Лаборатория пропеллеров

Ядерный комар

Надо все успеть
В воздухе уже чувствуется легкий аромат весны, и пришло время приоткрыть дверь в мою лабораторию. Деревянные моноблоки, ясень, оклейка, оковка, безумные цены, косяки и раздолбайство. Короче все как обычно, но в Москве. Специализируемся на моторах типа РМЗ-500/ 550, Ротакс 503/447, но делаем и для параланов и для Вальтер. В ближайших планах довести до кондиции тему Джабиру, а там еще чего-нибудь придумаем.Все делается с примеркой-поначалу дерево под лаком, после пробы-оклейка и оковка, некоторые модели есть на пробу.Галдеть будем здесь, а вот по делу- пожалста в личку :)
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Слева направо: лев толкающий для РМЗ 500, прав толкающий для Ротакс 503 и прав толкающий для Ротакс 447. Цены прошлого года не принесут ничего полезного, кроме обильного слюнотечения. Свеженькие цены пока самому не вполне ясны, так что пишем в личку. К сожалению, не готов пока отправлять куда-либо винты - настроен на личное общение.
 

Вложения

Koala

RIP
Заблокирован
Интересует тянущий для Джабиру 2200 для самолёта КВП.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
У стеночки вот стоит на Джабу американский и рядом мой вариант 2.Получился экономичнее в круизе более чем на 20%, но потяжелее на разбеге на 450 об.Надеюсь в ближайшее время прикончить старушку.Кстати замер америкоса показал серьезное несоответствие заявленному шагу- но ничего, летает.Есть желание сделать получше, потерпите там немного.Слева, а не справа! :)
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Романыч! Не пугай меня так! :) Звони, приезжай, попьем чайку и все обсудим.Мужики! спасибо за поддержку бизнеса, но прошу вас давать оценку винтам спустя сезон эксплуотации и прикладывать список обнаруженых косяков.Кстати прям здесь- всем интересно будет.
 

PPC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород
Винт для РМЗ-550, редуктор Данилюка 2.58. Цена и доставка. Фото бы посмотреть бы.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Варианты есть, но надо пробовать.Приезжай на Микродельтос- там будет небольшая презентация-экспозиция с целью примерить.Как раз поподробнее задачу обрисуешь.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Жизнь идет своим путем, правда не торопясь. И так, для подтверждения данных требуется погонять пропеллер диаметром 1850 на двс 80-90 лс. 5500-5600 об. ред 2,6.Вращение-толкающий правый.Мотор нужен полноценный, те выдающий по требованию паспортные данные.Наземные гонки не интересны, нужно сравнение с используемым винтом в воздухе.Кому не хватает гемо.. то есть романтики, пишите в личку. Почему-то легче всего ведутся пилоты-инструкторы. :)
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Созревает пропеллер для 912 80лс ред 2.6 толкающий.Крайняя гонка дала следующие результаты: при 4800 об тяга на стопе составила 192-196 кгс при этом аэролюкс трехлопастной выдал при 5200 около 180кгс. Полетать не получилось, тк у никитенцев полоса всего 18 метров.После теста пропеллер был несколько доработан и сейчас я расчитываю на 5000 об при сохранении тяги на стопе- ну действительно, нафиг больше, если самое интересное полюбому после отрыва.Да, пропеллер диаметром 185см расчитан на 100 кмч, но по опыту будет актуален на 115кмч.
 

Ядерный комар

Надо все успеть
Пришли мне данные по мотору, редуктору, максимальную скорость, ограничения по диаметру если есть и фотки аппарата. Может чего и сыщется.Уточнение, аэролюкс выдал 180 кгс при 5450об, при 5200 было 160кгс, так просто, может кому интересно.
 
Вверх