Продам: Хвостовой и промежуточный редуктора МИ-2

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Продаю хвостовой и промежуточные редуктора вертолета МИ-2. Паспорта имеются.

Хвостовой:

Год выпуска - 1975
Количество ремонтов - 3 (МАРЗ)
Назначенный меж ремонтный ресурс - 1500 часов
ППР - 595 часов
Остаток ресурса - 905 часов.

Промежуточный:
Год выпуска - 1979
Количество ремонтов - 3 (МАРЗ)
Назначенный меж ремонтный ресурс - 1500 часов
ППР - 595 часов
Остаток ресурса - 905 часов.

Все интересующие вопросы в личку, на почту или по телефону.
 

Вложения

maverick07

Ушел со Службы, строю...
То что на фото, не может быть ресурсным агрегатом по определению. Если ник ИАС-это Инженерно-Авиационная Служба, то он расскажет как должны храниться ресурсные агрегаты.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
То что на фото, не может быть ресурсным агрегатом по определению. Если ник ИАС-это Инженерно-Авиационная Служба, то он расскажет как должны храниться ресурсные агрегаты. 
Вертолет распилили, сдали в металлолом, клуб на издыхании находится.., что успел забрать, забрал..
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
Вы не обижайтесь, и честь вам и хвала за поступок. Просто продать редукторы как ресурсные вряд-ли получится, только как ремфонд. Соответствующей будет и цена, раза в 1,5-2 дороже чем цветмете.
Ни в коем случае не критикую и не сбиваю цену.  Удачи в продажах!
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Вы не обижайтесь, и честь вам и хвала за поступок. Просто продать редукторы как ресурсные вряд-ли получится, только как ремфонд. Соответствующей будет и цена, раза в 1,5-2 дороже чем цветмете.
Ни в коем случае не критикую и не сбиваю цену.Удачи в продажах!
Нет, что Вы, какие обиды!! Я и не продаю в 1,5-2 раза дороже.., в любом случае по паспортам они не выработали свой назначенный ресурс, поэтому и сделал выписку из паспортов. А кто купит, ему самому решать.., ставить их или нет, или сделать им ревизию.
 
Вверх