю моноблочный деревянный винт под любой двигатель, на ЛА с известными характеристиками. Оковка лопастей латунью или нержавейкой, оклейка стеклотканью. Расценки примерно таковы:
Диаметр - 1м - 5т.р. дальнейшее увеличение диаметра на 0.1м
+200руб
 
IVONIN_AG сказал(а):
скорость 55-60км\ч, обороты 6000 - это максимум на взлете(может быть даже 5000), винт если не получается 1.75-1.8 то я закажу пластмассовый, больший деаметр не войдет в ограждение, использование деревянного- как запаски(потому что 2 лопасти) и возить с собой 
5000 оборотов с редуктором 2.45- это уже вполне. Хотя рекомендованый размер 2.4 метра, но тем не менее с винтом 1.8 метра можно иметь 47% кпд и
статическую тягу 456 кг
в полете на скорости 55 км/час 285 кГ.

Если определитесь, то координаты построения лопастей выдам в табличке
 

zov

www.zovprop.ru
для 3 мм.

Я, конечно дико извиняюсь. Перерыл кучу литературы, изучил статистику.Но никак не могу понять; как винт 1800 может дать тягу, без малого 400кгс!? :-/
 

Квиткин

Я люблю дельталёты!
Здравствуйте. Мне нужен винт для дельталёта. Толкающий, правого вращения, Двигатель РМЗ 640, 34 л.с. Шестерёнчатый редуктор, редукция 1,875. Я не оговорился - именно 1,875. Диаметр ориентировочно 1,6 м. Обороты двигателя на максимуме 5500. Крейсерская скорость 70км/ч.  Проживаю: Россия, Белгородская обл. г. Алексеевка. т. 89103290288., 84723476432. Заранее спасибо, Костя.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте ! Меня интересует ВВ на М-332 ...вращение левое , диаметр 1900-2000мм , шаг ( не определился пока ...) на крейсерский режим для скорости 170 км/ч. Втулку не сверлить, оковка передней кромки латунью. Сколько будет стоить ?Спасибо.
 

zov

www.zovprop.ru
shmock сказал(а):
IVONIN_AG сказал(а):
скорость 55-60кмч, обороты 6000 - это максимум на взлете(может быть даже 5000), винт если не получается 1.75-1.8 то я закажу пластмассовый, больший деаметр не войдет в ограждение, использование деревянного- как запаски(потому что 2 лопасти) и возить с собой 
5000 оборотов с редуктором 2.45- это уже вполне. Хотя рекомендованый размер 2.4 метра, но тем не менее с винтом 1.8 метра можно иметь 47% кпд и
статическую тягу 456 кг
в полете на скорости 55 км/час 285 кГ.

Куда же пропал 3mm?
Просветил бы меня сирого и убогого как получить тягу почти в пол-тонны винтом 1.8м!!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
zov сказал(а):
Куда же пропал 3mm?
Просветил бы меня сирого и убогого как получить тягу почти в пол-тонны винтом 1.8м!!!
3mm забанен Админом.
Возьмусь ответить на этот вопрос:
Увеличить число лопастей до 5-6 и получите.Но мощи понадобится сил под 300.
Проектировал я такой винт для аэроглиссера. ;)
 

zov

www.zovprop.ru
KAA сказал(а):
Увеличить число лопастей до 5-6 и получите.Но мощи понадобится сил под 300.
Проектировал я такой винт для аэроглиссер
КАА, спасибо. Если бы речь шла о 300л.с. (на самом деле, думаю и их не хватит)- другое дело. Но при 130 л.с. диаметром 1.8 получить тягу 456кгс! Нужно быть Гарри Поттером.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
zov сказал(а):
Если бы речь шла о 300л.с. (на самом деле, думаю и их не хватит)- другое дело. Но при 130 л.с. диаметром 1.8 получить тягу 456кгс! Нужно быть Гарри Поттером. 
Винт ВК-12-6 (6 лопастей, 1,9м) выдал 520 кг с движком 260 л.с на каком-то автожире. Однако это был далеко не самый оптимальный винт,с точки зрения получения стат. тяги.
Я речь вёл о винте ВК-14-5 (1,8 м), у него эквивалентный коэффициент  стат. тяги выше на 30%. Такой винт был сделан для двигателя 250 л.с.,однако аэролодочники тягу не измерили, попробовали на ходу,решили,что это-то что им надо,и сразу заказали ещё.
456 кг со 130 сил и 1,8 м- DAS IST FANTASTISH !
 

тыр-тыр-тыр

строить самолеты муторно и долго
@zov

Пожалуйста огласите стоимость изготовления моноблочного винта  125 х 25 (для парамотора)? Максимальные обороты 2700
 

zov

www.zovprop.ru
Именно тот винт, что ты просишь - 5.5т.р.без олейки стеклотканью и оковки, :6.5 т.р. оклеенный и окованный без  учета расходов на пересылку.
Но для указанных оборотов диаметр маловат.
Не знаю какая мощность мотора, но диаметр напрашивается около 1.4м. Но, я так понимаю, диаметр винта ограничен диаметром кольца?
 

тыр-тыр-тыр

строить самолеты муторно и долго
zov сказал(а):
Не знаю какая мощность мотора, но диаметр напрашивается около 1.4м. Но, я так понимаю, диаметр винта ограничен диаметром кольца?
Двигатель вот этот, а диаметр действительно ограничен 1350 мм кольцом ограждения винта
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Стоило мне только "заикнуться" и через 1,5 месяца я уже летаю на новом винте. :D
Олег (zov) изготовил и переправил винт в питер, без какой-либо предоплаты. [smiley=thumbsup.gif]
Я винт испытал, убедился в увеличении тяги на 6 кг. и купил его, перечислив Олегу деньги со свой карты VISA через интренет банк на его карту.
Фактическая тяга не известна, я померил (напольными весами упертыми в стенку) лишь ее увеличение на абстрактные 6 кг. по сравнению со старым винтом.
Объективное подтверждение увеличению тяги тоже есть - на новом винте скороподъемность примерно на 0,5м/с больше.
Старый винт 1700мм., новый винт 1900мм.
На фото мои винты, старый и новый.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
mdpspb сказал(а):
Старый винт 1700мм., новый винт 1900мм.
Собственно это-и есть главная причина увеличения стат. тяги и ЛТХ. Тяга пропорциональна 4-й степени диаметра.
Ну и затенение винта заметно уменьшается.
Замечу,я не хочу принижать успехов zov в винтостроении. :)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
;D ;D ;D
Ну вы блин даете!!! (с)
Если бы был такой дисбаланс мотор бы сорвало нафиг.
Просто верхний винт лежит на нижнем наискосок, иначе он падал и его было не сфоткать.
На самом деле оба винта очень симметричные.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
KAA сказал(а):
Собственно это-и есть главная причина увеличения стат. тяги и ЛТХ
Мне как пользователю в общем-то не важно из за чего возрасла тяга.
Важно, что я уже не первый раз писал на этом форуме куплю винт 1800мм и фиг кто откликался. :(

А еще я рад, что Олег умеет хорошо считать винты.
Максимальные обороты получились 6760, при разрешенных 6800.
И только в жару и на большой скорости (120км/ч.) можно устроить 6900.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
zov сказал(а):
Это только тогда, когда путем подвода неограниченной мощности, при увеличении диаметра винта мы сохраняем обороты неизменными,
Так именно это условие  я и имел в виду! Обороты можно сохранить уменьшив шаг (как обычно) и не факт,что при этом заметно снизится коэффициент тяги и КПД на расчётной скорости. Можно уменшить ширину и лопасти,профилировку.Иначе, винт тяжёлый и неподходящий!
 

diletant

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый ZOV, сколько будет стоить изготовление толкающего винта  для ROTAKSа 503 с  редуктором 3.0, при весе дельталёта 450 кг?
 
Вверх