продается МИ-2 после восстановления

продается МИ-2 после восстановительных работ.
1979 года выпуска, восстановление 2014
наработка планера с начало эксплуатации 1900 ч.
налет после заводского ремонта   109 ч.
левый двигатель 4 серии наработка ППР 446ч
правый двигатель 3 серии ППР 360 ч.

регистрации нет, возможна организация регистрации как ЕЭВС

полная переборка, два поста управления
доп баки в комплекте.
новые стекла, все шланги, обшивка ковралин, свежая покраска, масла новые, двигателя турбоникоил, редуктора кастрол, новые аккумуляторы.

РВ-3, АРК, КВ  нет.
все остальное штатное МИ-2, все работает.
ПОС (противообледенительная система) в рабочем состояние

все агрегаты вертолета в ресурсе
почти на все есть формуляры, паспорта

торг возможен при осмотре,
как и обмен на что нибудь не нужное)))

за счет клиента
организую доставку в любую точку страны,
так же сборку, облет на месте передачи борта,
возможно обучение.

a-69@list.ru

место базирование Омск
цена 1.8 мил, 
в комплекте с  вертолетом запасной двигатель 1 шт ресурсный.
 

Вложения

ветка о продаже МИ-2,
не обсуждение,
на вопрос сколько потребляет топливо не отвечаю.

история реставрации других  бортов
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=5077

тема  обсуждения МИ-2  тут http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=1837
можно найти ответы на многие вопросы.
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
Приветствую.Есть 2 Ми 2 брошенные, вероятно без доков в состоянии примерно как до вашей реставрации.У кого есть интерес пишите, доставка с якутии плюс отстегнуть комунибудь -вот и все расходы.Думаю в пределах 500рублев.Пока есть золотые руки как у малабара такой технике пропадать нельзя.
 

лесник

Я люблю строить самолеты!
владельца и правда нет. стоят на заброшенной военной части. стоимость доставки посчитал по примеру доставки груза якутск - владивосток длиномером сразу 2 борта.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Приятно  видеть  восстановленные  машины.  Пара  вопросов.
-  Какой  ресурс  лопастей?
-  Как  с  противопожарной  системой?
  У  меня  приятель  тоже  как  бы  пытается  двойку  поднять  и  просил  задать  эти  вопросы.
 
противопожарная система в рабочем состояние, баллоны заправлены.

доб. информация по наработкам

ВР-2 СНЭ 1568ч  ППР 651ч МСХ нового образца длинные
промежуточный редуктор СНЭ 999ч  ППР 778ч
хвостовой редуктор СНЭ 1775ч   ППР 798 ч.
лопасти, хвостовой винт ППР 650 ч
 
в продаже, тестовый полет в любое время суток,
разберу до транспортного состояния, организую доставку в любую точку страны за счет покупателя, при необходимости сборку на месте
 
Вверх