Продаем пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Всем доброго дня!
Немного информации, для тех, кто о нас не слышал.
Представляю пилотажно-навигационный комплекс Glance EFIS I. Разработка и производство- Россия.
Все необходимые приборы на одном экране.
Пилотажные, навигационные, приборы контроля двигателя.
Что умеет:
Барометрический высотомер
Указатель воздушной скорости
Вариометр
Указатель курса
Указатель путевой скорости

При подключении модуля курсовертикали, еще:
Авиагоризонт (прямая и обратная индикации)
Указатель перегрузки
Указатель угла атаки
Указатель скольжения

В прибор встроен модуль навигационного GPS/GLONASS приемника.
Легкое планирование маршрута
Базы данных площадок/аэродромов и структуры воздушного пространства от Брифинг+
Базы данных магнитного склонения и населенных пунктов.
Расчет времени и координат вхождения в зоны ВП и прохождения траверса НП
Импорт файлов GPX ( допустим, с fpln.ru)

В прибор встроен блок контроля двигателя, позволяющий подключить штатные предустановленные датчики ДВС Ротакс 912 или другого 4-тактника (давление и температуру масла, температуру ОЖ/головки, обороты) на 582 можно подключить температуру ОЖ и обороты.
Два входа под топливомеры.

Запись параметров полета на внутреннюю microSD карту.
Для расширенного контроля двигателя можно использовать внешний модуль EMS.
Есть в линейке 3 модуля EMS: с входами на 6 термопар, с входами на 18 термопра, а также модуль для контроля ДВС Rotax 912iS Sport через штатный интерфейс CAN.
Кроме термопар, модули имеют возможность контролировать давления масла и топлива, температуры масла, ОЖ, на впуске, считать расход топлива, измерять ток и напряжение БС, остаток топлива по 2 топливомерам.

Прибор может работать с 2 двигателями.

Приборы могут работать в режиме ведущий-ведомый до 3 штук в сети. Обмен данными и навигационной информацией, планами полета и точками пользователя всего по 2 проводам. Получение информации с одного комплекта внешних модулей.

Стоимость прибора сейчас 87 500
Курсовертикаль- 27 500
Скидка на комплект из 2 приборов -10%
Цены на модули- вышлем прайс-лист, их много и разные комплектации.

Телефондля связи: +7(925)2052376
сайт www.flavionics.ru
почта info@flavionics.ru
 

Вложения

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Также, есть в наличии отличные термопары отечественного производства. Тип К, 2 класс точности, ОТК, Госреестр ( термопары ТГЦ), паспорта.
В наличии: для ТГЦ под свечу 14 и 18 мм
ТВГ универсальные с кольцами 32-50 мм и 60-80 мм
ТВГ для Ротакс со штуцером М8х1

Цены от 2500 до 4200 руб за шт в зависимости от типа
 

Вложения

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Проводим небольшую акцию:
До конца августа стоимость приборов снижена до 59500 рублей.
Действительно при заказе до 31.08.16
Приборы по акции строго с российской локализацией, если нужны для полетов за рубеж- договариваемся отдельно.

Стоимость модулей и датчиков прежняя.
 
В качестве примера можно посчитать стоимость по акции комплекта для просмотра 6ТВГ+6ТЦ ?

Есть ли в вашем приборе работа с градиентами температур?

т.е. например - отслеживает ли слишком быстрое падение температуры?
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
В качестве примера можно посчитать стоимость по акции комплекта для просмотра 6ТВГ+6ТЦ ?

Есть ли в вашем приборе работа с градиентами температур?

т.е. например - отслеживает ли слишком быстрое падение температуры?
Для контроля такого количества термопар Потребуется версия H блока EMS- он стоит 28500 руб.
Кроме термопар на него можно подключить давление и температуру масла, давление топлива, температуру на впуске, расходомер топлива, 2 топливомера, токовый шунт ( идет в комплекте) - с него видим ток и напряжение в бортсети.

Если комплект термопар наш, то это 2500*6 +2700*6 = 31200
Если нужен авиагоризонт, указатель скольжения, перегрузки, угла атаки - то еще надо добавить курсовертикаль: 27500

Итого
ПНК + EMS = 88 000
ПНК + EMS + термопары= 119 200
ПНК + AHRS +EMS + термопары= 146 700

По поводу отслеживания градиента температуры- интересная функция, в следующих прошивках добавим.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Чтоб долго не искать на сайте, вот ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Руководство пилота:
http://www.flavionics.ru/upload/iblock/44a/44a37a6b1f5942c9095dcc92b35fb409.pdf
По установке:
http://www.flavionics.ru/upload/iblock/e8b/e8beea6fe238eb62510d2c5f04f3501a.pdf
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Тем временем до конца акции осталось 3 рабочих дня. Не упустите момент.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Акция закончилась.
В сентябре будем разыгрывать комплект ПНК, условия выложим на нашей странице в Фэйсбуке.
Пока цены прежние.
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Есть в наличии один прибор, немного бу. Практически новый, работал на выставочном стенде. Только повреждена краска под винтами крепления, чего не будет видно на установленном приборе.
Цена 50 000 рублей.
 

Вложения

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Вышла прошивка 4.8
Добавлена возможность вычисления скорости и направления ветра разворотом на 360
Пока готовим свой автопилот, ведем интеграцию комплекса с автопилотами Trio avionics, скоро будет модуль с интерфейсами ARIN-429 и RS-232 для подключения внешнего автопилота и других систем ( транспондер, радиостанция)
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Господа, прошивки за периметр нашей фирмы не выпускаются. Поэтому, в свободное время присылаем приборы на перепрошивку.  И аэронавигационные базы данных, заодно, обновим.
 
Раньше за него просили 38 000 руб.: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410868652/0 Почему такая разница в цене? За 38 тыров можно было бы думать о покупке
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
В 2014 году это был совсем другой прибор. Там не было и трети того функционала, что есть сейчас.
Ну и цены на импортную комплектацию были совсем другие.

Так что это из серии " если бы те, вчера, были бы по три рубля..." :)

У комплекса есть своя ниша, альтернативы за 87 т.р. с навигацией и контролем двигателя нет. Для производителей, работающих по договору предусмотрены хорошие скидки.

А за 38 000  сейчас даже просто навигатор авиационный, типа 296-го еще и поискать надо...
 
Вверх