НЕвыкидывай блок Rotax-912

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
В результате вибрации происходит стирание алюминия в местах контакта 2-х половинок блока в районе вкладышей коленчатого вала. Истирание достигает до 10-ки с каждой стороны итог выдавливание масленной пленки между шейками вала и вкладышами
Мы устраняем это путем газодинамического наращивания металла и последующей фрезеровки до первоначальных размеров , гарантия !!!!!!! Цена в зависимости от степени износа от20000 руб
Тел 89033310080 тольятти
 

Вложения

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
На фотографиях половинки блока с уже нанесенным алюминием на истертые поверхности
 

Вложения

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
Специальная защита из оцинковки прокручивается чтобы ничего лишнего не нанести
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да, хорошо способ, нам пришлось наваривать и после шлифовать плоскости на 912.

Остаётся вопрос к стойкости покрытия, оно ведь менее прочное, сем основной металл.

Так же пришлось растачивать под вкладыши коленвала, и сам коленвал, а вкладыши изготавливать в размер...
А с такой технологией можно напылить и оставить стандартные вкладыши.
 
Вверх