Изготовим тренажер,аттракцион гироскоп!

Изготовим  тренажер ,аттракцион гироскоп ,собственной разработки . Пригоден для аэродромов ,для развлечений и подготовки пилотов  и всех остальных ,великолепно тренирует  вестибулярный  аппарат человека . Полный пакет документов !
Ну и конечно этот тренажер можно использовать  как аттракцион ,в качестве печатного станка для денег!
Ну и немного рекламы! :)
Аттракцион «Гироскоп» – это прорыв в индустрии развлечений

Любителям острых ощущений! Предлагаем  – новый аттракцион «Гироскоп»

Аттракцион гироскоп, предназначен для катания детей и взрослых

Аттракцион предназначен для эксплуатации в парках и других зонах массового отдыха населения, для развлечения детей от 14 лет и ростом не менее 140 см., а также взрослых.

Аттракцион представляет собой карусель сложного вращения в нескольких плоскостях.

Аттракцион – бесфундаментный

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 для работы при температуре от минус 5*C до плюс 40*С.

Уникальным этот аттракцион делает то, что в его основу вложен принцип действия тренажеров для космонавтов, моделирующий условия реального полета.

Время сеанса от 3 до 5 минут с возможностью принудительной остановки. При стоимости посадочного билета в 200-250 руб . и 30 посадках клиентов в день, "гироскоп" окупается за один летний месяц и в последующее время приносит чистую прибыль своему владельцу. Он легко устанавливается как в помещении любого развлекательного комплекса, так и на открытой летней площадке, благодаря своим малым размерам. Простота его эксплуатации, сборки и разборки позволит перевезти его с места на место и смонтировать в течение пары часов.

Его преимущества по сравнению с другими аттракционами в России:

- исключается перегрузка организма;

- непередаваемые эмоции и большой выброс адреналина;

- практичность – элементарно разбирается и перевозится;

- размеры 3.0м х 3.0 м х 2.0 м;

- занимает 9 м.кв.;

- безопасен – оснащается защитными барьерами;

- доступен – цена от 200-300 руб за 5-минутный сеанс.

Благодаря данным характеристикам «Гироскоп» может по праву считаться одним из самых экстремальных, но и в то же время безопасным видов развлечений .
видео -http://www.youtube.com/watch?v=qMO7yQ5nkBo

Цена  тренажера, аттракциона «Гироскоп» - 120 000руб
тел 89297983121
 

Вложения

Казани  открылся  Международная специализированная выставка «Авиакосмические технологии, современные материалы и оборудование».   На котором были -Президент РТ Рустам Минниханов  ,а так же президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян   . Благодаря нашему компаньону  техническому директору «Центра малой авиации» в Казани  Ивану Лямину. , наш тренажер тоже попал на выставку! :)
http://prokazan.ru/news/view/93209
 

Вложения

Приветствую Вас! Есть ли перспектива разработки управления гироскопом оператором находящимся в кресле? (Соответственно с дублированной внешней  системой)
 
Приветствую Вас! Есть ли перспектива разработки управления гироскопом оператором находящимся в кресле? (Соответственно с дублированной внешней  системой)
Да ,конечно есть! По крайней мере есть большое желание ,т.к. если будет ручка и педали и управление по трем осям -это будет отличный тренажер для пилотажника для отработки пилотажного того же комплекса  ,умения вращаться на углах и т.д. на счет управление внешней системы не уверен что это нужно по крайней мере если вращения хаотичные ,ведь это и так уже есть!  Если не хаотичные  тоже неплохо своеобразный электронный инструктор для отработки моторики ,ну к примеру той же классической бочки ,когда компьютер  показывает как нужно делать её, к примеру задир носа 15-20*,фиксация,ручку в борт и т.д.Ну это уже надо наверно писать программу ,для меня это уже трудности  ,да и вся эта модернизация потянет и времени и денег ,со вторым который напряг! Но готов думать и делать!
 

leksey

Член команды
А какой практический смысл от такой штуки для пилотов? Есть какие-то исследования или заграничный, может быть, опыт.

Мне идея нравится, сам бы хотел попробовать (у нас стоял такой в Шевлино, но было неудобно напрашиваться), но, как я понял, сейчас народ летает и помощи подобных девайсов не прибегает.
 

candid

Люблю самолёты!
А какой практический смысл от такой штуки для пилотов?
Тренировка вестибулярного аппарата, естественно! Для правильной оценки пространственного положения в сложных ситуациях, например, или при полётах на пилотаж. А зачем нужен зарубежный опыт, чтобы оценить пользу тренажёра? Своих мозгов не хватает что ли?
 
А какой практический смысл от такой штуки для пилотов?
Да конечно для тренировки вестибулярного аппарата ,он тренируется и укрепляется и человек попавший  случайное  не понятное положение ,после тренировок на акробатическом самолете или подобном тренажере не теряет свое пространственное положение! Вы наверняка об этом знайте! Катая своих друзей на Як52 ,я много раз слышал ,что он  после пары фигур терял -где земля ,где небо! И что самое интересное среди них были и пилоты ,с большими налетами ,но в горизонтальных полетов! А вот покатавший с десяток раз на подобном тренажере или на пилотажном самолете ,что есть на разы дороже  ,уже будет наслаждаться полетом! Поэтому подобные тренажеры просто не обходимы на аэродромах и площадках ,в особенно для перворазников тем кто не раз не садился в пилотажник ,да и не только !  Наверно еще надо вспомнить парашютистов перворазников ,прогон через подобный тренажер перед прыжком думаю просто необходим! А вдруг у него этот волшебный аппарат вестибулярный очень слаб ,ты его сбросил ,а его крутнуло и он сознание потерял и запутался там в стропах ,а тут сразу станет понятно допускать или нет!Мне встречались люди получавшие рвотные рефлексы всего лиш только после отрыва от планеты в горизонтальном полете ,приходилось прерывать полет и экстренно садиться ,после одного случая теперь у меня в задней кабине всегда  есть пакет!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
"Воюю" со своими курсантами-парапланеристми: Они купят запаску и рады. А я им: "Если не потренируетесь находить ей и выбрасывать из разных положений и из разных вращений -- грош цена вашей запаске!"
Несомненно: парапланеристам тренажёр полезен!
 

leksey

Член команды
А какой практический смысл от такой штуки для пилотов?
Тренировка вестибулярного аппарата, естественно! Для правильной оценки пространственного положения в сложных ситуациях, например, или при полётах на пилотаж. А зачем нужен зарубежный опыт, чтобы оценить пользу тренажёра? Своих мозгов не хватает что ли?
В СССР много чего любили делать, о чем заграничные авиаторы и не слышали. Те же наши лопинги повсеместные.

Они и в наших военных училищах были, но потом кто-то убился (там надо было силой мышц удерживаться) и их убрали. Слышал по крайней мере такую байку.

Мне просто кажется, что если даже пилотажника сунуть в такую штуку, то он из нее зеленый выберется. Потому что есть мнение, что не укачивает тех кто пилотирует, а пассажира завсегда.
 
Вверх