Продам двигатель Weber MPE850 (75 лс)

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Продам новый двигатель Weber MPE-850.
Готовая СУ в сборе с редуктором.
2 цилиндровый, 4-х тактный, рядный, водяного охлаждения. Макс. мощность 75 лс. Вес СУ в сборе 73 кг.
В комплекте всё навесное оборудование, включая радиатор, бак-маслоохладитель, комбинированный прибор.
Причина продажи - оказался недостаточно мощным для двухместного композитного самолёта. Чего и следовало ожидать, но надежда была.
Двигатель находится в Перми.
Цена 280 тыс. руб.
89082713358
 

Вложения

НЕВский

Небо наш общий дом!
Существует доработка с установкой турбокомпрессора, снижением степени сжатия и увеличением мощности, если не ошибаюсь, до 110 л.с. Может пойти этим путем? Ведь так классно все установилось.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Даже до 125 лс. Но у меня нет возможности заниматься установкой турбокомпрессора на это мотор. Это серьезная инженерная задача.
Компонуется действительно хорошо. Кого устраивает указанная мощность, советую обратить внимание.
Торг возможен.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Тягу получили 170 кг. ЕМНИП 6200 об/мин, винт 3х лопастный 1700 мм АвиаСпектр.
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
Если сделать это:
«Существует доработка с установкой турбокомпрессора, снижением степени сжатия и увеличением мощности, если не ошибаюсь, до 110 л.с."
то ресурс движка существенно уменьшится.
А это:
"Даже до 125 лс."
откровенная чушь,
здесь ключевые слова:
"Но у меня нет возможности заниматься установкой турбокомпрессора на этот мотор»
Далее, не рекордные и даже не стандартные показатели "тяга 175 кг" при мощности 72 л.с.
РМЗ 550 с правильным винтом и редуктором Rotax дает тягу 165кг, а теперь сравните веса и цены.
На аэроглиссер такое можно ставить, но не на летающую технику.
Уж извините, имеем такой движок, тяжелый и бестолковый для ЛА.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Yuryfly:
Вы сюда зачем залезли? Хотите купить и есть вопросы? Задавайте!
Хотите и можете опровергнуть информацию, которую я разместил о моторе? Извольте.
Не можете? Так идите мимо, и не пи....те!
"Откровенная чушь" - это доверить свою жизнь РМЗ. А на Веберах европейцы летают за милую душу.
http://www.lsa-engines.de/lsa850/lsa850-130/
http://www.aeroshop.it/index_2.htm
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
оф топ конечно, но интерестно какой самолет с ним не смог полететь ?
Наше коллективное творчество - АКМ-4
С Вебером решили не облетывать, т.к. в расчётный вес, как водится, с первого раза не уложились. Хотели 270, а получили 320 кг. А запаса по мощности уже нет.  Деваться некуда, будем ставить 912. А к более дешёвым СУ возможно вернёмся по мере отработки конструкции и весовых характеристик самолёта.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
не гоните лошадей, А-33 при весе в 430кг пустого прекрасно летал на 914 ротаксе с выключенной турбиной, а это 80л.с.

по мимо этого  винт авиа спектр рассчитан на большие скорости, у него крутка не как на дельталетном винте, он раскрывается на большей скорости. соответственно тяга на стопе ни о чем не говорит.

320кг это очень хороший показатель.
 

trade_admin

Член команды
Заблокирован
Откуда
green globe
не гоните лошадей, А-33 при весе в 430кг пустого прекрасно летал на 914 ротаксе с выключенной турбиной, а это 80л.с.

по мимо этого  винт авиа спектр рассчитан на большие скорости, у него крутка не как на дельталетном винте, он раскрывается на большей скорости. соответственно тяга на стопе ни о чем не говорит.

320кг это очень хороший показатель.
@ Roman111, еще одно нарушение, "забаню" на месяц.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Коллеги, успевайте купить мотор в этом месяце!
Цена до конца октября 200 т.р.!


Напоминаю, мотор произведен в Германии, новый, без наработки, с редуктором и полным комплектом навесного оборудования!
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Винт достался мне с мотором. С ним и продам.
Зажигание не сдвоенное.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Сразу две поправки.
1 Винт мне достался в комплекте с другим мотором (HKS-700), извиняюсь, перепутал. 
2 Покупателю скидка в размере стоимости нового 3 лопастного винта той же марки. (Финиш Проп).
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Всем спасибо! Мотор таки был продан в октябре и отправлен в Первоуральск.
 
Вверх