Комплексный прибор КП продаю

Добрый день
Продается прибор КП
GPS (координаты, высота, скорость, курс, направление и т.д.)
Также имеет автономные датчики:
воздушной скорости (погрешность 2-3 м/с)
высоты (погрешность 2 м)
направления
скороподъемности
угла крена и тангажа
бортового напряжения
авиагоризонт
стрелкой указывает направление на аэродром, а так же удаление от него
указывает время с момента включения

Вес без автотелевизора 250 грамм.
Напряжение питания 8 - 20 В.

Подробнее на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369894693

Цена 14900 руб.




 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Прибор проверен мною в полете на самолете Шагман-1 в качестве основного комплексного прибора контроля параметров полета.
Впечатляет. Можно и в самолет и на дельту. Ресурс ожидается очень большой.
Думаю у прибора есть будущее.
 
Указана цена самого прибора.
Монитор в комплект не входит.
Смысла в его пересылке нет, т.к. они продаются на каждом шагу, каждый может выбрать под свои задачи.
Многим больше нравится использовать в качестве дисплея автонавигатор с видеовходом под камеру заднего вида.
Получается 2 в 1 и т.д.
Подключить можно к любому устройству с аналоговым видеовходом (даже к домашнему телевизору). Разрешение КП 480 линий, PAL/NTSC на выбор. 
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Алексей добрый вечер. Не разбирался, можно ли подключить Prestigio? Вход вроде бы есть.
 
Здравствуйте, Виктор!
К сожалению, в описании вашего автонавигатора нет упоминаний про видеовход.
Но нужно проверить в живую.
 
Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPXV7002.pdf
Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

Высота определяется Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности) http://www.meas-spec.com/downloads/MS5611-01BA03.pdf

Курс определяется магнитометром + трех осевым гироскопом http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/Defense_Brochures-documents/HMC5883L_3-Axis_Digital_Compass_IC.pdf

Авиагоризонт построен на трех осевом гироскопе и трех осевом акселерометре, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.invensense.com/mems/gyro/mpu6050.html

GPS модуль на базе http://www.macrogroup.ru/manafactura/product/106/3216

Настройка, калибровка авиагоризонта и компаса проводится после сборки на стенде.
На самолете достаточно расположить корпус по линии, параллельной осевой, стрелка на корпусе должна смотреть вперед по курсу.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Сегодня забрал посылку с прибором из транспортной компании. Все доехало без повреждений. Спасибо.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Вот как работает это оборудование на планшете. Лично меня устраивает более чем.  http://www.youtube.com/watch?v=YAarMR7DIp0
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Многих волнует вопрос надежности и предполагаемый ресурс. Нужны рекомендации по резервированию (дублированию) и информация по ресурсу комплектующих.
 
Очень правильный вопрос!
Ресурс складывается из наименьшего ресурса комплектующих.
Из документации наименьший срок службы у МЕМС-гироскопов
и составляет 30 000 часов. Это 3,5 года непрерывной работы.
На остальные компоненты срок службы 7 лет. 
 
Вверх