YAMAHA 120 л.с. с редуктором

Stanislav

Я люблю этот Форум!
Откуда
Vilnius
Предлагаю YAMAHA 120 л.с., с редуктором. Вышлю подробности на мейл. мой мейл :  douglas.aviation@gmail.com
 
Добрый день!
Доверие к редуктору будет больше, а вопросов - меньше, если будут обозначены следующие моменты:

- какой вес у редуктора получился?
- как обеспечивается натяжка ремня?
- производитель и марка ремня? какова ширина ремня?
- какой ресурс ремням и шкивам вы даете?
- имеется ли наработка у редуктора?

Движок интересный, он снегоходный или гидроцикловый?
Эту СУ вы производите или продаете экземпляр сделанный для себя? Если последнее, то по какой причине.

И еще раз: дайте какие-то цифры по наработке, по весам, ну и по деньгам наконец!
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Если с гидрика то не пойдет , обьясняю почему у них очень тоненькая стенка рубашки и очень маленькие проходные отверстия для охлаждающей жидкасти , там очень грамотно продумано охлаждение но только холодной водой , я в свое время пытался закольцевать систему как не пытался закипает он моментально ? а в остальном он не плохой и в ценовой и весовой политике. но это чисто моя практика , может есть кто на форуме кто летает на таких моторах отзовитесь.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
интересен вес мотора
Голый мотор с карбюраторами - 54 кг. Законченная мотоустановка с редуктором и всем необходимым - 66 кг.
Большая ветка на RW форуме по этому мотору. Оттуда и инфа по весу. Много фоток, есть видео.
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16100&highlight=yamaha+genesis

И еще немного - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=32607&highlight=yamaha+genesis

И видео.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=mBrVMqy7q4A[/media]
 

Stanislav

Я люблю этот Форум!
Откуда
Vilnius
ОСТРОВИТЯНИН :   спасибо ! ответил.

Вес двигателя + моторама + выхлопная система: 62 кг + 14 кг (редуктор).
 
Вверх