Продажа паралётов, обучение, стоянка, обслуживание

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Здравствуйте, друзья!

Паралёт - это самый доступный летательный аппарат!
     


Паралёт не привязывает Вас к горному старту, Вам необходимо всего 10 метров ровной площадки для взлета и приземления. Вы можете садиться на неподготовленную площадку, на грунт и асфальт.

70 км/ч - вполне обычная скорость Паралёта

Паралёт легок в освоении. Благодаря своей конструкции Паралёт выполняет прямолинейный полёт даже без вмешательства пилота.

Паралёт состоит из несущего крыла (параплана) и силовой установки (непосредственно паралёта), время подготовки к старту занимает всего 10 минут!

Паралёт удобно хранить, легко разбирать и собирать, а в разобранном виде Вы сможете его перевозить даже в салоне автомобиля класса универсал!

И, что самое важное, масса конструкции двухместного Паралёта, в отличие от того же Дельталёта, составляет менее 115 кг, и Вам не нужно нести расходы на регистрацию, свидетельство летной годности, страховку!

Вы экономите: 50 000 руб.

Также, Вам не придется получать свидетельство пилота (это можно сделать только в 16 городах!) и ежегодно его продлевать (медкомиссия, оформление, поездки):

Вы экономите: 30 000 руб. в год!

И очень много своего времени!


     
Мы официальные дилеры крупнейших производителей парамоторной техники:



ЗАО "ПарААвис", г. Москва


КБ "Аэромастер", г. Нижний Тагил

     
Мы также поставляем Парапланы лучших мировых брендов:












     
     
     
Наши преимущества:

Мы обеспечиваем клиентов гарантией производителя

В нашем магазине 166 артикулов, и мы поможем Вам выбрать наиболее подходящее для Вас оборудование!

Мы поддерживаем наличие товара на складе

Вы можете принять участие в тест-драйве оборудования перед покупкой

Доставка осуществляется по всей России удобным для Вас способом

Мы научим Вас летать на Паралёте, проведём гарантийное и постгарантийное обслуживание Вашей техники, разместим Ваш Паралёт в нашем ангаре!

Закажите собственный Паралёт с крылом за 484 000 руб!

     
И Вы сможете летать над облаками!
[media]http://youtu.be/RUQyJcwsMMQ[/media]

Есть вопросы? Звоните!

Мы всегда доступны по телефону:

+7 927 477 05 05

Skype: altair-aero
E-mail: sabitov.rr@yandex.ru

Наш сайт:
http://altair-aero.ru/shop/paramotory-paralety
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
70 км/ч , не разводите народ !!! 50-52... с обычной нагрузкой. До 70 можно разогнать,но одноместный купол надо к двухместному трайку привязывать,а это не безопасно по прочности и довольно"агрессивно" ведёт себя крыло! Высоконагруженые крылья : X-Wing 28 для 400 кг,но и они 70км/ч не летят. Самолёт Х-32 летит 100км/ч с жёстким крылом!  :IMHO
 

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
70 км/ч , не разводите народ !!! 50-52... с обычной нагрузкой. До 70 можно разогнать,но одноместный купол надо к двухместному трайку привязывать,а это не безопасно по прочности и довольно"агрессивно" ведёт себя крыло! Высоконагруженые крылья : X-Wing 28 для 400 кг,но и они 70км/ч не летят. Самолёт Х-32 летит 100км/ч с жёстким крылом!  :IMHO

70 км/ч - уже реальная скорость для паралёта с двухместным параппланом, например, Dudek Nucleon, Sky Country MoSCito-3:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KKE_ASa3pRk#t=14
 
70 км/ч - уже реальная скорость для паралёта с двухместным параппланом, например, Dudek Nucleon, Sky Country MoSCito-3:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KKE_ASa3pRk#t=14
По ссылке на видео нигде не смог увидеть показатели измерителя воздушной скорости в полете.

Пару лет отлетал на Dudek Nucleon Cabrio. Постоянно измерял воздушную скорость браунигеровской вертушкой и по GPS-су (по и против ветра). Максимальная воздушная скорость с полностью отпущенными триммерами и выжатым акселератором ни разу не превышала в прямолинейном полете 58 км/час.

http://youtu.be/Jxhxt2h9GQ4
 

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Видел этот ролик )

Какова была загрузка крыла при измерениях?
Загрузка пробовалась самая разная. Максимальная около 330 кг. +- 20кг. особой разницы не дают. [/quote]

Странно. Действительно странно.
Я на Москито-3 на нейтральных триммерах при неполной загрузке лесу 55 км/ч. Есть треки. Собираемся снимать скорость при длительном полёте на отпущенных триммерах.

А как состояние крыла, налет?
 
Крыло было новое. Летало у меня 2011-2012 года. Трэки все тоже писал и среднюю скорость маршрута по кольцу тоже вычислял. Имеет смысл производить измерения именно воздушной скорости соответствующим прибором. До этого Taxi от Paramania летало чуть быстрее (около 60км/час) при максимальной загрузке 350 кг. Для оценки скорости при перегрузе цеплял на Скат крыло Action GT (от той же парамании) 28 кв.м. Летело 55 км/час, при этом для поддержания в горизонте обороты были 3/4 газа.
 

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Трек с 55 км/ч на нейтральных триммерах:
Трек в Леонардо

Для наглядности видео этого полёта:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=w3A1LmnrD0A[/media]

По треку видно - открытые триммера в финальной части полёта - это +10 км/ч = 65 км/ч как минимум.

Грузи больше = лети быстрее  :D
 

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Здравствуйте, друзья!

Теперь доступен для тест-драйва паралёт "Скат" последнего поколения.

Напоминаю, по модификациям:
"Скат" - паралёт с двухлопастным винтом 1,4 м, двигатель РМЗ-550
"Скат-2" - паралёт с трехлопастным винтом ВИШ 1,6 м, двигатель РМЗ-550
"Скат-3" - паралёт с трехлопастным винтом ВИШ 1,6 м, двигатель Rotax-582
 

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Всем привет!

Много копий было сломано на форумах по поводу моего заявления, что "70 км/ч - вполне обычная скорость для параплана"

Многие упорно доказывали, что так параплан не летает, а если и летает, то "буржуйский".
Справедливости ради, никаких веских доводов в пользу моих слов, кроме пары невнятных треков не было.

Поэтому делом принципа для меня было произвести обстоятельные замеры скорости.

Наконец выдалась погода и мы с нашим пилотом Валерой (который и был моим главным "оппонентом") наконец провели замеры!

Условия:

Параплан Sky Country MoSCito-3-42
Паралёт Paraavis Скат-1
Загрузка примерно 300 кг

Ветер порывистый, наблюдалось изменение направления ветра по высоте


Вот трек нашего полёта:

Трек

А вот и видео полёта:


Часть 1:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=X76YGYMMFqc&feature=player_detailpage[/media]

Часть 2:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=l32ApPr3qqE&list=UUGUq_N-6_M770mmQdVoX26w&feature=player_detailpage[/media]

Вычисление скорости:
(см. Трек)



1. Время 12.42 - 12.44
Полёт по ветру на нейтральных триммерах
Скорость по навигатору 80-83 км/ч

2. Время 12.44 -12.49
Полёт против ветра на нейтральных триммерах
Скорость по навигатору 35-37 км/ч

Следовательно, скорость на нейтральных триммерах (80+35)/2....(83+37)/2 = 57,5...60 км/ч

Скорость на нейтральных триммерах: 57,5 - 60 км/ч

3. Время 12.53 -12.56
Полёт по ветру на отпущенных триммерах
Скорость по навигатору 90 км/ч

4. Время 12.56 - 13.01
Полёт против ветра на отпущенных триммерах
Скорость по навигатору 40 км/ч

Следовательно, скорость на отпущенных триммерах (90+40)/2 = 65 км/ч

Скорость на отпущенных триммерах 65 км/ч


Данные расчеты усредненные, пиковые значения были больше, по предварительным расчетам в процессе полёта мы получили скорость 67 км/ч.

Выводы:

При нормальной загрузке параплана Sky Country MoSCito-3-42 мы получили скорости:
На нейтральных триммерах в районе 60 км/ч
На отпущенных триммерах в районе 65 км/ч

Это скорость не воздушная, а её проекция на горизонтальную плоскость.
Воздушная скорость будет выше.
При увеличении загрузки параплана скорость также будет выше.

Всем спасибо за внимание!

 
Вверх