Отсюда вопрос к Евгению: А что вам мешает выйти на европейский и американские рынки? Весной вместе с Pisman в германию на выставку со своим товаром. А там посмотрите на реакцию рынка и спланируете следующие шаги.
По поводу качества, винта и мощности.
Не помню точно, где-то на форуме писал размер винта. Самарский, около 150 см.
2R-i, по заявлениям Pisman 24 л\с. Заметно слабее чем ХИРТ Ф33. Но для ДАР Соло хватает.
Показатель скороподъемности в 1.3 м/с, это средний за время подъема на высоту 950 метров выведенный из данных видео съемки (видно посекундно время полета)и записи GPS трекера (видна высота старта, траектория и максимальная высота полета).
Обороты после отрыва немного прибираю, жалко движок, скороподъемность есть и ладно. Точных цифр не помню.
Во время подъема вариометр уверенно и 2.5 метра показывал. Но средний все-же 1.3.
Так-же и на снижении. По вариометру иногда и 1,3 метра в секунду уверенно снижался. Но среднее задокументированное все-же 2.5 метра в секунду.
А качестово - такой параметр, который воздушными приборами зафиксировать не получается. А по GPS получается между 6,5 и 7.

То есть с высоты 950 метров я пролетел меньше 7 км.)
Правда я не экспериментировал с разными скоростями, делал много разворотов, не рационально строил заходы, сбрасывал высоту резким снижением.
Но по впечатлению при данном качестве посадить ДАР Соло с выключенным двигателем не проблема. И кажется проще чем ПТЕНЦА -2
PS. Алексей опередил с выводами