Продажа моторных подогревателей от завода-прозводителя!

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
ЗАО «Аэрокомплект» хочет предупредить всех потенциальных потребителей о следующем: подогреватели воздуха МП-70, ЭМП-92 и их аналоги образца СССР, в некоторых местах до сих пор работают. Законсервированные, а также реставрированные модели, срок службы которых превысил 15 лет, продаются со складов по цене превышающей в два раза новые. В то время как, завод-производитель ЗАО «Аэрокомплект» выпускает  новые, усовершенствованные, модернизированные, с улучшенными техническими данными, подогреватели , цена на которые ниже, а качество на много выше!
ЗАО "Аэрокомплект" является официальным заводом-производителем моторных подогревателей МП-70, ЭМП-92, ПВУ "Север", ПВУ "Стюардесса".
Впервые в СССР моторные подогреватели (МП) сошли с конвейера Ростовского часового завода в 1944 году имели название МП-44 и использовались исключительно для нужд Министерства обороны. С 1980 года на Орловском УПП ВОГ (преемником и калькодержателем которого является завод ЗАО "Аэрокомплект") начала выпускаться модернизированная модель МП[ch8209]70 с улучшенными тактико-техническими характеристиками (ТТХ). Поставки МП[ch8209]70 осуществлялись как в СССР, так и в страны Варшавского договора и составляли в среднем 1700 шт. в год.
ЭМП-92, ПВУ «СТЮАРДЕССА», ПВУ «СЕВЕР» – модели подогревателей с дальнейшим улучшением ТТХ – мощности, надёжности, простоты использования.
Мощность подогревателя – 130 кВт (112 тыс. ккал/час). Этого достаточно, чтобы в течение 1 часа при температуре окружающего воздуха минус 50 градусов создать плюсовую температуру в производственных помещениях объемом  1500 куб. м.
Принцип непрямого нагрева обеспечивает на выходе только чистый нагретый воздух, без примесей продуктов сгорания. Поэтому применяется подогреватель везде, где жизненно необходимо оперативно и надёжно подавать тёплый воздух. В комплект к подогревателю входят 4, состыковывающихся между собой рукава, по 4 метра каждый, из брезентовой (трехслойной) или прорезиненной ткани.
При производстве подогревателей применяются стандарты ранее выпускаемых моделей, вся технология изготовления согласно ГОСТ и ТУ. Каждый подогреватель имеет свой заводской номер и паспорт.
Для проверки качества подогревателей требованиям технической документации устанавливаются следующие виды испытаний:
- приемо-сдаточные испытания;
- периодические испытания;
- типовые испытания;
- испытания на надежность.
Среди заказчиков данного оборудования, такие как:
- ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг";
- АО "МОТОР СИЧ";
- ОАО "Авиакомпания "Полярные авиалинии";
- ОАО "КАМОВ";
- Министерство обороны России;
- МЧС;
- ОАО "Мостострой-13";
- и другие.
ЗАО "Аэрокомплект" предоставляет 1 год гарантии , год обслуживания и ремонта.
Местонахождение завода — г. Орел, ул. Городская, д.62.
Обращаемся к Вам! У нас только один адрес! Складов и представительств в других городах у нас нет!
Не покупайте старые, законсервированные модели по цене почти 600 тысяч рублей! Наша цена в два раза меньше! Модели МПМ-85 и МП «Север» (старого образца) сняты с производства, еще на бывшем заводе в Риге!
 

leksey

Член команды
С удовольствием купил бы законсервированный и старый МП.
 

leksey

Член команды
Господа, а есть возможность приобретения данного аппарата по сниженной цене без сертификатов и пр?
Для АОН нужды в них нет, а заинтересованность в самих агрегатах, думаю, есть.
И тысяч 100-150, наверное, будет разумно.
 

leksey

Член команды
И еще вопрос, какая стоимость у вас рукавов отдельно. Те что большего диаметра интересуют.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Аэрокмплект,какая цена то ? Из написанного получается 300 тыс.? Так??? Тут на форуме таких цен нет... 80- 120 тыс. .макс.
Проясните ....
 

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
Цены на нормальный  подогреватель 100 000 р. нет. На форуме есть предложения по продаже МП за 80 000р-100 000р, но Вы их и завести не сможете, для этого хлама, мне кажется, свои заработанные деньги отдавать...это как-то глупо! Законсервированный и старый МП, который простоял на складах много лет, на который не подходят почти не один ЗИП, отработает пару раз, и в лучшем случае Вы его сдадите на металлолом.  :IMHO
Рукава можно приобрести отдельно. Прорезиненные или брезентовые. Диаметр - 260мм; длинна - 4м - 7 700р
 

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
Специалистами ЗАО "Аэрокомплект"  был разработан и внедрен в производство принципиально новый и технически современный обогреватель дизельный - ОД-38. Теплогенератор предназначен для подачи нагретого воздуха в палатки, для обогрева двигателей и салонов всех типов воздушных судов, разогрева запорной арматуры нефте- и газопроводов. Главное отличие от предыдущих моделей - пониженный уровень шума, экономичный расход топлива, благодаря автоматике запуск отопителя происходит по одному нажатию кнопки даже при температуре -40С
Тепловая мощность - 38кВт; Производительность по воздуху-2000м3/ч; Температура нагретого воздуха-80С; Расход топлива (макс)-3,3 л/ч
 

Вложения

Илья61

Я люблю строить самолеты!
... Законсервированный и старый МП, который простоял на складах много лет, на который не подходят почти не один ЗИП, отработает пару раз, и в лучшем случае Вы его сдадите на металлолом.
А я бы поспорил по этому поводу. Как показвает практика, изделия сделанные при СССР гораздо надежнее того, что делается сейчас
 

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
Вы не на тот форум вышли судя по всему со своими предложениями и ценами.
Почему же не на тот?? На этом форуме очень много объявлений на продажу Товара, которое мы производим. Когда мы регистрировались на этом форуме, первоочередная цель была почитать и узнать мнения участников. Когда мы увидели объявления на продажу старых МП, а в комментариях к этим объявлениям нашу продукцию называют "односезонной хренью".. стало как то не по себе, т.к. пишут такие комментарии те, кто купил как раз законсервированные или старые машины!
 

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
... Законсервированный и старый МП, который простоял на складах много лет, на который не подходят почти не один ЗИП, отработает пару раз, и в лучшем случае Вы его сдадите на металлолом.
А я бы поспорил по этому поводу. Как показвает практика, изделия сделанные при СССР гораздо надежнее того, что делается сейчас 

Ну тогда давайте поспорим ;)
Данная продукция выпускается с нашего завода с 1980 г. изменилось только название (раньше это был Орловский УПП ВОГ, сейчас ЗАО "Аэрокомплект"). Руководство, рабочие, техническая документация и руки остались те же. У нас есть и военная приемка и ОТК, и сертификаты, а самое главное у нас есть большое количество довольных наших клиентов, которые не пишут на форумах, т. к. порой, там где они работают (крайний Север) сложно со связью и интернетом...
А покупателей у нас много, кто то работает с нами давно, кто то не очень давно. Но определенно хорошую репутацию  мы заработали!
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Специалистами ЗАО "Аэрокомплект" , для нужд Министерства Обороны РФ был разработан и внедрен в производство принципиально новый и технически современный обогреватель дизельный - ОД-38. 
На Вашем сайте его нет - а машинка очень красивая - но наверное не купить - если для МО РФ . И кстати о подобных изделиях в СССР и его друзей . У меня в гараже стоит дизельная печь с ИКАРУСА - довольно мощная машинка - выпуска 1979 года - я ее со списанного ИКАРУСА взял в 1987 году и вот она в ИКАРУСЕ по полной 8 лет отпахала и у меня до сих пор работает вовсю - так что делать тогда очень даже умели .  недавно у меня спалилась запальная свеча и я по номеру нашел ее у чехов - позвонил в их представительство и они мне ее без проблем в кармане привезли с завода/инженеры мотаются ихние по командировкам/ - так что с запчастями тоже нет проблем  :) А о Вашей современной продукции никто и не говорит  что она плохая или ненадежная - просто цены немножко кусаются  :) не каждый при всем желании сможет купить - а мне б пригодилась такая в деревне - в 30ти градусный мороз кинул рукав в  помещение/само собой не в огромный ангар с ИЛ-62 ;D/ и через 20 минут уже там в футболке ходишь - работая в АЭРОФЛОТЕ на себе испытал :) :)
 

несун

Ахинея весома, реальна и ценна!
Откуда
Подстоличье
Специалистами ЗАО "Аэрокомплект" , для нужд Министерства Обороны РФ был разработан и внедрен в производство принципиально новый и технически современный обогреватель дизельный - ОД-38. Теплогенератор предназначен для подачи нагретого воздуха в палатки, для обогрева двигателей и салонов всех типов воздушных судов, разогрева запорной арматуры нефте- и газопроводов. Главное отличие от предыдущих моделей - пониженный уровень шума, экономичный расход топлива, благодаря автоматике запуск отопителя происходит по одному нажатию кнопки даже при температуре -40С
Тепловая мощность - 38кВт; Производительность по воздуху-2000м3/ч; Температура нагретого воздуха-80С; Расход топлива (макс)-3,3 л/ч
:~)
Вона чё!  ;D. Получается, что китайцы воруют у Вас, с 80-х годов и продают, как своё? Или Министерство Обороны им продаёт со складов? Жуть какая! 
:IMHO Самим не смешно? Давайте дружно!  ;D
Заходим на www.dantherm.com и находим Воздушный отопительный агрегат для палаток VA-M40MKII, мощностью 38кВт. Похож?
Какую "Вашу" продукцию ещё китайцы свиснули? Китайцы ушлые такие!
 

Вложения

несун

Ахинея весома, реальна и ценна!
Откуда
Подстоличье
Кстати, за китайца, через пятые руки, в Москве, просят 7500,00 Евро. А на сколько тянет прототип производителя, из первых рук, в Орле?
И как сообразуются увещевания, в начале темы, не покупать, дорогие ЭМП-92М с хранения, с тем фактом, что новые уже идут по 700000,00руб. за шт.. 4 ляма 200 за 6шт. проданных казанскому заводу, получается 700 за каждую, правильно?  :STUPID 
 

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
А меленьких у вас нету на 5..6 кВт и от 12 вольт чтоб работали ?
К сожалению, такой мощности пока подогревателей нет. Но мы работаем на увеличение нашей линейки Товаров.
 

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
Специалистами ЗАО "Аэрокомплект" , для нужд Министерства Обороны РФ был разработан и внедрен в производство принципиально новый и технически современный обогреватель дизельный - ОД-38. Теплогенератор предназначен для подачи нагретого воздуха в палатки, для обогрева двигателей и салонов всех типов воздушных судов, разогрева запорной арматуры нефте- и газопроводов. Главное отличие от предыдущих моделей - пониженный уровень шума, экономичный расход топлива, благодаря автоматике запуск отопителя происходит по одному нажатию кнопки даже при температуре -40С
Тепловая мощность - 38кВт; Производительность по воздуху-2000м3/ч; Температура нагретого воздуха-80С; Расход топлива (макс)-3,3 л/ч
:~)
Вона чё!  ;D. Получается, что китайцы воруют у Вас, с 80-х годов и продают, как своё? Или Министерство Обороны им продаёт со складов? Жуть какая! 


Где Вы увидели информацию о китайцах??? :-? Мы говорим о тех "недобросовестных" продавцах, которые скупают старые подогреватели со складов (и военных складов тоже) перекрашивают и выдают за новый.. А также обозначают себя как "завод-производитель" и просто дурят людей .
 

Аэрокмплект

Я люблю строить самолеты!
Самим не смешно? Давайте дружно!Смех
Заходим на www.dantherm.com и находим Воздушный отопительный агрегат для палаток VA-M40MKII, мощностью 38кВт. Похож?
Какую "Вашу" продукцию ещё китайцы свиснули? Китайцы ушлые такие!
Причем здесь китайцы???
ОД-38 полностью разработан и выпущен заводом ЗАО "Аэрокомплект".  Все необходимые документы и чертежи у нас есть. Если есть схожесть с другим подогревателем это не наша проблема.
 
Вверх