леший

Mr Zhelezyaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
чебоксары
Продам лешего с м-3,крылья 10,5, док-ов нет,рег-ии нет, не хватает правого подкоса.  за 350 рб наших
 

Николаевич

Самолет начинается с двигателя!!!
Откуда
40
Это что за два литра отдаете - внимательнее надо писать цену, а вдруг  соглашусь? ;D
 

Mr Zhelezyaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
чебоксары
Здравствуйте. Был в летном состоянии и даже летал с М-3, я разговаривал с пилотом, который умудрялся на нём химичить.После владелец смоля его разобрал, т е отсоединил крылья, стабилизатор,рули управления,двмгатель,верхнюю часть фюзеляжанадстроил, но не удлинял. закруглил ,не заглушил дверь верхнюю, поставил гаргрот перед килем неуспел всё это закрыть боковой панелью и помер. Егосын куда-то дел правый подкос и вот втаком состоянии я его приобрёл, Сейчас прошёл влэк и нужны  финансы на своё восстановление,
 

Mr Zhelezyaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
чебоксары
фотки выложу позже. крылья обтянуты полотном вроде состояние нормальное, но по срокам конечно --- перетяжка!
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Цена запредельная. Он новый с завода стоил дешевле. Посмотрите форум, летающий, со 150-ти сильным Субарой, продавали за 200 тыр. и ,кажется, так и не продали. Кстати, М-3, это полное уё...ще, вибрацию не смогли победить даже на заводе, а для запуска нужен сжатый воздух. Более ли менее прилично летал ВМ-1М(как-то так назывался)- разновидность "Лешего" со 140-сильным М332. Никого не хочу обидеть. Только факты.
 

Mr Zhelezyaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
чебоксары
Я в курсах, что двиг нужен другой. А где вы видели другой заводской, серийный смоль с G мах  взлетной 920 кг и при этом запас прочности заложен обалденный. Ему нужен двиг за 200 лс тогда он все свои прелести покажет. А то что он требует немножко внимания при пилотировании-----учитесь летать.  Ч итайте выше я 2 литра прибавил к цене --- для торга.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Врядли в этом аппарате есть скрытые "прелести",окромя его прочности,цельнометалличности,и заводского изготовления.
Но указанная цена-полностью адекватная (МЛМ).
М-3- подарить (продать) на зап. части эксплуатантам АИ-14-х. Самолёт облегчать надо и аэродинамику "лечить",и двигатель ставить авиационный-"Лайк" либо М-332.
 

Mr Zhelezyaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
чебоксары
Я согласен свами, к самолёту нужно приложить руки, но поднять его уже можно и это всё равно дешевле,чем строить с нуля или покупать смоль за несколько миллионов.
 

Верея

Я люблю строить самолеты!
Продаем на этой ветке уже переделаный.с норм двигателем  и винтом.за 350.тыс.рубл. :~)плюс новый салон и переклепаные крылья.2 раза приезжали смотреть.даже летали.но никто не взял :'(.вложили дураки более 700 тыс+сам леший
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
плюс новый салон и переклепаные крылья.
Перклёпанные-не факт, что стали лучше, а если в салон вставлены автомобильные кресла-это однозначно "-".(даже если делалось всё это "с душой").
Вкладывать 700 т.р.,конечно не стоило,разве что из любви к искусству.  ;)
Интересно,какие ЛТХ получены после всех этих переделок?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
интересно сколько весит фюзеляж в том виде как есть...без крыльев и прочего...
 

Mr Zhelezyaka

Я люблю строить самолеты!
Откуда
чебоксары
Стабилизатор с рв, рн, подкосы стабилизатора, элероны и закрылки лежат на крыле, доставать не стал,чтобы сфотать.
 
Вверх