Продам быстровозводимые ангары.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Продам ангары, размер Ш14,0 х Д11,0 х В4,8. Покрытие ПВХ 610. Каркас - сборные фермы из стальной оцинкованной тонкостенной трубы. Собирается на болтах. Комплект полный, ничего докупать не надо. Основная особенность - устанавливается на грунт или асфальт БЕЗ ФУНДАМЕНТА, хотя можно и на бетон (тогда нужно вместо забивных штырей, входящих в комплект, докупать анкера). Упаковка представляет из себя 2 металлических ящика общим весом 1,9т, не сильно больших (примерно 3х1,2х1,2). Произведены в КНР. Находятся на складе в г.Хабаровск.
Есть варианты со сдвижными или рулонными воротами, у каждого свои достоинства и недостатки. 
Цены исходя из нынешнего валютного курса пока определились в 380 тр за ангар с рулонными дверьми и 390 тр со сдвижными.
Отправим транспортной компанией в любой город России за счет покупателя. Грузовой скоростью до Москвы получалось примерно 25 тр, идёт около 3-х недель.
Вопросы и предложения жду в теме, в личке или на почте ceo@promaster.ru
Телефон могу дать только в личку для конкретных переговоров, т.к. иначе при разнице во времени с Москвой +7 часов уснуть не получится.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вид закрытого ангара изнутри. Видно, что внутри довольно светло, белое покрытие хорошо пропускает солнечный свет, несмотря на относительно большую толщину.
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
Со сдвижными воротами понятно, а вот как как рулонные работают, там какой то механизм присутствует или без стремянки там не обойтись?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
А есть поменьше, примерно - Ш10хД10хВ3?
В наличии только ангары приведённых размеров. Они и так не слишком велики, зачем еще меньше? Тем более, что сильно дешевле не получится.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
вопрос а как со снегом быть  в общих чертах?уклон не очень тем более что мягкое покрытие ....и т д*?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Со сдвижными воротами понятно, а вот как как рулонные работают, там какой то механизм присутствует или без стремянки там не обойтись?
 
Механизма нет.  Внутрь каждой половинки ворот снизу вставлена труба. С помощью неё воротина скатывается вверх и фиксируется стяжками (вшиты с обоих сторон полога). Система двухступенчатая и для поднятия в самое верхнее положение требует наличия небольшой стремянки. Зато позволяет затолкать самолет с высоким хвостом и стоит немного меньше, чем сдвижные ворота.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Rust сказал(а):
вопрос а как со снегом быть  в общих чертах?уклон не очень тем более что мягкое покрытие ....и т д*?
Зима показала, что вопрос не актуальный. При накоплении небольшого количества на крыше он просто скатывается вниз по скользкому ПВХ-покрытию. Конечно на Камчатке или Сахалине возможны нюансы, но там и железо ломает иногда. Следующей весной надеюсь отпишусь по Сахалину.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вид упакованных ящиков в контейнере. Каждый комплект состоит из 2-х металлических ящиков, ставятся друг на друга.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Как я уже говорил, главная особенность этого ангара в том, что он может быть установлен без фундамента и даже без применения крана, силами 3-4 человек. Чуть позже я выложу фото этого несложного процесса. Это сильно удешевляет конечную стоимость всей конструкции. К тому же в случае смены места базирования вы можете просто разобрать ангар и перевезти его на новое место без потерь.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
вопрос а как со снегом быть  в общих чертах?уклон не очень тем более что мягкое покрытие ....и т д*?
Зима показала, что вопрос не актуальный. При накоплении небольшого количества на крыше он просто скатывается вниз по скользкому ПВХ-покрытию. Конечно на Камчатке или Сахалине возможны нюансы, но там и железо ломает иногда. Следующей весной надеюсь отпишусь по Сахалину.
НУ я понимаю но в Москве  и подмосковье  где я рассчитываю погода уже вторую зиму может дать очень мокрый снег а потом мороз превращает это в корку !не наблюдали как себя ведет покрытие и как снег срывается ли или его надо изнутри отбивать чем то!если чуть провиснет даже без снега при дожде то реально очень тяжелые мешки получаются !К примеру военный ангар с провисшими такими мешками просто не реально несколько человек большой трубой опрокидывали воду что бы не разадвило и потом включали воздушку 40 кВт надувая ангар !На арочных конструкциях если внутри избыточного давления нет то начинается сперва провисание потом мешки потом сдавливает до разрушения!
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Скажу честно, что опыта по эксплуатации в средней полосе пока нет. У вас там постоянно какие-то катаклизмы, вот говорят со здания МВД крыша улетела.:)
Но китайцы уже несколько лет поставляют эти ангары в Финляндию. Не удивлюсь, если кто-то на северо-западе продает их как финские. Ну и я так понимаю вроде стоят. Снег к ПВХ реально не прилипает, даже мокрый. Кстати производитель дает гарантию на покрытие 10 лет. В общем у наших ангаров этой зимой проблем не было, правда у нас и зима еще не кончилась. Не знаю, ответил ли я полноценно на ваш вопрос, что знал - сказал, а врать не привык.
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
smixer, а по ветровой нагрузке есть данные? Отдельно каркас, без покрытия продается? И в случае негодности, сколько стоит покрытие из ПВХ отдельно, без каркаса?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Отдельно каркас и покрытие заказать можно, правда не пойму какой в этом глобальный смысл. Основная ценность его именно в том, что это законченный продукт. Там есть даже верёвки для натяжки тента наверх. По стоимости примерно 50/50.
По нагрузке запросил. Как будут данные - сообщу.
 
B

Buddu

Хоть наш AeroCommander еще до сих пор в США, я начал задумываться о "домике" для него, потому что искренне считаю, что стоянка под открытым небом не добавляет самолету здоровья. К сожалению, предлагаемые производителем готовые решения не подходят по габаритным размерам, о чем я ему и сообщил. В ответ на это производитель предложил мне следующее решение:
L13*W17.1*H5.3M, и на выбор два покрытия PE300 или PVC610. Первое чуть легче, тоньше и немного дешевле, второе, понятное дело, наоборот.
Цена более дорогого варианта в Хабаровске получается около 550 тыр.
 

Вложения

Вверх