YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 
ВИШ отечественный. Импортозамещающий (Прочитано 16944 раз)
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
ВИШ отечественный. Импортозамещающий
30.11.15 :: 17:12:11
 
   Продаем винты изменяемого шага.
   Свершилось! Наш дружный коллектив достаточно долго занимался проектированием, доводкой и оптимизацией данного винта. Первый летный ВИШ был изготовлен и облетан в 2012г. За что огромное спасибо Ермакову Олегу. Благодаря его энтузиазму и широты мысли данный винт и появился на свет.   Однако редко, когда первое изделие бывает отличным. Замечания нашлись, вследствие чего ВИШ был доработан, а чуть позже установлен на самолет хорошего знакомого.  Под его присмотром винт налетал более 300 часов. За это время винт получил положительные отзывы. Очень хорошо себя показал при работе в жарких климатических условия (взлет с высокогорного южного аэродрома с ограниченной площадки). После чего самолет улетел к новому хозяину на север и его дальнейшая судьба не известна.
    Вкратце об этом можно прочитать на данной ветке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/68    
    После чего ВИШ прошел следующий этап модернизации. Для увеличения надежности была изменена компоновка и управляющий двигатель был перенесен на сам винт (до этого управление осуществлялось через вал, проходящий сквозь редуктор). Это упростило установку и обслуживание ВИШа, а так же уменьшило количество деталей. Следующим шагом был перенос изготовления узлов на станок ЧПУ. Тем самым повысилась точность изготовления, снизился вес, при общем увеличении прочности. Так же в крайней версии пошли по пути уменьшения трущихся деталей. В наиболее нагруженных местах  установлены подшипники качения. За то прежним остался способ закрепления лопасти. Заделка проверялась на стендах в СГАУ, и прошла ресурсную проверку полетоми.
     Так же в данном ВИШе был изменен материал лопасти. С стеклопластика перешли на уголь. Это позволило снизить вес лопасти на 200 грамм, тем самым уменьшить центробежные силы и моменты. И снизить нагрузку на исполнительный механизм ВИШа.  Так же уголь имеет больший ресурс на усталость, что позволит повысить ресурс всего винта. Решение о использовании углеткани, было принято после удачного применения на наших же винтах постоянного шага.
Сейчас уже сделано и испытано 3 винта нового образца. Замечания есть пока только электроники. Народ просит ВИШ с регулятором постоянных оборотов. Но пока комплектуем только с электродистанционным управлением. Ведем разработку своего РПО.  Но для не желающих ждать выхода на свет российской электроники можем предложить замену. РПО фирмы Flybox, модели PR1-P.

Контакты:
т. 8-939-7000-704 Алексей
E-mail: AlekseiYulin@yandex.ru
т. 8-927-689-95-19 Олег
E-mail: OErmak@gmail.ru
Наверх
« Крайняя редакция: 02.12.15 :: 09:29:22 от Алексей Юлин »  

_______021.jpg (14 KB | )
_______021.jpg
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #1 - 30.11.15 :: 17:15:53
 
Основные технические данные  ВИШ AVS-PROP:

Максимальная мощность двигателя      до 120 л.с.
- Количество лопастей      3
- Максимальный диаметр винта      1870 мм (тянущий вариант); 1830 мм (толкающий вариант)
-  Диапазон углов      10 – 85 градусов  на R 0,75
- Масса винта      11,5 кг
- Масса кока      0,5 кг
- Максимально допустимые обороты      2650 об/мин
- Возможная конфигурация:      Правый, левый, тянущий, толкающий
- Тип лопасти      AVS-PROP
- Удлинитель      опционально
- Кок   опционально
- Тип двигателя      Rotax 912, 912s, 914
- Гарантийный срок службы ВВ      12 месяцев со дня приобретения ВВ
- Назначенный ресурс  лопасти      350 летных часов

В дополнение к полетным углам возможен режим флюгирования
Наверх
« Крайняя редакция: 03.12.15 :: 13:46:06 от Алексей Юлин »  

P1010075.JPG (119 KB | )
P1010075.JPG
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4526
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #2 - 30.11.15 :: 17:20:09
 
цена ?
и как выглядит привод винта в кабине ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
FANTOM
Junior Member
**
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты...

Сообщений: 53
Сибирь
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #3 - 30.11.15 :: 17:30:35
 
А теперь напугайте нас ценой.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #4 - 30.11.15 :: 17:38:35
 
Цена не сильно пугливая. Забыл указать. 190 т.р.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #5 - 30.11.15 :: 17:42:44
 
А что касается видов из кабины. То завтра постараюсь найти снимки. Вкратце стандартный авиа прибор диаметром 68 мм. И тумблер с двумя индикаторами крайних положений. Все в лучшей традиции отечественной радиоэлектроники. Может быть все очень просто, зато надежно.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4526
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #6 - 30.11.15 :: 18:34:43
 
ещё вопрос, можно ли выкинуть всю электронику и сделать механический привод через вал редуктора ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #7 - 30.11.15 :: 19:21:01
 
В теории можно. Но только в теории. А на практике готов сказать жирное нет. Сейчас все управляется электродвигателем. Мы и так специально поместили его в носовую часть винта, чтобы уменьшить длину тяги. Вал небольшого диаметра на такой длине во первых не устойчивый, а во вторых его очень трудно монтировать. А тянуть все это дело до кабины - дело не благодарное. Да и крайне не надежное. И смысл делать авиационное изделие с малой надежностью?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
God Member
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4526
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #8 - 30.11.15 :: 19:34:57
 
Алексей Юлин писал(а) 30.11.15 :: 19:21:01:
В теории можно. Но только в теории. А на практике готов сказать жирное нет. Сейчас все управляется электродвигателем. Мы и так специально поместили его в носовую часть винта, чтобы уменьшить длину тяги. Вал небольшого диаметра на такой длине во первых не устойчивый, а во вторых его очень трудно монтировать. А тянуть все это дело до кабины - дело не благодарное. Да и крайне не надежное. И смысл делать авиационное изделие с малой надежностью?


Нам на пилотажник нужен с управлением от ручки скажем так.

мне очень понравился винт Киев проп, с механикой, но надежность никакая.

а вот проблем с тросами управления как раз небыло, подшипники разбивало и лопости уплывали.

Можно ли отдельно купить вариант механический, привод с киев пропа сколхозим ?

смотрите ручки шаг-газ рядом стоят, самый удобный вариант, для активного маневрирования по мне.

...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
God Member
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #9 - 30.11.15 :: 19:35:49
 
Гидравлический  ВИШ нужен!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #10 - 01.12.15 :: 13:14:18
 
День добрый. Можем и механическую часть отдельно изготовить. Но есть еще одно предложение. А что если просто сделать такую же ручку как на фото, но к ней привязать электрику? Сделать все реально. Тем более что сейчас почти все авто с электронной педалью газа идут. И вам будет удобно, и надежность всей схемы останется. Как такой вариант?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
God Member
*****
На Форуме


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #11 - 01.12.15 :: 13:30:13
 
Смысл механики или гидравлики в быстродействии, а электрика, хоть с ручкой, хоть без ручки не для пилотажки.
Сделаете такой и будет прорыв в импортозамещении Улыбка
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #12 - 01.12.15 :: 14:40:17
 
Каюсь. Про время срабатывания забыл. У нас между крайними положениями около 5 секунд. Но всему своя ниша Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #13 - 01.12.15 :: 14:43:50
 
Зато для вот этого парашютного самолета хорошо подошли Улыбка
Наверх
 

Foto0178_002.jpg (163 KB | )
Foto0178_002.jpg
 
IP записан
 
21ПФМ
Junior Member
**
Вне Форума


Капитан запаса

Сообщений: 84
Re: ВИШ отечественный. Ипортозамещающий
Ответ #14 - 01.12.15 :: 18:20:47
 
"ВИШ отечественный. Ипортозамещающий"
- В слове импортозамещение половина слова импортная  Смех
(шутка от Е. Петросяна)
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #15 - 02.12.15 :: 09:37:41
 
Ну тогда пускай будет "ВИШ отечественный. Не забугорный."
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #16 - 02.12.15 :: 09:42:16
 
А так смотрится с неокрашенным коком.
Можете приехать к нам в гости и ознакомиться с изделием и технологией производства. Или съездить посмотреть установленный на самолете и пообщаться с людьми летавшими на нем.
Наверх
 

 
IP записан
 
Стрелец
God Member
*****
Вне Форума


Никогда не поздно иметь Счастливое детство

Сообщений: 552
Липецкая область, г. Усмань
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #17 - 02.12.15 :: 15:19:58
 
Вы указали максимальный диаметр для тянущего винта 186 мм и для толкающего 176 мм. А какие диаметры еще возможны для тянущего варианта? Еще хотелось бы увидеть прибор для управления шагом! Если можно то дайте контакты людей летавших с Вашим винтом, хочется пообщаться с эксплуатантами Вашего ВИШа! Ваш потенциальный клиент!
Наверх
 
 
IP записан
 
Vlad86
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 247
Нижневартовск
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #18 - 02.12.15 :: 17:27:47
 
А для Лайков и Конти ведутся разработки винтов?
Наверх
« Крайняя редакция: 02.12.15 :: 18:28:56 от Vlad86 »  

Авиаклуб "Крылья Югры"
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #19 - 03.12.15 :: 09:31:30
 
Для более серьезных моторов пока лопасти не разработали. Не так давно выпустили на рынок лопасти под субару. Люди спрашивали в основном на аэролодки. Сейчас собираем отзывы и статистику.
Конечно хотелось бы разрабатывать и для более мощных аппаратов, но кризис немного коснулся и нас. А разработка и испытания не дешевы. Да и нужен потом стабильный спрос. Сейчас продажи обычных винтов сократились. Производство уже не загружено как раньше. Хотя для клиентов в этом есть плюсы. Если раньше в пиковые периоды им приходилось ждать винт до двух месяцев, то сейчас в среднем укладываемся за неделю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Волков
Full Member
***
Вне Форума


Мне бы в небо!

Сообщений: 129
Москва
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #20 - 03.12.15 :: 09:46:14
 
А у Киносяна в теме Синтеза ваш ВИШ? Или чей?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #21 - 03.12.15 :: 09:52:19
 
По поводу диаметров. 1860 мм - это максимальный диаметр. Обрезать лопасти мы можем под любой размер. Вопрос, какую необходимо Вам снять мощность, и при каких оборотах? Давайте исходить из этих данных.
На форуме есть пользователь с ником "Иван С." - пообщайтесь с ним. Имеет самый богатый опыт. Если связаться здесь не получится, то пришлю номер его телефона в личку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #22 - 03.12.15 :: 10:26:28
 
Нет. Киносяну не ставили. Да и на дельтах не испытывали, так не видим в этом особых перспектив Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Andrk
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 245
UUJK
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #23 - 03.12.15 :: 12:01:53
 
А как там на двигателе управление винтом  расположено, фото можно увидеть?
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #24 - 03.12.15 :: 12:31:57
 
Фото так и не смогли найти. Съездить на аэродром пока нет времени. Но готовы прокатиться с заказчиками Улыбка Поэтому пришлось сделать модель. Прилагаю эскиз. Красным и зеленым отмечены два светодиода. У них двухрежимная индикация. Крайнее положение (настраивается под определенный тип ЛА) и перемещение (когда винт движется при нажатии кнопки). Вместо кнопки может быть тумблер.
Наверх
 

pribor_001.jpg (103 KB | )
pribor_001.jpg
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #25 - 03.12.15 :: 12:41:28
 
Фото с управления на двигателе пока тоже найти не могу (есть только 3-д модели).  Их были несколько вариантов. Сейчас управление аналогично ВИШу "Аэромастер". Проще и надежнее ничего не придумали.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Юлин
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1
г. Самара
Пол: male
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #26 - 18.01.16 :: 10:42:39
 
Только снятый снятый со станка корпус. Делаем новую партию.
Наверх
 

P1010083_002.JPG (117 KB | )
P1010083_002.JPG
 
IP записан
 
aeroerik
God Member
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 772
Анадырь, Чукотка
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #27 - 18.01.16 :: 23:14:34
 
Попрошу прощения у Алексея, но выложу наш вариант вашего винта, который установлен на самолете Аэропракт-27. Я не скажу сейчас точно сколько этот винт наработал у Ивана С, а у нас (уже после него) он накрутил больше 150 часов за два летних сезона 2014-2015 гг без каких либо особых нареканий. Раз в сезон разбирался, проверялся и смазывались трущиеся части втулки. Следов общего износа, а также следов точечного износа я не заметил. Лопасти с оковками отлично себя проявили на сенокосных ВПП и в дожде, на нашем самолете в результате довольно активной эксплуатации с чукотских грунтово-галечных полос со временем накопилось множество забоин на кончиках лопастей, но на тягу или дисбаланс не повлияло.

Летом 2015 года после зимнего хранения в первом облете неожиданно проявилась вибрация винта на взлетном режиме, когда разобрались оказалось, что немного ушел угол установки одной из лопастей из-за недотянутого хомута лопасти, видимо сказался перепад температур от плюс 30 до минус 50 после зимы. Проверили затяжку всех лопастей и отлетали сезон без замечаний. Очень рекомендую данный пропеллер, легко обслуживается, отлично работает в самых различных условиях полетов, особенно чувствуешь отличие от обычного переставного винта на короткой полосе с препятствиями по курсу взлета, когда на взлете РПО четко выдерживает режим 5700-5750 от страгивания до набора безопасной высоты. На первом фото пульт управления винтом в правом углу, можно рассмотреть три положения режимов РПО: взлетный, набор, крейсер и ручная перестановка без РПО, на втором фото механизм привода на двигателе, за механизмом виден электродвигатель привода, впереди коромысло с регулировочными болтиками выключателей крайних положений штока, снизу просматривается шток проходящий сквозь редуктор Ротакса 912. Извините за качество фото, сильно теряется при сжатии.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.01.16 :: 00:42:59 от aeroerik »  

image_059.jpeg (46 KB | )
image_059.jpeg
image_138.jpeg (142 KB | )
image_138.jpeg

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
aeroerik
God Member
*****
Вне Форума


Чукотка, Че-22.<br>

Сообщений: 772
Анадырь, Чукотка
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #28 - 19.01.16 :: 00:40:37
 
И общий компоновочный вид винта и капота.
Наверх
 

image_139.jpeg (47 KB | )
image_139.jpeg

Хочешь всего и сразу, получишь ничего и постепенно. Старый, опытный камикадзе.
IP записан
 
anapa55
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: ВИШ отечественный. Импортозамещающий
Ответ #29 - 20.02.16 :: 22:13:25
 
скажите а на хонду 140 сил --есть возможность изготовить ВИШ( редуктор планируется ременный зубчатый)
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3