Продается самолет Скс-1 (аналог Cessna 150) Цена 1 200 000 руб

Artem33

Я люблю строить самолеты!
Год выпуска      2008
Марка и модель      Скс-1
Тип      Поршневой одномоторный
Вальтер-минор Walter M-332 Sc. Мощность взлетная - 140 л.с.,
Регистрационный номер      RA-0594G
Общий налёт, часов      60
Топливо      Автомобильное
крейсерская скорость 200-210 км/ч при 2400 об/ мин.

Легкий 3-х местный самолет, летает, продается так как не используется. Двигатель - Вальтер-минор Walter M-332 Sc. Мощность взлетная - 140 л.с., крейсерская - 115 л.с. Винт изменяемого шага с металлическими лопастями. Парашютная спасательная система БПС. Аварийный сброс дверей.Салон условно четырехместный, повышенной комфортности - шире, чем серийная модель СКС-1а на 15см. Самолет 2 года стоял, потом перелетел в Черноголовку для продажи, Самолет надежный, цельно-дюралевый корпус, двигатель "вечный" требует покраски сколов на съемной части капота (видно на фото) и в целом заботы, продаю так как не получается уделять ему столько времени сколько он заслуживает.

телефон +7(495)6476578 Артем (владелец)
аэродром базирования http://www.sila1.ru/
 

Вложения

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Можно подробнее про самолет, кто производитель (или самоделка), если можно фото салона, двигателя. Можно ли крейсерскую повысить перестановкой винта ну хотя бы до 150-170 км/ч, какой расход топлива с установленным сейчас винтом?
 
Можно подробнее про самолет, кто производитель (или самоделка), если можно фото салона, двигателя. Можно ли крейсерскую повысить перестановкой винта ну хотя бы до 150-170 км/ч, какой расход топлива с установленным сейчас винтом?
Я например вообще не увидел ЛТХ,а где вы их увидели? Или сорока  на хвосте принесла?
 

Artem33

Я люблю строить самолеты!
Добавлю фоток,  Самолет Сделали Ивановцы ссылка на их сайт http://www.sks-planes.ru/
Дальность  примерно 400-500 км уверенно, летали 600 км, но прилетели с 10 л в баках остатка (3 часа лета).
крейсерская скорость 200 км/ч при 2400 об/ мин.
ВИШ с электроприводом
Еще стоит Вбаста

Возможно стоит убрать про аналог Cessna 150)), написал так, потому что самолет максимально схож с этой моделью

vas-vas сказал(а):
Этому убожеству де сессны оооочень далеко
Вам, на другой форум видимо адресом ошиблись, идите про политику или про курс доллара пишите и слюной брызгайте, тут люди про самолеты говорят и троли туповатые тут не в чести))
 

Вложения

Artem33

Я люблю строить самолеты!
Добавил телефон +7(495)6476578
аэродром базирования http://www.sila1.ru/
 

garryfill

Пусть орлы не падают, а козлы не летают!
Откуда
Зеленоград
Забавная машина, а какой налет и наработка двигателя? Для почти 2х метрового пилота места хватит?
 

Artem33

Я люблю строить самолеты!
Забавная машина, а какой налет и наработка двигателя? Для почти 2х метрового пилота места хватит?
Места реально много в кабине, кресла двигаются взад-вперед.
Налет не более 60 часов - это основная причина продажи, не использую((
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Artem33, вы сами летали на нем, что реально можете рассказать про этот самолет? 
А то по первым впечатлениям, какая то мутная у него судьба. Сначала он прототипом стоял в Ясюнихе, потом перетащили продавать в Ватулино, теперь не пригодился и у Вас.
Потому что, если он отвечает заявленным требованиям,  с нынешним долларом - такая цена просто халява!   
 

Artem33

Я люблю строить самолеты!
Artem33, вы сами летали на нем, что реально можете рассказать про этот самолет? 
А то по первым впечатлениям, какая то мутная у него судьба. Сначала он прототипом стоял в Ясюнихе, потом перетащили продавать в Ватулино, теперь не пригодился и у Вас.
Потому что, если он отвечает заявленным требованиям,  с нынешним долларом - такая цена просто халява!   
По порядку. Самолет планировали купить на троих, эксплуатировать и обслуживать тоже на троих, мы тогда учились летать в Ватулино в школе на Аэропрактах, но после того как я его купил и пригнал, (летел сам с одним из ватулинских летчиков), мои компаньоны по многим причинам не смогли активно финансово участвовать ни в покупке ни в обслуживании.
Летать я сам умею откровенно слабо, и на своем самолете летал с инструктором, что тоже не суперудобно. по совокупности причин его решено было продать, продать решили в Иваново, так как там проще со стоянкой и есть человек который этот самолет делал, и все может рассказать (Сахаров Сергей).
Самолет перегнали обратно в Иваново и забыли(( там он простоял 2 года за 1600 000 р., теперь решил продать наверняка, самолет реанимировали и пригнали поближе к моей даче. В нем надо много чего поделать руками, отладить по мелочам, но Он летает, нужен хозяин.
И, да, вы правы -цена халява.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Artem33 сказал(а):
человек который этот самолет делал, и все может рассказать (Сахаров Сергей).
Да, Сергея конечно знаю.. почти соседи :)  Приостановили они проект СКС, слышал - перешли на Пайперы. 
Второй экземпляр СКС должен был родиться с "выдвижными" штурвалами, как у Ценссны.. Чем кончилось - не знаю и родился ли он вообще  :(  
Со слов Сергея характеристики впечатляли! Единственное во что верилось с трудом, это в его "трехместность" :)
 

kamil601

автожир это полет души
приветствую завтра к вам позвоним 89285389539 или 89285546640 просьба ответить или скинте гудок на ети номера
 

Artem33

Я люблю строить самолеты!
Передняя стойка как на RV ее надо  было доработать - ее доработали, стойка надежная.
vodila313 сказал(а):
Что скажите про переднюю стойку?
Не очень понятен вопрос, типа "что скажите про самолет?"
Что вас интересует?
 
Вверх