Производство/продажа аэродромных мачт под радио,метео и световое оборудование

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Изготавливаем мачтовые устройства серии "Дон-1", "Дон-2".
"Дон-1" и "Дон-2" стальные секционные мачты выдвижного типа.Состоят из  ферменных секций  равностороннего треугольного("Дон-1") и квадратного("Дон-2") сечения с ребром в 200 мм., длиной 1905 мм.Максимальная высота мачты 20,25 метра,максимальная нагрузка 70 килограмм на полной высоте для "Дон-1"и 100 кг для "Дон-2".Предназначены для эксплуатации в любом ветровом районе РФ при температурах от +50 до -50 С.Секции соединены пальцеболтовым  замком.Монтаж мачты производится с помощью станка-подъемника,входящего в состав изделия.Вес 1 секции 10(15) кг,вес подъемника в стандартном исполнении 30(40) кг,в складном-31(42) кг,в скобках значения для мачты "Дон-2".По желанию заказчика укомплектуем такелажем-комплект оттяжек(стандартное и электроизолированное исполнение) и кольев-шурупов,топовой площадкой для монтажа поворотных устройств,антенн,метеорологического,осветительного оборудования,камер слежения,сотовых ретрансляторов и сигнальных(заградительных), огней.
Стоимость базового комплекта(станок-подъемник,пять типовых и одна топовая секция,набор сборочных метизов) общей высотой 10,7 метра с порошковой окраской по нормам ICAO в красно-белый цвет на сегодняшний день 67 500(89 000) рублей,дополнительной типовой секции с установочным комплектом-6 900(8 400) рублей,усиленной-7 800(9 600) рублей(при наборе мачты от высоты 10,7 м до 20,25  м требуется от 1 до 3 усиленных секций)Цены в скобках для мачты "Дон-2" .Срок исполнения заказа до 3х недель при отсутствии готовых на складе.Отправка по РФ и СНГ из Ростова-на-Дону.Фото готовых изделий в эксплуатации постепенно буду подбрасывать
s.kostetsky@yandex.ru  или в личку
 

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
-Комплектующие станка-подъемника
-Мачта "Дон-1" с оборудованием в работе
-Растяжки мачт-изоляторы,заделка,возможна заплетка тросов под коуш
-Секции мачты "Дон-2",подготовленные к покраске,сварка аргоном+18% Со2,не знаю,как правильно пишется-кАргон или кОргон,даже у поставщиков смеси выяснить не удалось)))))
-Винтовые сваи-размеры возможны разные:для мачтовых растяжек,для аэродромной швартовки ЛА,для предотвращения несанкционированных взлетов надежного закрепления легких построек типа бесфундаментных ангаров.
  8 908 182 38 80 Стас 
 

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
https://www.youtube.com/watch?v=0O4F-3zTgQU 
 видео сборки/установки мачты "Дон-2",голос за кадром принадлежит конструктору-разработчику мачт "Дон-1 и 2" и главному реализатору идеи Валентину Винокурову,чемпиону мира по радиоспорту в дисциплине "дальняя связь на КВ".Мачты разрабатывались с целью обеспечить коллег-радиолюбителей недорогой и качественной базой для приемопередающих антенн,но оказались востребованы во многих смежных областях.
То,что происходит на видео-тестовая сборка одной мачты из партии  перед отправкой заказчику.Полное приведение мачты в рабочее положение командой из двух человек ,впервые делающих это,под руководством автора заняло около 40 минут с установкой станка-подъемника и заякориванием растяжек.Единственный используемый при сборке инструмент-гаечный ключ на 17(трещотка с головкой предпочтительней) для фиксации пальцеболтового замка секций.При этом максимальная высота,на которую необходимо подняться монтажнику составляет менее одного метра (монтажный стык двухметровых секций в станке находится на чуть большей высоте,при этом лестница вовсе не обязательна,сам станок  вполне самодостаточен).Демонтаж мачты занял менее 10 минут.
https://www.youtube.com/watch?v=a8fCf1YKHC0   
    https://www.youtube.com/watch?v=dfGUtTPOcMk
Эти видео про чужие мачты аналогичного назначения-оцените технику безопасности и трудозатраты при сборке
 

Вложения

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Производство переезжает на новое место, но ориентировочный срок изготовления в июле-августе прежний-3 недели(задел комплектующих для сборки в наличии,сроки связаны в основном с гальваникой и порошковой окраской у партнеров)
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Сделали несколько антенн по просьба заказчиков в бюджетной окраске-ФЛ03К+ХВ518,получилось по-военному.Цена изделия на 3 тысячи руб ниже
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Опять-таки по просьбам  заказчиков удешевление-мачта в базовой подготовке под окраску:бюджетно и надежно-кислотник ВЛ-23+АК070. Окончательная окраска-самостоятельно
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Ориентировочные цены в первом сообщении,окончательные сообщит разработчик-производитель Валентин Винокуров ts.com@mail.ru ,
позывной коротковолновый KCBW.Выше указанных цены быть не должны,но колеблются+- от комплектации, доп.опций и варианта изготовления/защитного покрытия/окраски.

   
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Ассортимент расширен:новая унифицированная сборно-разборная мачта П-10,высота до 30 метров,рабочая нагрузка на высоте 30 метров  до 150 кг.
Для обслуживания расположенного на мачте оборудования(как и для его монтажа) нет никакой необходимости рисковать и лезть на верхотуру.
Стоимость базовой комплектации при H-15 метров 90 000 рублей,30 метров-150 тысяч рублей.
https://www.youtube.com/watch?v=TubI1ZGC58s
Если кто реплику ТБ-3 строить затеет,шасси убирающимся сделать можно)))
  https://www.youtube.com/watch?v=EL19oOeLfvE
  https://www.youtube.com/watch?v=Ztj5-4yjexs&list=PLgQFyHJzkZB_XvhE3otC_J3wrtNwEr4zN
 
 
Вверх