Продам с.у. Субару ЕА-71

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Продам двигатель Субару ЕА-71, карбюраторный. Зубчато-ременный редуктор.
Двигатель простоял в сухом проветриваемом ангаре года 3-4 и явно не пригодится. Решили продать.
Денег пока хотим 70 тыс. рублей.
Фотографии выложу позже, попробую завтра откопать ангар.
Двигатель находится в Подмосковье, Зеленоград.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А сколько в нем мощи? И какой вес получился?

Мощность по паспорту 75 л.с. (при 5600 об/мин)
Редукция 1:2, Ширина ремня 80 мм.
Вес винтомоторки со стартером, пропеллером,радиатором от Оки, тосол, масло и все,все,все около 100 кг
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Помогу чуток с информацией.
Редуктор спроектировали сами. Изготовлен на заводе.
Карбюраторы -постоянного разряжения (как на 912) от а/м Хонда Аккорд.
Стартер от Тойота.
Генератор маленький от Фиата.
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Дополнительно по ЕА-71:
Объем -1,6 л.
Диаметр цилиндра - 90 мм.
Ход поршня - 60 мм.
Один распредвал в центре. Ни каких ремней и цепей ГРМ, привод ГРМ - шестерни.
Габариты двигателя, как у R912.
Ширина макс.- ок. 600 мм.
 

Nicks

Я люблю строить самолеты!
Имею интерес, как с Вами связаться?
Приблизительный расчётный ресурс ремня редуктора?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Имею интерес, как с Вами связаться?
Приблизительный расчётный ресурс ремня редуктора?

ПишИте в личку, можете позвонить 8(495) 585-76-78, можете задавать вопросы прямо тут.

По ресурсу. Для себя прикидывали 100 часов и замена ремня.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Немного истории. :)
Было рассмотрено два варианта исполнения редуктора:
Либо, изготавливать редуктор отдельным агрегатом со своими опорами и устанавливать на двигатель через соединяющую муфту (как для зубчатых редукторов). Соответственно рос вес и размеры.
Либо, малый шкив непосредственно ставить на коленвал (как на фото).
Рассматривался вариант промежуточный, с добавлением поддерживающей опоры и подшипником для малого шкива, но зазоры подшипника скольжения коленвала значительно меньше зазоров подшипника качения. Поэтому отказались.
Точку в споре поставило изучение живого ДУ автожира RAF 2000 их Жуковского. Одного из первых ввезенных в Россию. На нем стоял Субару 130 лс, ширина ремня была 76мм ( Мы взяли - 80мм).Малый шкив не имел дополнительной опоры.
             Примерная весовая сводка ДУ:
Силовой блок - 59,5 кг.
Генератор - 4 кг.
Карбюраторы (2шт) - 2 кг.
Термостат -0,6 кг.
Радиатор -1,3 кг.
Редуктор со стартером - 15 кг.
Шланги, расш.бачок - 1,4 кг.
Трамблер, бобина - 2 кг.
                         Сухой вес ДУ - 86 кг.
Масло - 3,5 кг.
Тосол - 7 кг.
Пропеллер - 2,8 кг.
                    ИТОГО: - 99 кг.
 

Вложения

stikthrower2

Я люблю строить самолеты!
Отличная установка, расскажите как делали переходники для карбюраторов? Сложность в том что рядом 2 отверстия (для поступления горючей смеси в цилиндры и для отвода охлаждающей жидкости от цилиндров). Есть еа-81, поэтому тема для меня актуальная.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
По сравнению с EJ,там все просто.
Сделали фланец и приварили два патрубка.
Один для карбюратора, другой под тосол.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Имею интерес, как с Вами связаться?
Приблизительный расчётный ресурс ремня редуктора?
Nicks, это вы звонили из Рязани и договаривались со мною? Или не Вы  :) ?

Дык мы готовы. В смысле двигатель готов, чист и подтянут :)
 
Вверх