Продам дельталёт "Стерх"

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Чтобы построить что то ненужное сначала надо продать что нибудь ненужное...
Знакомьтесь!
Дельталёт "Стерх"
Крыло Профи ТЛ 14 м.кв. триммер; двигатель БМВ Р1200 гс мозги трижект, редуктор Тейк офф 3,0, две муфты; ВИШ Вудкомп ср3000, панель приборов Альфа МФД от браунигер, тележка своя ... по тому и "Стерх".
Налёт 30 часов,
скорость макс - 130,
минимум не пробовал, доверимся паспортным данным крыла,
посадочная 85 - 90,
расход топлива 9л\час
вид топлива - не ниже авто бензин - 95.
ёмкость бака 27 литров.
 

Вложения

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Если мерили тягу, напишите сколько было и при каких оборотах. Присматриваю такую СУ на самолет
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Если мерили тягу, напишите сколько было и при каких оборотах. Присматриваю такую СУ на самолет
тягу не мерял, обороты на максимуме 6800, думаю можно поковырять настройки в мозгах и добавить... нет у меня таких спецов под руками.
 
Откуда
г.Тула
Да, оригинальная конструкция телеги. Но явно не для такого крылышка. Тогда и посадочная будет не 85-90 и максималка далеко не 130. У самого такое имеется и ваши цыферки меня честно сказать немного в ступор ввели. А как у вас дела обстоят с путевой устойчивостью на средних и высоких оборотах двигателя?
тягу не мерял, обороты на максимуме 6800, думаю можно поковырять настройки в мозгах и добавить... нет у меня таких спецов под руками.
Добавлять ничего не надо. Самое то.
Если честно зря продаете. Лучше крылл найти задача почти не выполнимая. Настроить его только надо правильно и телегу оно требует под себя с определенными условиями.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
А как у вас дела обстоят с путевой устойчивостью на средних и высоких оборотах двигателя?
В установившемся режиме прекрасно и стабильно, в момент гашения скорости проявляется кратковременное и не сильное явление типа "голландский шаг", быстро успокаивается, явление проявляется в основном при передней центровке - 30-40% хода триммера. При полностью задней центровке ёрзанье отсутствует. Летаю не так давно, только привыкаю к нему, на прошлой неделе прошли "грузовые испытания " летали с пассажиром 85 кило.....
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
А к чему такая секретность? Вы хотите продать или просто хвастаетесь?
Я понимаю, что процесс этот пойдёт медленно и мучительно, такое время...
Отчасти да нахваливаю себя - достиг!
Вы интересуетесь покупкой? или по барабанить ?
 

Алексей Волков

Мне бы в небо!
Откуда
Москва
А к чему такая секретность? Вы хотите продать или просто хвастаетесь?
Я понимаю, что процесс этот пойдёт медленно и мучительно, такое время...
Отчасти да нахваливаю себя - достиг!
Вы интересуетесь покупкой? или по барабанить ?
Здесь все интересуются покупкой. А вот Вы (судя по Вашим действиям) скорее всего побарабанить. Не тратьте чужое время. Укажите цену и тем самым отсеете половину ненужных сообщений.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Жить - строить дельты, огороды городить, учить детей, летать стоит!
Оно того стОит.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Дельталёт проходит небольшую модернизацию: меняются реактивные тяги задних шасси, и амортизаторы (ураловские слабы, после нагружения пассажиром в 85 кг, ход амортизатора составил 20 мм. не есть гут) ставятся моно амортизаторы ТТР - 250.
Цена прежняя.
 

aviapit123

Я люблю строить самолеты!
Модернизацию провёл, испытания под полной нагрузкой мои 94 и пассажир 118 кг показали приемлемые результаты.
При той же цене возьмусь изготовить аппарат на заказ.
 
Вверх