Продается новый Glasair III 2014 г.в.

AleksS

Я люблю самолеты!
Продаётся новый самолёт Glasair III
Год выпуска - 2014-й.
Двигатель Лайкоминг IO-540, 300 л.с., новый.
Бензин только 100LL.
ВИШ McCauley алюминиевый, новый.
Убирающиеся шасси
Щелевые закрылки
Трёх осевой автопилот
Гармин GNS 430W
Гармин GPS 795
Пилотажно-навигационный комплекс
Приборы параметров двигателя, включая мгновенный расход топлива
Транспондер
Радиомаяк
Чехлы полностью на весь самолёт
2 гарнитуры Bose
Стоимость в Москве с таможней и регистрацией - 350000$.
Возможна подготовка документов и получение СЛГ. 

       Более подробная информация и вопросы в личку или по телефону +7928-817-95-65.
                                             Алексей.
 
 

Вложения

AleksS

Я люблю самолеты!
Характеристики:
             скорости на высоте 2500 м:
                                      -  максимальная        467 км/ч
                                      - крейсерская 75%    448 км/ч
                                                            65%    426 км/ч
         
   на высоте 300-1000м:
-реальная крейсерская скорость 65%   360-390 км/ч легко, можно и быстрее, но  при термичке некомфортно, сильно болтает, кофе спокойно не попьёшь )))

расход  топлива на этих высотах  при 65%
                                        - без обеднения   - 45-51 л.ч.
                                        - с обеднением    - 36-42  л.ч.
На самолёте очень хороший топливный компьютер.
Топливные баки -265 литров.
Дальность 2000 км с остатком 40 литров.
Очень малый расход синтетического масла.
Сиденья с подогревом + мощный обогреватель кабины
Полностью кожаный салон


   
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Серьезная ракета!
Какие взлетно-посадочные характеристики?
Длина требуемой полосы?
 

AleksS

Я люблю самолеты!
Какие взлетно-посадочные характеристики? 
  Длина требуемой полосы? 
     По РЛЭ  взлёт-посадка:  260-270 метров.

Реально  при полной загрузке:
                
             - экипаж 2чел. по 95кг, багаж 40кг, заправка "под горловину" 270л(200кг), t +28C, штиль:
      -разбег ГВПП         - 350-400м,
      -скороподъёмность -   15-17м/c.
      - пробег ИВПП       - 600 метров вполне достаточно. Рекомендованная посадочная скорость - 82 узла,
закрылки - 40гр.
    Можно садиться на меньшей скорости -70-75 узлов, реальная скорость сваливания - 56 узлов.
     Эксплуатация как на ИВПП, так и на ГВПП.
ГВПП должна быть ровная, без ям и кочек. Хорошо держит мокрую траву,  управляемость не ухудшается.

   

                               
 

AleksS

Я люблю самолеты!
Еще не сказали, что он - пилотажник.
     Спасибо Maestros, упустил этот важный момент.
Действительно, самолёт уникален тем, что совмещает в себе редкое сочетание комфортного скоростного круизника и пилотажника для сложного, "без фанатизма", пилотажа с перегрузками +6 -4. В сети есть много видео с пилотажем Glasair III.
     Особенность в том, что для  полётов на дальние расстояния устанавливаются длинные законцовки со встроенными дополнительными баками. С  такими законцовками сложный пилотаж не рекомендован, допускаются обычные эксплуатационные перегрузки, не превышающие +3,8 -1.
    На пилотаж их заменяют на короткие, без баков. Время замены - максимум полчаса. Идут в комплекте с самолётом.   
 

garpi

люблю небо в себе
Откуда
Одесса
Птица конечно зачётная,вот только ареал её обитания сильно ограничен.Я в своё время загорелся,но меня быстро остудили.Просто объяснив,что в наших условиях даже лётная техника должна иметь по возможности гусеничное шасси. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Птица конечно зачётная,вот только ареал её обитания сильно ограничен.Я в своё время загорелся,но меня быстро остудили.Просто объяснив,что в наших условиях даже лётная техника должна иметь по возможности гусеничное шасси.
Вы продавцу решили нечто новое рассказать о его самолёте? Или кого-то от чего-то предостеречь? Вы не заметили, что он написал, о необходимости ровной ГВПП?
Просто любопытно, а хоть одно из ваших многочисленных "возгораний" закончилось реальным "пожаром" покупки/постройки и эксплуатацией реальной матчасти?
Продавец, скорее всего, не против, что вы его тему поднимаете, но всё же это голимый флуд. 
 

пилот18

Я люблю летать
Добрый день, самолет конечно хороший, но если посмотреть буржуйские сайты, то такой самолет б/у с небольшим налетом стоит 50-80€. Тем более, что это кит. :IMHO
 
Пилот18 вы больше такие глупости не пишите ! нашли один в Италии за 58 ев , так там вообще то двойка убитая горем , а во вторых это новая тройка с опупенным набором авионики !!!!
 

AleksS

Я люблю самолеты!
Вы не заметили, что он написал, о необходимости ровной ГВПП?
Спасибо Roman111 за резонное замечание.
Этот самолёт действительно не вездеход и требует аккуратного отношения к своей ходовой ))) Особенно к передней стойке. Впрочем как и любой другой лёгкий самолёт. Помнится, даже на Як-52, учили как можно дольше держать её на пробеге.
    Хотя, не могу не отметить , на Glasair III очень крепкие и надёжные стойки и хорошо работающие амортизаторы, неспроста же стоимость комплекта из трёх стоек, без колёс и тормозов - 19000$ 
  Что касается поста  пилота18, даже комментировать не хочется.... Кот Летающий опередил. :IMHO
      
 

Вложения

Вы продавцу решили нечто новое рассказать о его самолёте? 
Можно и рассказать.
Год выпуска 2011. Изготовлен в США. Серийный номер кита 3011. Перелетел в Россию своим ходом в июле 2012 года.
Интернет штука достаточно информативная.
А вообще самолет очень даже хорош. И 220 узлов на 130 эшелоне - впечатляет.
 

AleksS

Я люблю самолеты!
Вы продавцу решили нечто новое рассказать о его самолёте? 
Можно и рассказать...
Интернет штука достаточно информативная.
     А вот Шерлок Холмс из Вас никакой, уважаемый!!!
Дедуктивными талантами не обладаете-с  ;D ;D ;D
    Как говорится "слышал звон, да не знает где он" :STUPID

          Продаётся другой самолёт, год выпуска посмотрите в объявлении  :mad:

(
Продаётся новый самолёт Glasair III Год выпуска - 2014-й.
       
           Впрочем, если Вас интересует тот, 2011-го года, можем в личке обсудить его цену.
            Хотя вряд ли он Вас интересует.......

Продавец, скорее всего, не против, что вы его тему поднимаете, но всё же это голимый флуд. 


      
 
:) Не обратил внимания сразу - что на фото - разные самолеты.

Мой пост относился к тому - который ниже в 4 посте.
 

AleksS

Я люблю самолеты!
Мой пост относился к тому - который ниже в 4 посте.
            
  Вам доставляет удовольствие пудрить людям мозги?

    С чего Вы взяли, что на фото в 4-м посте самолёт 2011 года?  ;D ;D ;D
    Это фото сделали Вы или Вы там присутствовали в это время или может быть это Вы его построили и перегнали в Россию?? ;D ;D ;D
 
 
Год выпуска 2011. Изготовлен в США. Серийный номер кита 3011. Перелетел в Россию своим ходом в июле 2012 года.
    Тоже неправда!!! Этот борт в июле 2012 года в Россию не прилетал!!!
    И вообще в 2012 году никакой Glasair III своим ходом в Россию не прилетал, ни в июле ни в другом любом месяце.  :IMHO

      
Интернет штука достаточно информативная.
    Это конечно да.
Но  прежде чем умничать и выливать нарытое в закоулках сети, потрудитесь хотя бы перепроверить эту информацию.  :IMHO 
 
Вверх