Продам самолёт Школьник.

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Продаётся самолёт Школьник с родословной,участник СЛА 85 в Киеве и в Москве 87.  На самолёт был установлен новый двигатель ДШ-700 жидкостного охлаждения мощностью 60 л.с. Самолёт находится в г. Юрюзань в исправном состоянии и прекрасно летает. Все интересующие Вас вопросы можно по тел.89028977551 Вадим. Цена 185т.р
 

Вложения

Yurij

Я люблю летать!
"Школьник", который из Златоуста помнится был с деревянным крылом...
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
С деревянными крыльями Малыш, конструктор Комаров, а Школьник его прототип, тоже из Златоуста ,конструктор Рябинин
 

Vlad74

Я люблю строить самолеты!
Да помню стоял он у Рябинина (царствие ему небесное!) в каморке.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Насколько мне помнится прототипом ШКОЛЬНИКА и был МАЛЫШ Льва Комарова. МАЛЫШ видел в журнале МК за 65 год, а ШКОЛЬНИКА - в Киеве на "Чайке" в 85 году. И сам Рябинин об это там говорил, что он с пацанами повторил комаровский парасоль.

Кстати, в Киеве в 85 году попробовал сесть в кабину ШКОЛЬНИКА - та ещё гимнастика!!! ;D
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
А теперь он летает, думаю каждый конструктор мечтает о том что бы его творение продолжало летать,даже после его смерти.
 

Yurij

Я люблю летать!
Самолет - раритет, классика! О таком мечтал, но...30 лет назад ;)
 

асхат

Я люблю строить самолеты!
А ТТД озвучить можно?Вес,скорость,длина разбега,пробега... :~)
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Основные технические данные:
Крыло  от  КАИ-11          Площадь  10.2 м /кв.                   САХ        1, 00  Угол установки + 3 градуса  Профиль крыла  Р- 111 -15,5 Горизонтальное оперение            -  размах  2,3 м
  Шасси  -    база         1,38 м. колея      1,23м.            
                               - вес взлётный максимальный          270кг.
                                -вес пустого                                      150 кг.
                                -вес топлива                                        25 кг
-центровка при максимальном весе                  16-185%САХ

Силовая установка                                 - мощность      60 л.с.
                      -обороты двигателя                          6300об/мин
                       -диаметр винта                                       1,75м.
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Скорости полёта                       -  максимальная      120км. час.
                                                       - крейсерская          95 км. час
                                                        - взлётная               65 км. час
                                                         -посадочная          60 км. час
                                                         -сваливания          55 км.час
                                                         -набор высоты      80 км.час
                                                 - скороподьёмность     3,5 м/сек
                                      -длина разбега и пробега      80м
 

Yurij

Я люблю летать!
Основные технические данные:Силовая установка - мощность      60 л.с.
                -обороты винта          6300об/мин
                -диаметр винта           1,75м.
У Вас ОБОРОТЫ ВИНТА 6300   :eek: :eek: :eek:
Товарисч не понимает о чем пишет :STUPID
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.
Юрий,не надо умничать,все поняли что это опечатка,наверняка имелись ввиду обороты двигателя.ты все ветки позасирал своим флудом :STUPID
 

kasyak

Я люблю строить самолеты!
Хороший аппарат жаль что нет живых денег! обменял бы на свой МДП  с доплатой или МДП + а\м ВАЗ-2107 2004 г/в
 

vadim68

Я люблю строить самолеты!
Видео полёта на Школьнике!                                      http://video.mail.ru/mail/anton-korolew1990/_myvideo/5.html        http://video.mail.ru/mail/anton-korolew1990/_myvideo/6.html
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А набор высоты -80км час, та еще ракета! :D
Имелось в виду - скорость набора высоты, а не скороподъёмность.
Вам лиж бы обсирать чужие творенья. Сами что нибудь бы построили сначала, а там глядишь и с терминологией получше будет...
 
Вверх