YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
А-21UL 115кг (Прочитано 22877 раз)
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
А-21UL 115кг
25.09.13 :: 17:56:07
 
Изучаю спрос на А-21UL.
Вес 115кг
1. Готовые к полету думаю 500тыр. примерно без двигателя

2. Кит комплекты думаю около 300тыр. примерно

3. Можно отдельно детали под запрос цена.

Фюзеляж
Крыло
стабилизатор
Основная стойка
Передняя стойка
Фонарь
и.т.д.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
God Member
*****
На Форуме


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.

Сообщений: 2285
Тольятти
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #1 - 25.09.13 :: 18:39:16
 
Какова площадь крыла?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #2 - 25.09.13 :: 19:26:15
 
Площадь крыла 6м
хорда 0,9м
Размах 6,6м
Профиль Р-3 А15,5

Но под заказ можно больше размах сделать.
устойчивости хватает хвост большой.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
sergsold
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 122
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #3 - 25.09.13 :: 19:30:23
 
ЛТХ?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #4 - 25.09.13 :: 19:58:38
 
ЛТХ

Вес пустого 115кг (без документов летать можно)
Двигатель hirth F33 28л.с.
Разбег/пробег 100м.
Скорость отрыва 60..65км/ч
крейсер 130..140км/ч
Максимальная 160км/ч
Скороподъемность 5м/с

Вес пилота не больше 110кг, рост не больше 190.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Шейх
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 179
Казань
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #5 - 25.09.13 :: 20:53:18
 
а поподробнее:
Перегрузки: расчётная ?
разрушения?
Макс. взлётная масса?
Если размер крыла больше, то какими станут ЛТХ?
Только Хирт или Симони ЭВО 33 л.с. тоже ?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #6 - 25.09.13 :: 21:05:57
 
ЛТХ продолжение.

+4 -2 эксплуатационные.
Расчетные (разрушение) в зависимости от конструкции, допустим на разборные соединения +20 -10. на лонжерон крыла +8 -4
на обшивку лобика крыла +6 -3.(потребителя это не должно волновать теоретически, коэффициенты разные просто на особо ответственные места).

Грузоподъемность максимальная пилот 110кг + бензин 20л + груз 10кг. Соответственно 250кг примерно максимальный взлетный.

Если размер крыла больше, то летать будет медленнее.
Скорость отрыва меньше.
И максимальная и крейсерская тоже меньше будут.
увеличится аэродинамическое качество.
(зависит на сколько крыло больше делать)

Симонини тоже можно. Но массу смотреть надо, чтобы не больше 115 кг был, иначе документы нужны будут.

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Шейх
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 179
Казань
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #7 - 25.09.13 :: 21:35:40
 
леха (magnum) писал(а) 25.09.13 :: 21:05:57:
ЛТХ продолжение.




Если размер крыла больше, то летать будет медленнее.
Скорость отрыва меньше.
И максимальная и крейсерская тоже меньше будут.
увеличится аэродинамическое качество.
(зависит на сколько крыло больше делать)




Мне б как раз этого и хотелось, разбег покороче и скорость отрыва/посадки поменьше. Цена, в общем-то преемлима.....
Наверх
 
 
IP записан
 
UL-pilot
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Re: А-21UL 115кг
Ответ #8 - 26.09.13 :: 08:12:57
 
Спрос есть. Сделайте один кит - приедем посмотрим. Если качество изготовления нас устроит - закажем два кита.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #9 - 26.09.13 :: 19:36:20
 
Уже сделали и собрали и он летает, с двигателем РМЗ-640.
На него можно посмотреть, он на фото сверху.
Единственное тот что готов тяжелее 115 кг. Но качество изготовление посмотреть на нем можно.

С двигателем Hirth F33 будет легче и влезет в категорию до 115кг.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Vova71
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Хочу летать как фанера!

Сообщений: 38
Re: А-21UL 115кг
Ответ #10 - 26.09.13 :: 20:14:08
 
Научите летать?Куплю Ваш красивый самолётик.Если есть возможность,дайте Ваш телефон.
Наверх
 

В поиске крыльев.
 
IP записан
 
Bulat.
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1370
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #11 - 26.09.13 :: 20:32:06
 
Vova71 писал(а) 26.09.13 :: 20:14:08:
Научите летать?


Это место как понимать?
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #12 - 26.09.13 :: 20:36:16
 
Летать научить могу, но за отдельные деньги.
Самолет Цесна 172 час полета 7000р. только для покупателей.
Нахождение Ступино МО.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: А-21UL 115кг
Ответ #13 - 26.09.13 :: 21:17:12
 
Мысль по такому аппарату хорошая. Желательно ещё предусмотреть двигатель 4-х тактный, например как у МС-30 Мишеля Коломбана. Как появиться готовый (желательно пораньше, ниша-то уже давно пустует  Улыбка ), можно и в очередь стать.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #14 - 26.09.13 :: 23:01:41
 
для Рената.
Отдельно фюзеляж будет стоить 160 тыс. рублей.
Это с шпангоутами вклееными и заодно с килем.
Без железа. Только бобышки.

Цена мне самому такая высокая не нравится, лучше подождать пока наберется несколько заказов, тогда думаю будет дешевле раза в два. Ну очень дорого единичный делать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Brass
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 184
Татарстан
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #15 - 27.09.13 :: 05:03:29
 
Алексей,в случае отказа двигателя,самолёт планирует,и предусмотрена-ли БПС?
Наверх
 
 
IP записан
 
Brass
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 184
Татарстан
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #16 - 27.09.13 :: 05:20:56
 
Шейх писал(а) 25.09.13 :: 21:35:40:
Если размер крыла больше, то летать будет медленнее.
Скорость отрыва меньше.
И максимальная и крейсерская тоже меньше будут.
увеличится аэродинамическое качество.
(зависит на сколько крыло больше делать)




Мне б как раз этого и хотелось, разбег покороче и скорость отрыва/посадки поменьше. Цена, в общем-то преемлима..... 

Боюсь,что в этом случае,самолёт не влезет в 115 кг.,или для Вас это не принципально?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #17 - 27.09.13 :: 07:30:52
 
Средства спасения не относятся к массе конструкции.
Спас систему желательно поставить.
Нам не принципиально, будет он весить 115кг или больше.
Но для Вас принципиально, т.к. не нужны будут документы.
Ни летное свидетельство ни номера ни СЛГ.

Планирует самолет примерно с качеством 8-10 ед.

У меня РМЗ-640 отказывал разок, самое главное быть готовым и всё хорошо будет. Запас по скорости и высоте иметь и не летать над местами где нельзя сесть.

На довольно плохой грунт садился кстати, колеса позволяют эксплуатацию с грунта без проблем.

Также со снежного покрова можно взлетать на лыжах.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #18 - 27.09.13 :: 08:11:27
 
Видео полетов с РМЗ640

http://video.mail.ru/mail/ivanvahrushev/61/62.html


Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Brass
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 184
Татарстан
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #19 - 27.09.13 :: 11:22:30
 
Какого максимального деаметра винт можно установить на самолёт?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviator89
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: А-21UL 115кг
Ответ #20 - 27.09.13 :: 11:33:29
 
леха (magnum) писал(а) 26.09.13 :: 23:01:41:
Отдельно фюзеляж будет стоить 160 тыс. рублей.
Это с шпангоутами вклееными и заодно с килем.
Без железа. Только бобышки.

Цена мне самому такая высокая не нравится, лучше подождать пока наберется несколько заказов, тогда думаю будет дешевле раза в два. Ну очень дорого единичный делать.

Алексей, и я бы заказал фюзеляж, который в два раза дешевле, прямо сегодня.
Кстати, подскажи пожалуйста ориентировочно вес ваших консолей, чтобы сравнить со своими и понять впишусь ли я в 115.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #21 - 27.09.13 :: 11:41:52
 
Максимум ставили винт 1,2м. Ротакс 503 редуктор 2.0
с Рмз-640 1м.(без редуктора)

Можно и больше поставить, тогда передняя стойка подрастет,
но большого смысла уже нет. Т.к. с большим диаметром винт будет эффективен в маленьком диапазоне скорости и если сделать легкий винт, то будет взлетать хорошо, а про крейсер можно забыть, если же тяжелый сделать, то наоборот взлетать плохо будет.

Скажем так это не параплан который летает в диапазоне 40км/ч, тут диапазон будет от 0 и до 240км/ч, и во всем диапазоне винт должен работать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #22 - 27.09.13 :: 11:51:39
 
Теоретически консоли крыла должны весить не больше 27кг.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 421
Центр Державы
Re: А-21UL 115кг
Ответ #23 - 27.09.13 :: 12:58:49
 
леха (magnum) писал(а) 27.09.13 :: 07:30:52:
...Нам не принципиально, будет он весить 115кг или больше...

Вам "не принципиально", что количество клиентов будет разное? Пока, на данное время, "это две большие разницы" (до 115кг и больше), как сказали бы в одном южном городе. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sergsold
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 122
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #24 - 27.09.13 :: 13:25:09
 
Где можно посмотреть?
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviator89
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: А-21UL 115кг
Ответ #25 - 27.09.13 :: 13:31:03
 
леха (magnum) писал(а) 27.09.13 :: 11:51:39:
Теоретически консоли крыла должны весить не больше 27кг.

Каждая или вместе 27кг.? - у меня подходящие деревянные крылья - лобик фанера 1мм остальное ткань - 28 кг каждая консоль, если и ваши крылья такие - же то я вписываюсь, а если вы обе консоли уложили в 27 - снимаю шляпу и развожу руками, (но от вашего фюзеляжа не отказываюсь).
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #26 - 27.09.13 :: 13:42:35
 
Посмотреть самолет  можно в Самаре с двигателем РМЗ-640.

И нам не принципиально будет весить меньше 115 или больше.
(зависит от требования заказчика) Изменится незначительно схема укладки ткани.
Так что если вам нужна версия под РМЗ-500, то пожалуйста, можем сделать, но вам придется побегать потом с бумажками при оформлении самолета.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5290
Жуковский
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #27 - 27.09.13 :: 13:53:05
 
27кг это обе консоли должны весить, шляпы снимать рано, т.к. это расчетная масса. На том что сейчас в Самаре Соло консоли под 35кг весят, но там целиком пластиковая обшивка.
На А-21UL Solo будет тканевая обшивка задней части крыла (синтетика) и расчетные перегрузки будут меньше.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Aviator89
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: А-21UL 115кг
Ответ #28 - 27.09.13 :: 15:20:54
 
Спасибо за ответ. Жду подтверждения "заказа"  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sergsold
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 122
Пол: male
Re: А-21UL 115кг
Ответ #29 - 27.09.13 :: 18:59:22
 
Под 582 можно заказать?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3