Продаются новые воздушные винты ОКБ "Ротор"

ОКБ Ротор (Кумертау)

Я люблю строить самолеты!
Продаю новые винты ОКБ «Ротор» г. Кумертау (недавно возобновил изготовление винтов).
Винт правый, толкающий, диаметр 1720мм, идеален для Rotax-503, РМЗ-500 и др.
Материал - высокопрочный стеклопластик из ткани Т-25(ВМП) под давлением.
Метало-резиновая оковка, с возможностью переклейки в полевых условиях.
Возможность поставки запасной лопасти по базе данных, без доп. балансировки.
Цена -12800р.
Цена без втулки - 9900р. (втулка казанская посадочный диаметр комля лопасти 52 мм).
Форма оплаты - любая.
Отправка почтой или транспортными компаниями.
См. паспорт и фото.
Тел. +7 (905) 005-88-00, +7 (903) 353-48-45
e-mail: clubrotor@mail.ru
 

Вложения

Cергей Б.

Слушатель.
Откуда
Оренбург.
А так ВМ-3 как раз под мой Р503 и редуктор В. К стати и втулка казанская у меня имеется. Вроде бы всё складывается. Хотя настораживает отсутствие информации по тяге винта  хотя бы на том же  Р 503 с ред. В.
 

ОКБ Ротор (Кумертау)

Я люблю строить самолеты!
Согласно ГОСТ Р 53461-2009 направление вращения винта определяется по или против часовой стрелки для наблюдателя со стороны винта.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Согласно ГОСТ Р 53461-2009 направление вращения винта определяется по или против часовой стрелки для наблюдателя со стороны винта. 
В ГОСТе см. 
http://cncexpert.ru/Index/49/49978.htm
действительно нет слов правый или левый, это сленг авиаторов. По ГОСТу - для толкающего - по часовой стрелке (наблюдатель стоит сзади винта), для тянущего - против часовой,(наблюдатель спереди винта).Типоразмер лопасти -пока  один, и крутиться винт в пространстве как гайка с правой резьбой. Просто крепится к фланцу двигателя с одной стороны втулки, либо с другой для тянущего.
Для клиноременных редукторов РМЗ-500 - толкающих, к сожалению,  в ОКБ Ротор пока нет.
 
Вверх