НПО "Авиационно-космические технологии"

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
Предлаем вашему вниманию широкий спектр СЛА разнообразной ценовой категории и разнообразный ассортимент! Лечу

Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в августе 2011 года в городе Пятигорске Ставропольского края. Но история появления в регионе столь востребованного временем предприятия началась гораздо раньше. Еще в 2002 году команда авиаторов- единомышленников создала в Пятигорске авиационную лабораторию. Ее руководителем стал известный летчик-испытатель, инженер-конструктор Александр Бегак. Свою главную задачу специалисты авиационной отрасли видели в возрождение отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации. В молодой лаборатории занимались проектированием и производством концептуальных транспортных средств, сверхлегких и лёгких летательных аппаратов. Именно там был создан летательный аппарат «Бегалет» Его характеристики впечатляли даже опытных авиаконструкторов. Аппарат приводился в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживал соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло», был способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров. Дальность его полета без дозаправки составляла 400 км. Маневрирование при пробежках по земле (или льду) осуществлялось при помощи управляемых колес. Действия водителя-пилота (и в воздухе, и на земле) страховал бортовой компьютер.
 

Вложения

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
Аэротрак  (паралет, мототележка) «Хули’ган»  – одноместная.

Благодаря его сверхмалому  весу, устойчивости в полете, надежной металлопластиковой конструкции, он является качественным вариантом доступной авиации, в наше время,  для любого желающего, особенно для молодежи.
Легкость и компактность конструкции позволяет легко собрать и транспортировать данный летательный аппарат.
Технические характеристики: экипаж 1 чел. Скорость максимальная - 60 км/ч, крейсерская – 50-60 км/ч.  дальность полёта до 250 км, скороподъемность до 5 м/с, практический потолок 3000 м, мощность двигателей  33-65 л/с, длина пробега взлёта-посадки от 5 до 50 м., вес от 60 кг, взлетный вес 250 кг, полезная нагрузка – до 190 кг. Расход топлива от 5 - 8 л/ч.

Сроки исполненя заказа 2-4 месяца.
Цена: 160 000 р. без учета двигателя и крыла(мягкое).

Лицензия и сертификаты на выпускаемую продукцию.
Доставка в регионы ТК.  :~)
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
был создан летательный аппарат «Бегалет» Его характеристики впечатляли даже опытных авиаконструкторов. Аппарат приводился в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживал соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло», был способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров. Дальность его полета без дозаправки составляла 400 км. Мотор в 30 лошадиных сил позволял развивать [highlight]скорость в воздухе 160 км/ч[/highlight] и на земле — 80 км/ч. Маневрирование при пробежках по земле (или льду) осуществлялось при помощи управляемых колес. Действия водителя-пилота (и в воздухе, и на земле) страховал бортовой компьютер.
[highlight] Скорость максимальная - 60 км/ч[/highlight], крейсерская – 50-60 км/ч.  дальность полёта до 250 км,
Однако непонятно...  Скорость то пошто на 100кмч меньше стала? :-?
 

Attorney

Ставрополь ЗДН4 Старомарьевка
Откуда
Ставрополь
Патамушто колеса от садовой тачки. А вообще с этой хренью надо в пара-мото ла или вообще на параплан ру.
 

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
Паралёт "Бегалёт "Эволюция 2DT (EVO 2)"
Двухместный паралет, аэрошют, аэроглиссер.

Позволяет совершать полеты в любое время суток. Данный аппарат предназначен не только для полетов, но и для передвижения по воде, снегу, а также дорогам общего пользования. Двухместная версия выпускается в двух вариантах — с открытой кабиной (без дверей) и с закрытой (с дверями и обогревом салона).

Технические характеристики:
-экипаж 1-2 чел.
-Скорость максимальная 80 км/ч, крейсерская – 60-70 км/ч. -дальность полёта до 400 км,
-скороподъемность до 6 м/с,
-потолок 4200 м,
-мощность двигателей 50-100 л/с,
-пробег взлёта-посадки от 5 до 50 м.,
-собственный вес от 115 кг,
-взлетный вес - 450 кг,
-полезная нагрузка – до 335 кг.
-Расход топлива 7 – 10 л/ч.
Крыло оплачиваются отдельно.
Срок изготовления 3-4 месяца.

Лицензия и сертификаты на выпускаемую продукцию.

Цена Двухместного паралёта: 950 000 р.
В комплекте сам аппарат, двигатель РМЗ-500, электропривод на колеса.
:~)
 

Вложения

панда67

Я люблю строить самолеты!
На фестиваль в Турово приедете?
Посмотреть в живую охота, пообщаться да и полетать рядом.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
chameleonkmv сказал(а):
Эту скорость развивал не этот малыш. Это общая информация с сайта Компании. Эту скорость развивал двухместный на безумном Ротаксе с 5 лопастным винтом.
  Так пошто-то и на Безумном Ротаксе скорость опять на на 80кмч меньше получается.

Мотор в 30 лошадиных сил позволял развивать скорость в воздухе 160 км/ч
-Скорость максимальная 80 км/ч,
 

Александр 22

"Рождён заново"
chameleonkmv сказал(а):
лицензии МинТранса и сертификаты
Эти документы являются секретными? Если нет то выложите пожалуйста здесь и тогда с такой рекламой народ потянется. Да, и про 160км в час подотрите, ну не любит народ аферистов. :) 
Ещё пожалуйста раскажите про электропривод колёс и если можно с фотографиями.
 

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
chameleonkmv сказал(а):
Эту скорость развивал не этот малыш. Это общая информация с сайта Компании. Эту скорость развивал двухместный на безумном Ротаксе с 5 лопастным винтом.
  Так пошто-то и на Безумном Ротаксе скорость опять на на 80кмч меньше получается.

Мотор в 30 лошадиных сил позволял развивать скорость в воздухе 160 км/ч
-Скорость максимальная 80 км/ч,
160 развивал самолет с жестким крылом. Эклипс развивает скорость 80 км/ч
http://begalet.ru/models/eklips/
 

Алексей Мироненко

Я люблю строить самолеты!
chameleonkmv сказал(а):
лицензии МинТранса и сертификаты
Эти документы являются секретными? Если нет то выложите пожалуйста здесь и тогда с такой рекламой народ потянется. Да, и про 160км в час подотрите, ну не любит народ аферистов. :) 
Ещё пожалуйста раскажите про электропривод колёс и если можно с фотографиями.
Почему же секретные, просили в личку, скинул в личку.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
160 развивал самолет с жестким крылом
Аппарат приводился в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживал соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло», был способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров. Дальность его полета без дозаправки составляла 400 км. Мотор в 30 лошадиных сил позволял развивать скорость в воздухе 160 км/ч и на земле — 80 км/ч.

Простите, а где у этого самолёта находятся стропы?
 

Александр 22

"Рождён заново"
160 развивал самолет с жестким крылом. Эклипс развивает скорость 80 км/ч
Понятно. И документы вижу жаль что нечитабельные, наверное ужали чтоб сюда влезли? Если есть не ужатые файлы скиньте пожалуйста на почту, почта у меня в профиле. А про электропривод можно здесь.
 
Вверх