Продаётся Pipistrel Alpha Trainer

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Продаётся Pipistrel Alpha Trainer
Выпущен в конце 2012 года, в России летает с конца весны 2013.
Общий налёт 126 часов.
В основном использовался в выставочных целях на всевозможных слётах:
Kuban airshow 2013 и 2014
Также был на слёте в первушино и на МАКС2013
Двигатель Rotax 912 UL (80 сил)
Крейсер при перелётах 180-200
Максимал 225
Непревышаемая 250

Бак 54 литра, что при 80 сильном моторе и этих скоростях даёт вполне достаточную для комфортных дальних перелётов дальность

Есть спас-система
Навигация Garmin AERA500
Приборы контроля двигателя
И всё необходимое
Базируется в Краснодаре.
стоимость нового в России не менее 100 тысяч евро

Цена 4.8 млн рублей
Телефон: +7 988 2457372 Александр.


Ещё фото можно посмотреть:
http://yug-avia.ru/kubanairshow2013
Или
 

Вложения

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Самолёт всё ещё продаётся
Свежая замена масла (мобил 5w-50)
при облёте на высоте 550 футов и оборотах 5000 тысяч при температуре +25 были свои честные 197 км в час.

Неужели никому не нужен быстрый и экономичный самолёт?
 

dimk095

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Самолёт всё ещё продаётся
Свежая замена масла (мобил 5w-50)
при облёте на высоте 550 футов и оборотах 5000 тысяч при температуре +25 были свои честные 197 км в час.

Неужели никому не нужен быстрый и экономичный самолёт?
нужен наверное, но не за эти деньги...
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Самолёт всё ещё продаётся
Свежая замена масла (мобил 5w-50)
при облёте на высоте 550 футов и оборотах 5000 тысяч при температуре +25 были свои честные 197 км в час.

Неужели никому не нужен быстрый и экономичный самолёт?
нужен наверное, но не за эти деньги...
А за какие деньги нужен?

Новый такой самолёт стоит 79 тысяч евро с завода
4.8 миллиона как раз 79 тысяч, вы получаете почти новый, обслуживаемый и эксплуатируемый представительством Pipistrel самолёт, с регистрацией по цене самолёта в европе.

Куда выгодней?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Самолёт прекрасный спору нет,  и цена отличная но просто денег таких у народа нет сейчас. Я бы купил, но годика через три :'( денег надо подкопить.
Хотя мне больше вирус нравится. Полетал на нем и год назад и до сих пор ничего круче летающего не видел характеристики просто фантастика. Вроде внешне такой же но летает быстрее. Почему кстати?
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Самолёт прекрасный спору нет,  и цена отличная но просто денег таких у народа нет сейчас. Я бы купил, но годика через три :'( денег надо подкопить.
Хотя мне больше вирус нравится. Полетал на нем и год назад и до сих пор ничего круче летающего не видел характеристики просто фантастика. Вроде внешне такой же но летает быстрее. Почему кстати?
У вируса виш + 100 сил
Обтекатели на колёсах
Ещё там законцовки крыла интересные, на альфе оно более традиционное.

Плюс там под скорость всё усилено (просто постучав слышно разницу между вирусом и альфой)
стекло защищено от попадания птиц на скорости до 300.

Кстати альфа регулярно летает в Краснодаре с грунтового аэродрома
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
А тем временем самолёт летает, прекрасно себя чувствует в условиях южной жары и продаётся

Звоните, приезжайте, летайте и покупайте :D

После полётов на Pipistrel редко что-то другое рассматривают...
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Продолжает продаваться самолёт идеально подходящий для всех наших климатических условий
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Самолёт продаётся
свежее СЛГ в процессе оформления

цена в евро по сегодняшнему курсу уже упала до 63 тысяч!

Pipistrel с документами, облётанный, уже в России за 63 тысячи

Даже в Европе таких цен на них нет

Кстати, у нас версия самолёта для американского рынка, из отличий от европейской:
Шасси рассчитаны на взлётный вес 550 кг вместо 475
Есть авиагоризонт, который не ставят в европейской версии

Для сравнения панель европейской версии самолёта:
http://www.planecheck.com/images/24333/img031174689875.jpg
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Самолёт в продаже
Цена с таким курсом скоро приблизится к 50 евро....а налёт все ещё даже до 200 часов не дотянул...

Кстати, у нас отличная погода, можно полетать и оценить на себе)

P.S. печка есть, печка работает, для больших минусов можем бонусом поставить заводской термостат - летать будет тепло в любой минус. ::)
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Самолёт снова в продаже

Цена в первом сообщении и зафиксирована в рублях.

Также есть несколько самолётов Pipistrel без налёта вообще, но с ценой уже в евро.

То есть можно просто взять и забрать абсолютно новый борт без стандартной очереди в 8-10 месяцев.

P.S. И, да, у нас прекрасная погода для пробных полётов)
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
ап

А тем временем на выставке в Фридрихсхафене выставлен первый Вирус с сертификатом типа.

С полноценным сертификатом типа, когда сертифицирован каждый болт и проводок и тот кто этот болт с проводком прикручивает.

С тем самым, которого ни у кого больше нет.

https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA.A.573%20CS-LSA%20-%20Virus%20SW%20121%20-%20is.1_0.pdf

Сертифицирован топовый по комплектации вариант с носовой стойкой.

Там от 150 тысяч евро.
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
АП

налёт немножко увеличился сейчас 200 часов, СЛГ есть

Торг тоже может быть  ;)
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
ап

зимой не летали, стоит в ангаре

Торг и прочие альтернативные предложения по покупке приветствуются

Возможности летать нет, а самолёт хороший.

В общем, "отдам в хорошие руки"  ;D
 

yugavia

Я люблю строить самолеты!
Ап

торг и всё такое

самолёт продолжает стоять в ангаре - заливай бензин и лети куда угодно.

Возможности летать нет, поэтому креативные варианты оплаты рассматриваются.  ::)
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
А тем временем АП.

Самолёта продаётся. Ближайшее время цена 4 миллиона ровно с хорошим торгом.

Также приветствуются и рассматриваются любые варианты оплаты\размена\обмена с вашей доплатой.

СЛГ свежее сделано буквально пару недель назад.

Самолёт иногда летает у друзей, хранится всё также в ангаре.

На улице за всю свою жизнь ночевал разве что на выставках.
 
Вверх