Продам самолет KOLB Twinstar Mark-3

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
Продается самолет TWINSTAR MARK-3 CLASSIC, собранный из КИТ набора английской фирмы KOLB
Самолет двухместный, управление доступно для обоих пилотов.
Крыло и оперение собраны из дюралюминия и обтянуты синтетикой Poly-Fiber(ресурс ткани до 30 лет)
Максимальная скорость 160 км/час. Крейсерская 120, отрыв 75, посадочная 70-65
Дальность 300км.
Скороподъемность 4 м/с. Разбег 150 м. Пробег 180 м.
Двигатель Rotax-582-99 Наработка 26 часов. Пропеллер FinishProp
Летает классно, в управлении простой. Вес самолета 240 кг.без полезной нагрузки.
Цена 1млн.руб.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Так похоже на Камчатку, привет. Уж не тот ли аппарат который летал с 912-м? А вообще там ребята в сборке и производстве сильные и аппарат проверен  самыми экстремальными условиями полетов в  стране. Вопрос только цены.
Если есть возможность,то передайте привет с Чукотки Володе Кудрявцеву от Эрнеста.
 

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
Да, это Камчатка. Привет Володе передам.

Вот еще фотки. По цене можно поторговаться.
 

Вложения

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
На 582 интереснее в горах летать, особенно когда вдвоем.
Тел. +7 9098346936 разница с Москвой + 8 часов.
Евгений.
 

вжик

/BRG_S.Sheremetiev
если возожно фото панели приборов и\или перечислить, еще интересует наличие лыж
 

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
Приборы: УС-250. вариометр, высотомер, указатель скольжения, указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, счетчик наработки, КИ-13. Сигнализаторы отказа генератора и низкого уровня масла в маслобаке.
Фото будет завтра.
Лыж нет. Есть надувной поплавок фирмы Full Lotus, на нем можно летать со снега и с воды.
 

вжик

/BRG_S.Sheremetiev
я так понимаю, что налет и с поплавком тоже есть, а с воды и\или со снега? насколько трудоемка (время) процедура крепления поплавка?
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А можете поделиться как отопление сделали? Подробнее, если можно. Я себе сейчас планирую это же самое делать, у меня тоже 582-й.

Интересует все: что за труба теплоизолированная? Из чего «банка»? Подача теплого воздуха в кабину самотеком или делали какой-то вентилятор? Насколько эффективно работает вся система?

Заранее большое спасибо за помощь, вопрос для меня сейчас весьма своевременный!
 

fflyer

Я люблю этот Форум!
Откуда
Kamchatka
Сейчас тестирую, нужно будет еще немного доработать, затем все подробно опишу.
 
Вверх