Мотоподогреватель МП-70 с рукавами под вертолет Ка-26: возможность одновременного прогрева пяти агрегатов (по два рукава на каждый двигатель и один рукав на редуктор). В отличном рабочем состоянии. Наработка 12 часов. Цена 100тыс.руб.
Действительно, похоже, наработки нет. Трубы даже не обгорели. Не особо ржавая, древняя, но запрашиваемых денег стоит. Меняй Д-300МП, как делают в Орле, на китайскую Хонду. Дороже пойдёт. Или меняй на электрический двигун. Получится ЭМП-92. Тоже не плохо.
А как быть,если надо уже при +5 град. и ниже в полевых условиях готовиться к вылету? Машина сопровождения (бытовка, бензовоз) всегда рядом! В такой конфигурации МП-ка перевозится даже в легковом автоприцепе.
Да верно всё. Просто народу надоело бодажить в пропорциях бензин с маслом. Наверное это имелось ввиду. А то, что последний был выпущен ещё в 92 году, это мелочи.
Всё,что выпускалось в то время, было сделано из качественных материалов (сплавы, резина, пластмассы,шланги) и на многие годы, хотя выглядело громоздко. Из агрегатов той поры пользуюсь бензоэлектроагрегатом АБ-2 и это действительно не менее 2 кВт, а современный на 2 кВт даже не всякую "болгарку" потянет.