КИТы СН650 в РФ

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
В 2010 году мы начали производство наборов для самостоятельной постройки, известного во всем мире самолета СН 650В. Этапы нашего становления и развития подробно изложены на ветке «Помощь «Русскому КИТу» и проекту С.С.С.Р.» http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/606#606  Самолет СН 650В разработал авиаконструктор Крис Хаинц на базе более старой модели СН 601XL. На официальном сайте компании http://www.zenithair.com предложены различные варианты  строительства. Первый вариант, это строительство своего самолета по официально приобретенным у компании чертежам. Законы РФ не запрещают строительство Единичного Экземпляра Воздушного Судна, как непосредственно самим строителем, так и при помощи аффилированных им лиц. Выступая перед строителем (заказчиком) в качестве генерального подрядчика мы несем перед ним ответственность по изготовлению комплектующих заготовок для КИТа,  исключительно по предоставленным им чертежам. Мы не имеем договоренности с компанией Zenith Aircraft о проверке подлинности предоставляемых заказчиком нам чертежей. Получение их официальным способом, либо нет – выбор заказчика.   В настоящее время нами реализовано более 30 КИТов  в различной комплектации. В процессе их производства наборы постоянно совершенствовались. Мы внесли ряд улучшений по сравнению с оригиналом, что позволило значительно снизить время сборки. На данном этапе качество Кита достигло своей апогеи и теперь мы можем предложить окончательно утвержденный  вариант.  На почту svoi-samolet@mail.ru  приходит много писем от потенциальных заказчиков с различными вопросами, в том числе и о стоимости набора. Для экономии вашего времени и была открыта эта тема. В ней я постараюсь ответить на самые часто задаваемые вопросы в письмах, а также на вопросы, которые могут возникнуть в процессе обсуждения.
Сроки поставки. Сложно говорить и о сроках поставки т.к. режим металл 1 раз в 1-2 месяца, в зависимости от перечислений строителями и главное от наличия сортамента.  Если человек перечислил до момента расклада деталей под рез за день, то получит скоро. Если он перечислил и нет других, то может ждать и 2 месяца. По сложившейся практике заказчики перечисляют с запасом, а по взаиморасчетам не редко остаются нам должны. Если есть депозит то, к примеру с центропланом и лонжеронами заказчик  может получить 1-50 деталей от фюзеляжа, которые  будут ждать своей очереди.
Ценовая политика. На данном этапе нам  интересно развитие малой авиации в РФ, и позиционировавшие фирмы "Свой Самолет".  По этому себестоимость и  стоимость разных комплектаций не считали и она нас не интересует, главное не в убыток, как в начале проекта. Тем более что стоимость складывается из стоимости материала, его обработки, подготовки шаблонов, матриц и т.д., плюс доставка, хранение, оплата рабочим, бухгалтеру, налоги да и куча еще всего того что вспоминаешь только в процессе производства  Более того, система поставки КИТов подрядная,60-70% делаем мы, 30-40% регионы (фонари, рессоры, моторамы, композит, баки, до и многое другое ). В начале проекта КИТы реализовывались 78% от цены оригинала   http://www.zenithair.com/kit/650/tail/horizontaltail.html т.е. если деталь 6T1-1 стоила 29$ то мы ее продавали за 22,62 $ и т.д.. Сейчас реализуем все по цене компанией Zenith Aircraft т.е. если деталь 6T1-1 стоит 29$, то мы ее продаем за 29 $ и т.д. за исключением 7-11 деталей, на которые мы не считая установили свою цену считая их трудоемкими или ключевыми. В различных регионах РФ у  нас имеются диллеры которые по мимо своего борта привлекли еще строителей. Договорившись с ними вы можете получить значительную скидку до 10%. Поставка КИТов в регионы где есть дилеры на прямую не возможна. В Московском регионе дилерами выступаем мы.
Стоимость конкретного самолета. Самолет, это КИТ + Силовая установка + авионика + крепеж, метизы, инструмент. Чтобы посчитать свой КИТ, надо перейти по указанной ссылке и отметить те детали которые необходимы для строительства именно своего самолета. Потом их суммировать. Только вам решать нужен  триммер на РВ и элероны или нет, двойное управление, складывающиеся крылья, тонированный фонарь, увеличенные топливные баки, багажные отсеки и лючки, заправочные горловины, обтекатели колес, законцовки крыльев, БАНО, посадочные фары, обивка салона,  Шасси, да и кучу всего того, что мы посчитать за заказчика не можем. По этому сколько стоит КИТ похож на вопрос сколько стоит яблоко если килограмм рубль?   Силовая установка – выбор исключительно ваш. Свое мнение я изложил здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337854285/90 .
Выбор авионики зависит только от ваших финансовых возможностей. Приобрести ее можно здесь  www.aircraftspruce.com . Крепеж, метизы и инструмент можно приобрести часть в РФ, а часть по указанной ссылке. Если вы не владеете английским, то все заказы можем сделать для вас мы или наши дилеры. В этом случае стоимость будет увеличена на 10% от заказа.
Техническая поддержка и мастер- класс. С чертежами поставляются подробные мануалы по сборке самолета. Более того открыто огромное количество веток самими строителями, как на этом форуме так и на форуме нашего сайта http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/ .  Для строителей всегда работает телефон службы технической поддержки. Мастер-класс мы и любой из наших строителей в вашем регионе с удовольствием проведет бесплатно.
О стоимости предсобранного набора и готового самолета в следующем посте. Немного фото.
 

Вложения

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
На данном этапе качество Кита достигло своей апогеи и теперь мы можем предложить окончательно утвержденный  вариант.
Так сколько-же стоит этот базовый окончательный вариант?
А то что-то слишком много...написано...

Сроки поставки. Сложно говорить и о сроках поставки 
И это верно...,
а то кто знает, что завтра будет... ;)
 

1Sergij1

Я люблю строить самолеты!
Сергей, приветствую.
Написал Вам на почту конкретные вопросы - цена кита и возможности оплаты. По Вашему ответу облазил все ссылки - ответы на свои вопросы не нашел.Вынужден повторить их здесь. Ответ можно в личку.
С ув... Сергей
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Сергей, приветствую.
Написал Вам на почту конкретные вопросы - цена кита и возможности оплаты. По Вашему ответу облазил все ссылки - ответы на свои вопросы не нашел.Вынужден повторить их здесь. Ответ можно в личку.
С ув... Сергей
Сергей. Спасибо за вопрос. В личку писать не люблю. Надеюсь этот пост поможет многим желающит приобрести КИТы СН 650 и СН 750. Когда я начинал просвещаться по возможным варрантам строительства своего самолета, то огромной проблемой было читать англоязычные сайты, разбираться в их чертежах, понимать обозначение заклепок болтов и прочего. Нельзя начинать строить свой самолет, если во всем этом не разобраться. Сейчас есть возможность посмотреть опыт строителей, которые уже собирают свой самолет, связаться сними и принять взвешенное решение. Маркетинговая политика, система реализации наших КИТов, аналогична компании Zenith Aircraft Company. Которая предлагает различные варианты продаж своего КИТа. Учитывая особенности РФ, попытаюсь их изложить.
Первый вариант по которому реализуется КИТ, это поэтапная его покупка. Вы перечислили деньги за хвостовое оперение и через какое то время его получил. Собрали, потом еще перечислили, получили к примеру лонжероны и центроплан. Собрали и т.д. Но здесь возможны длительные перерывы в строительстве из-за возможного отсутствия заказов таких же строителей как вы. И увеличения стоимости в зависимости от курса доллара и изменения цен нашими контрагентами.
Второй вариант отличается от первого, только тем, что строители перечисляют деньги с запасом и у них нет перерыва в сборке своего самолета.
Третий вариант, когда перечисленная сумма немного меньше или равна стоимости заказанного КИТа. Здесь строитель получает большую часть заготовок сразу и не зависит от курса валют и изменения цен нашими контрагентами. Более того в этом случае он получает индивидуальную значительную скидку.
Четвертый и на мой взгляд самый выгодный вариант, это предсобранный КИТ со всеми допопциями!!!. Два таких кита реализовано по 25 т. уе. На сборке еще два они будут стоить по 27т. уе.
Для первого и второго варианта необходимо соблюдение двух жестких условий. Первое если в вашем регионе есть наш дилер, то поставка КИТа на прямую не возможна. Он определяет возможную скидку и не может реализовывать выше нашей цены. Второе это освещение строительства в сети. Соответственно для нашей рекламы и самое главное для упрощения сборки следующих строителей. При не соблюдении этих условий, мы оставляем за собой право не поставлять следующую часть кита и возвратить за нее деньги, если они были перечислены.
Надеюсь, что когда нибудь найду свободное время и заполню интернет магазин на сайте  http://svoi-samolet.ru . Но на данном этапе посчитать стоимость КИТа возможно через интернет магазин  компании Zenith Aircraft Company.
Как это сделать? Давайте вместе пошагово посчитаем стоимость хвостового оперения. И так если вы не владеете английским, то вам необходимо установить обозреватель «google chrome» для этого перейдите по ссылке https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=9a4d05&url=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Fintl%2Fru%2Fchrome%2Fbrowser%2F%3Finstalldataindex%3Dnosearch%26hl%3Dru%26brand%3DCHMA%26utm_campaign%3Dru%26utm_source%3Dru-ha-emea-ru-bk%26utm_medium%3Dha&msgid=13568730580000000125;0,1&js=1 и нажмите кнопку «загрузить»
Откройте обозреватель «google chrome» и в строку поиска поместите ссылку http://www.zenithair.com/kit/650/tail/rudder.html  На странице появился чертеж и подетальные цены. Суммируя их получаем , что стоимость руля направления 395 $. Далее на этой странице вверху есть переведенная на русский язык вкладка «гориз.Хвост» . Нажимаем на нее или переходим по ссылке http://www.zenithair.com/kit/650/tail/horizontaltail.html  Здесь необходимо принять первое решение нужен вам триммер руля высоты или нет. Если нет, то стабилизатор с рулем высоты обойдется в 895 $. И того заготовки для  хвостового оперения без допопции обойдутся в 1290$.  По аналогии с хвостовым оперением, исключая или добавляя допопции, вы можете посчитать стоимость именно вашего КИТа. Посчитать именно вашу комплектацию, что я соответственно за вас сделать не смогу. Для экономии вашего времени, я посчитал стоимость заготовок КИТа без всех допопций, у меня получилось 15 000$ 
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
pif сказал(а):
Цитата - При не соблюдении этих условий, мы оставляем за собой право не поставлять следующую часть кита и возвратить за нее деньги, если они были перечислены. ---

И после этого вам кажется что кто то, захочет что то, у вас заказать???? То есть поясню , я заказываю Кит, оплачиваю по частям, назаказывал у вас скажем на $10 000  после чего вам к примеру не понравилось как я сфотографировал и выложил процесс, или предположим, чисто гипотетически, вам стало лень присылать мне дальнейшие детали, и вы просто вернули мне $350 за последнюю покупку???? А все остальные деньги вами уже успешно освоены и по договору я на них претендовать уже не могу, т.к. я нарушил условие прописанное в договоре И Я ОСТАЮСЬ С НЕДОСОБРАНЫМ САМОЛЕТОМ И БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ДОСОБРАТЬ......., Знаете уважаемый не один нормальный вменяемый человек на такие условия не поведется, даже банковская ипотека меркнет по сравнению с вамшими вариантами развития событий, РАТУЕТЕ ЗА РОССИЙСКУЮ МАЛУЮ АВИАЦИЮ, но почему то создается стойкое ощущение неприязни к таким ратователям, простите уж за прямоту. Или я что то в этой жизни недопонимаю.....
PS Дело хорошее но вот подход продавца в данном контексте стоило бы пересмотреть, всеж таки освещать, или не освещать, дело сугубо личное
Мне ничего не кажется, я убедился в дальнейшем развитии проекта. Пояснять мне мною написанное, что-то там гипотетически предполагая, как минимум болезнь студента. Жаль, что вы не потрудились или  не способны элементарно прочитать и проанализировать более тридцати веток по строительству своих самолетов из наших КИТов, на основном форуме http://www.reaa.ru и форуме http://svoi-samolet.ru . А также крайний мой пост, где написано, что у кого мало времени на освещение проекта, могут приобрести КИТ целиком, или заказать сразу планер. И очень жаль, что всех наших строителей которые действительно вносят вклад в развитие РОССИЙСКОЙ МАЛОЙ АВИАЦИИ, освещая проект и помогая следующим идти за ними, вы считаете ненормальными. По этой причине я с вами согласен, вы в жизни многое не понимаете. Семейство СН 601-650 и СН 701-750 наиболее востребованные и  строящиеся в РФ цельнометаллические самолеты. И чем меньше будет пустого трепа, тем быстрее начнут строить четырехместные СН 640  и Bearhawk. Простите за прямоту.
P.S. Вакансия советника в нашей компании не предусмотрена. А все желающие дать совет, могут изложить свои мысли здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/606#606 , а это форум торговли.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Удалил свое сообщение,простите, если все действительно так то вы молодцы! Сам присматриваюсь к 701 смотрю варианты вот просто написано несколько жестковато, на мой взгляд, написано, по капиталистически что ли, как то, я все еще, верю в человеческие отношения больше, чем в принуждение, еще раз простите если задел, но в каждой критике есть то, к чему возможно , можно и прислушаться.
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Удалил свое сообщение,простите, если все действительно так то вы молодцы! Сам присматриваюсь к 701 смотрю варианты вот просто написано несколько жестковато, на мой взгляд, написано, по капиталистически что ли, как то, я все еще, верю в человеческие отношения больше, чем в принуждение, еще раз простите если задел, но в каждой критике есть то, к чему возможно , можно и прислушаться.
Учитывая вашу критику, в этом посту уберу стальные нотки и добавлю немного лирики.  Со всеми строителями у нас исключительно доверительные отношения. Мы одна команда. Начинающие, списываются с впереди идущими обращаясь к ним за помощью. Впереди идущие всегда могут позвонить в службу технической поддержки ведущему инженеру нашей компании, а по простому Алексею Никифорову. Мы с Лешей собираем первый борт. И нам еще немножко осталось чтобы взлететь. http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum1/topic2/message1643/#message1643 Да и лидерство в строительстве по праву принадлежит Михаилу Корнийченко из Кореновска. http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum1/topic9/message1607/#message1607  Если бы не наша Российская действительность он бы давно поднял свой борт первым. А Калужские ребята!!! Самому старшему строителю за 60, ну естественно ему сложно освещать, что то в сети. Тем более из проверенных источников достоверно известно, что половина женского населения в городе не оставлена без его внимания.  А я говорю, что не поставлю следующую часть кита и всеравно поставляю. А они «боятся» и как могут за него освещают. А какие они гостеприимные. http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic13/?PAGEN_1=5  Питер. Сергей Бойцов, вообще улетный парень, байкер, решил построить самолет, строит и как красиво с задоринкой. http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum1/topic21/message1644/#message1644 У нас были проблемы с сортаментом и Питер нам  помог. Да и еще наделал наклеек на машины для рекламы проекта. http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic21/?PAGEN_1=13  Я не смогу перечислить всех ребят и их помощь, но искренне всем спасибо, респект и уважуха. Продолжая в стиле веры в человеческие отношения добавлю. Многие детали ребята «запарывают» и можно было бы надуть щеки и получить удовольствие от капиталистической сверхприбыли, но учитывая именно человеческие отношения всегда идем на встречу нашим коллегам порой в ущерб себе…. Собирая сами СН 650  мы доработали его до каждого отверстия и изгиба линии реза, не собрать его может только ребенок не освоивший лего. А вот строительство СН 750 из нашего кита осваивают уже без нас и слово о качестве и простоте сборки будет принадлежать не нам.   СН 750 это доработанный вариант СН 701, как и СН 650 доработанный СН 601XL. Стоимость их не сильно отличается. По этому «ПИФ» (немного сложно, так обращаться к человеку) не спешите принимать решение о строительстве СН 701.  А вот такая надпись есть теперь на любом нами отправляемом грузе.
 

Вложения

пиф

Я люблю летать!!!!
Я уже посмотрел и почитал ваш сайт и форум, респект и уважуха, как говориться, просто слов нет, еще раз простите., буду думать но пока что стройка, съедает все под ноль, по поводу 650 класный самолет буду думатЬ.
С уважением к вам и вашему делу Павел.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Я уже посмотрел и почитал ваш сайт и форум, респект и уважуха, как говориться, просто слов нет, еще раз простите., буду думать но пока что стройка, съедает все под ноль, по поводу 650 класный самолет буду думатЬ.
С уважением к вам и вашему делу Павел.
Так то лучше! А то не разобравшись сразу......... прям таки обидно понимаешь :)
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
Предлагаем собранные планера СН 650 со всеми допопциями. Срок изготовления 2-3 месяца. На планере установлены триммера с машинками триммирования с индикацией положения и проводкой, посадочные фары с проводкой, актуатор выпуска закрылков с проводкой, увеличенные топливные баки с датчиком уровня топлива, с проводкой, законцовки крыльев под бано и проводка к ним, трубопроводы под пвд, дополнительные крыльевые багажные отсеки, двойное управление. Первые два борта продали по 25 000$. Заложены еще два их стоимость 27 000$.  На выходе (в отличии от Хаинца) получается законченный планер. Внимание!!! Со всеми допопциями. Далее цену этой комплектации повысим до 30 000$ До летного состояния необходимо будет, приобрести су (все что после ппп), авионику, комплект колес с системой торможения (рессора в комплекте, установлена). По желанию, бано, кок, обтекатели колес, мягкую обивку салона. Мы также можем полностью собрать летающий борт с су на базе субару за 1 300 000-1 500 000 в зависимости от выбранной вами авионики, колес с системой торможения, отделки. Подробности строительства своих самолетов СН 650 из наших кКИТов  можно посмотреть здесь http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/
 

Вложения

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
[/quote]
Надеюсь, что когда нибудь найду свободное время и заполню интернет магазин на сайте  http://svoi-samolet.ru . Но на данном этапе посчитать стоимость КИТа возможно через интернет магазин  компании Zenith Aircraft Company.
Как это сделать? Давайте вместе пошагово посчитаем стоимость хвостового оперения. И так если вы не владеете английским, то вам необходимо установить обозреватель «google chrome» для этого перейдите по ссылке https://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&cnf=9a4d05&url=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Fintl%2Fru%2Fchrome%2Fbrowser%2F%3Finstalldataindex%3Dnosearch%26hl%3Dru%26brand%3DCHMA%26utm_campaign%3Dru%26utm_source%3Dru-ha-emea-ru-bk%26utm_medium%3Dha&msgid=13568730580000000125;0,1&js=1 и нажмите кнопку «загрузить»
Откройте обозреватель «google chrome» и в строку поиска поместите ссылку http://www.zenithair.com/kit/650/tail/rudder.html  На странице появился чертеж и подетальные цены. Суммируя их получаем , что стоимость руля направления 395 $. Далее на этой странице вверху есть переведенная на русский язык вкладка «гориз.Хвост» . Нажимаем на нее или переходим по ссылке http://www.zenithair.com/kit/650/tail/horizontaltail.html  Здесь необходимо принять первое решение нужен вам триммер руля высоты или нет. Если нет, то стабилизатор с рулем высоты обойдется в 895 $. И того заготовки для  хвостового оперения без допопции обойдутся в 1290$.  По аналогии с хвостовым оперением, исключая или добавляя допопции, вы можете посчитать стоимость именно вашего КИТа. Посчитать именно вашу комплектацию, что я соответственно за вас сделать не смогу. Для экономии вашего времени, я посчитал стоимость заготовок КИТа без всех допопций, у меня получилось 15 000$ 
[/quote]
Рабочие ссылки:
http://www.zenithair.com/kit/601/tail/rudder.html
http://www.zenithair.com/kit/601/tail/horizontaltail.html
 

SV

Я люблю этот форум!
 С Гусевым Сергеем  договорились построить все четыре борта СН 650 ... с двигателем Субару.
То Кит:
Сергей, почему Вы не выбрали хотя бы один борт CH-650 построить с Ротаксом-912? Всё-таки это самый распространённый двигатель, который установлен на реально летающих самолётах по всей России. Согласитесь, что регулярно, много и на протяжении многих лет летающих Ротаксов-912 на порядок больше, чем летающих Субару!


...Два года назад на аэродроме Дракино смотрел установленный на СН 701 двигатель субару. (ниже фото) У ребят были проблемы именно с ППП. Трещины, неоднократно ее усиливали, но все равно это было не решение вопроса. По этому, мы и  делаем КИТы СН 750  до ППП, а остальное дело профессионалов, центровка, моторама, усиления и тд и тп....
То Кит:
Сергей! Честно говоря, мне не совсем понятна Ваша политика... Получается, что Вы делаете правильный самолёт от "А" и только до "противопожарной перегородки". А что после ППП - это "зона не  Вашей юрисдикции"? Т.е. Вы уже как бы "не отвечаете" и "не несёте ответственности" за то, что будет дальше с самолётом если на него  устанавливаются различные типы силовых установок? Мол, если сами решили установить двигатель от КАМАЗа, то и сами расчитывайте на прочность, сами усиливайте конструкцию? Так?
Если так, то тогда скажите, пожалуйста, под какой двигатель, под какую силовую установку на самолётах СН-750 и CH-650 у Вас сделаны все расчёты на прочность,  начиная от планера самолёта и заканчивая противопожарной перегородкой, моторамой, передней стойкрй шасси и Вы можете дать 100% гарантии, что самолёт не развалится? Естественно, при 100% соблюдении РЛЭ.

Спасибо!
С уважением, Сергей.
 

sander

Я люблю летать
Cергей приветствую! у меня пока собранное оперение из вашего кита....планирую продолжить сборку.озвучте цену центроплана и лонжеронов(сборку приостанавливал по фин причинам- купил готовый sonex  с aerove,чуть дороже чем планер из вашего кита...  я не мог к вам дозвониться......
 
Вверх