Обучение пилотов в Чехии методом "Погружения"

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Новый проект Miklasha.
Контактный телефон по всем вопросам +7 (916) 314-41-73

Предыдущий проект успешно продолжает работать и расписан в стихах и красках тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1354484135

Анонс этого проекта так же можно найти на той ветке.

Начну излагать не спеша и по порядку...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Суть проекта:

Очень гибкий подход к запросам и возможностям курсанта, с максимальной законностью всех действий.

И конечно БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Уникальная возможность учиться летать в Европе, а получить свидетельство пилота в России. Всё открыто, корректно и по очень разумным ценам.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]1. На чем учу летать.[/highlight]

Самолёт сухопутный с одним двигателем Piper PA-28 по имени "Margarita"
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]2. Где учу летать.[/highlight]

Международный аэропорт Либерец (LKLB). Город на севере Чехии, на пересечении трёх границ Германии, Чехии и Польши. Бывшая столица Судецкой области, немецкое название города - Рейхтенберг.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]3. Чему учу.[/highlight]

[ch9679]Первоначальная подготовка пилотов, самолёт сухопутный с одним двигателем.
[ch9679]Переподготовка пилотов с других видов воздушных судов.
[ch9679]Подготовка пилотов коммерческой авиации.
[ch9679]Ввод пилотов выпущенных без налёта из высших и средних учебных заведений РФ.
[ch9679]Переподготовка "партизанского" лётного состава и доподготовка лётчиков не закончивших обучение во всевозможных АУЦ. Защитываем пройденный курс и налёт. Сопровождение до лицензирования в ФАВТ РФ. (Прошу не путать с продажей свидетельств. Только законный путь!!!)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]4. Что это за метод "Погружение"?[/highlight]

Погружаем человека в авиационную страну, в авиационную среду, в авиационную мечту.

Отлучаем человека от работы, от текущих забот, ежедневных хлопот и прочих отвлекающих факторов.

Слышать и понимать человек будет только своего инструктора, т.к. все остальные люди вокруг будут говорить на непонятном языке :)

Вкушая качественную ресторанную пищу, попивая настоящее пиво по вечерам, человек приобретает благостное душевное расположение так важное для успешного процесса обучения лётчика.  ::)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...Опыт показал что современный лётчик-курсант предпочитает учиться летать в промежутках между боями  :) (своими делами, работой, семьёй, постоянными заботами и проблемами). Я имею ввиду соискателей PPL. При этом процесс обучения довольно сильно буксует. Всё это умножается на всеобъемлющее нежелание учить теорию. В результате идут годы, а курсант так и остаётся курсантом.

Я всё это прекрасно понимаю и предлагаю вырываться (или ПОГРУЖАТЬСЯ) на срок от недели до месяца и полностью отдаваться  лётному обучению. Так учат языки, да и средние и высшие лётные учебные заведения делают всё чтобы погрузить или ЗАгрузить студентов знаниями  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]5. Кому адресовано моё предложение.[/highlight]

Гражданам Российской Федерации старше 18 лет имеющим полное среднее образование.

Окажу содействие в получении виз,
помогу с бюджетными авиаперелётами из городов:

Архангельск, Белгород, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Сургут, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск.

Или можно приехать/прилететь самостоятельно.
 

olm

Я люблю сидеть на форумах!!!
Откуда
Москва
Добрый день!
Сколько будет стоить переучиться с PPL на CPL у вас?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Добрый день!
Сколько будет стоить переучиться с PPL на CPL у вас?
Это зависит от того, какой налёт у Вас есть и на каких воздушных судах. Открывайте ФАП 147, смотрите требования к пилотам коммерческой авиации и прикидывайте что есть у Вас и чего нет. Сколько часов нужно долетать и какие полёты выполнить. Потом количество требуемых часов полётов умножайте на стоимость лётного часа (до конца октября 2014 года это 7500руб) и получите искомую цифру.
Или звоните мне, прикинем вместе  :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]6.Расценки[/highlight]

[ch9679]Теоретическое обучение.
Бесплатно в случае 100% самоподготовки.
30 000 руб. в случае полного прохождения теоретического курса с преподавателями АУЦ или под руководством инструктора.

[ch9679]Наземная/кабинная подготовка.
1000 руб/час.

[ch9679]Практическая/лётная подготовка.
7500 руб/час.

Расценки фиксированые, действуют до 1ноября 2014г.
Оплата физическими и юридическими лицами наличным и безналичным расчётом возможна:
в Российских рублях
в Евро по курсу на день оплаты
в Чешских кронах по курсу на день оплаты.
Предоплата не обязательна, но возможна и приветствуется.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]Что на выходе[/highlight]

Если кому то нужен просто налёт - дам просто налёт.
Если нужна часть утверждённого курса - дам эту часть с фиксацией в лётной книжке и необходимой сопроводительной документацией.
Если прошли полный курс по программе подготовки пилотов
или доучились до пилота
или переучились до следующей категории пилота
,
то согласно Российского законодательства имеете право пройти аттестацию и получить государственный документ. Документ этот выдают ТОЛЬКО государственные учреждения - Межрегиональные территориальные управления. Все документы они обязаны принять лично или по почте и выслать свидетельство в течение 24-х часов с момента получения документов (Правда в случае не стыковок в представленных документах они могут разбираться, но не более 14 дней)

Перечень документов необходимых для получения свидетельства пилота:

1. Представление (заявление на выдачу свидетельства) - Делаем совместно.
2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата - копию паспорта сами сделаете? :)
3. Копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства - учу я, значит и делаю я.
4. Копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства - штудируем совместно, тест сдаёте в МТУ сами.
5. Копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков - сдаёте или моему коллеге или любому инструктору на Ваш выбор (по закону инструктор который учил, не имеет права принимать проверки). Справку делает соответствующий инструктор.
6. Копия медицинского заключения кандидата - Это делается самостоятельно, содействие и законные пути упрощения этой процедуры подскажу и помогу. В Чехии даже без ног люди проходят, правда на ультралайты  :)

И больше всего мне нравится строчка в законе:
Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Многие наверное считают что низкая цена за часы налёта будет компенсирована прочими значительными расходами.
Не знаю кому как, просто приведу перечень расходов и суммы платежей.

[highlight]Прочие расходы[/highlight]

1. Шенгенская виза.

Обычно по моему приглашению дают деловую на 1 год, многократный въезд.
В посольстве - 35€
Через визовый центр - 70€
Знаю что турагентства в Моссковском регионе промышляют этой услугой примерно за 100€
Моя помощь бесплатно.

2. Перемещение ко мне в Чехию.

На автомобиле - около 2200 км от Москвы, стоимость считайте сами по расстоянию от Вас и прожорливости своего авто. Бензин в Европе в 2 раза дороже чем в России! Но если ехать хотя бы в двоём на среднем авто, получается достаточно бюджетно.
На самолёте - Билет Москва-Дрезден от 50 до 130€ в зависимости от сезона и праздников с каникулами. Я обычно летаю за 80-90 €. За 50€ бывает редко, но я лично летал 1 сентября и 31 декабря.
От Дрездена до Либерца комфортабельный поезд 22€.
Обратная дорога - расходы такие же. И не обязательно билеты брать сразу обратно. Можно в любое время, цены будут те же.

...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...
3. Проживанние.

Я предлагаю жить на базе отдыха прямо в городе не далеко от аэродрома, пара-тройка остановок на автобусе или минут пятнадцать пешком. Возможна масса вариантов проживания:
[ch9679] В отведённом месте в собственной палатке
[ch9679] В комнате без санузла и душа в пансионе
[ch9679] В комнате с санузлом и душем в пансионе
[ch9679] В отдельном домике без тех же удобств
[ch9679] В отдельном домике с удобствами

Цены соответственно от 50 руб/сутки до 1000 руб/сутки.
При расчёте "бюджетно и комфортно" я прикидывал бы 500 руб/сутки.

Для желающих дорого и по полной могу предложить массу вариантов.

К стати, можно жить прямо в небе.
Гора Йештед, гордость города Либерец. На ней телебашня с отелем и рестораном. Жить будете выше чем летать :). Круг полётов рядом и ниже метров на 200.

4. Питание.

Конечно при желании можно на еду тратить денег много, но в Чехии надо очень постараться. Цены очень гуманные, качество на высшем уровне даже в недорогих едэльнях (типо наших столовых).
Рядом с аэропортом 5-10 мин. хотьбы, несколько приличных не дорогих мест.
Если не готовить еду самому и сильно не обжираться то  на день я расчитывал бы тоже рублей 500. Хотя аппетит у всех конечно разный :)
Если же готовить самому, то процесс Вам должен быть знаком, а продукты в супермаркете тоже рядом с аэродромом процентов на 20-30 дешевле чем в супермаркетах Москвы. Бывают правда продукты и в два раза дешевле, а вот хлеб дороже.

Расплачиваться почти везде возле аэродрома можно карточкой. Наличные можно поменять в обменнике, российские рубли примут без проблем, что не характерно для всей Чехии.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
[highlight]Медицина[/highlight]

Для многих людей камень преткновения - ВЛЭК

Законных путей пройти эту комиссию, много. Главное это знать и правильной дорОгой двигаться.
На пример пройти первичный ВЛЭК в России тяжелее чем продлить. Пройти ВЛЭК как курсант ВУЗа значительно тяжелее чем как пилот СВС. Поэтому с проблемками здоровья лучше пройти ВЛЭК как пилот СВС, а потом обгрейтиться как коммерческий пилот.

А в Чехии легче и то и другое. И пройти медицину в Чехии, а потом продлиться в России это тоже не плохой вариант. Пока учитесь летать, пока учите теорию, пока готовитесь к зачётам, уже и медицину продлевать пора.

Я проходил года 3-4 назад ВЛЭК пилота-любителя во Внуково и в Праге. Посчитал.

Внуково:
Ездил три дня. Из Зеленограда получалось, что с дорогой тратишь рабочий день целиком.
Потратил в районе 8-9 тыс. руб. + дорога 1-1.5 тыс.руб.
И того 10-11 тыс.руб.

Прага:
День туда, день обратно. (На перелёт всё равно целый день уходит) Билет Внуково-Дрезден + автобус Дрезден-Прага стоил 90 евро. И того туда-обратно 180 евро.
Комиссия состояла из одного врача, заняла 15-20 минут и стоила кажется 300 крон (примерно 500 руб.)
Получаем на круг те же 3 дня и расходы примерно 9-10 тыс. руб.
И погулять по Праге 1,5 дня - подарок  :)

Вывод:
Пройти медицину в Праге меньше или равно прохождению комиссии во Внуково.

Я веду к тому, что если учиться летать в Чехии, то чешская медицина окупит Ваш перелёт туда и обратно (по крайней мере перелёт из Москвы)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вот реклама города Либерец, в котором я предлагаю учиться летать:

https://m.youtube.com/watch?v=R1MjIdkAAvE

К авиации не имеет отношения, это инфа с официального диска для туристов. Пордон, всё на чешском, но предлагаю просто посмотреть как оно тут у нас. :)

Моя супруга озвучивала этот ролик по русски, но всё это только на официальных дисках Либерецкого края и продаются они в инфоцентрах. Нарушать авторские права не будем, а диски я куплю и подарю тем, кто приедет учиться.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
К стати, можно жить прямо в небе.
Гора Йештед, гордость города Либерец. На ней телебашня с отелем и рестораном. Жить будете выше чем летать . Круг полётов рядом и ниже метров на 200.

Вот она, вершина горы Йештед
 

Вложения

Вверх