YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS (Прочитано 4901 раз)
Электровова
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 158
Москва
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #30 - 24.01.17 :: 21:29:47
 
Приподнимем немного
Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
Электровова
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 158
Москва
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #31 - 10.02.17 :: 17:38:39
 
Приподнимем
Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
ПРАКТИК Ижевск
God Member
*****
Вне Форума


Я построил АВТОЖИР.....

Сообщений: 987
г.Ижевск
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #32 - 22.02.17 :: 08:51:13
 
Ребята ,уже полтора месяца как оплатил прибор , а дождаться его все не могу. Это не серьезно  Злой
Наверх
 

Обучаю полетам на автожире.
ICQ  
IP записан
 
Электровова
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 158
Москва
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #33 - 09.08.17 :: 21:34:01
 
Была задержка с производством, пришлось сменить подрядчиков по мех обработке, теперь делаем детали в Новосибирске.
Всем заказы отправлены.
Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
Электровова
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 158
Москва
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #34 - 09.08.17 :: 21:38:20
 
Подниму немного ветку. Приборы есть в наличии.
Так-же еще осталось 2 прибора из установочной серии в 20 штук новых 7" ПНК. По предзаказу по цене текущих 5.7"
Отгружать планируется по очереди заказов- конец августа-начало сентября.
Наверх
 


/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5185
Ижевск
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #35 - 10.08.17 :: 09:24:17
 
Электровова писал(а) 11.01.17 :: 16:20:44:
Поднимем ветку.


Не в обиду будет сказано...... на кого вы работаете? Почему столько писанины на буржуйском языке. А для нас Российских парней, что? Ну почему я в воздухе должен гадать что там написано. Прибор для меня просто восторг но это всю малину обгадило. Ну сделайте Русское название пусть они занимаются переводом или им, на их языке, нам на нашем. Я хочу гордится своими изделиями а тут снова марионетки. Я не стану говорить о цене цена для хорошего прибора хорошая кто считает дорого пусть попробуют сами организовать такое производство. Пора понимать чтобы производство жило нужны деньги. Будет популярность будет вал тогда и цена снизится. Ну и конечно обслуга. Обновления и прошивки должны быть как положено регулярные и свободные как к примеру на телефонах иной раз даже достают с этими обновлениями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Электровова
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 158
Москва
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #36 - 10.08.17 :: 10:35:25
 
Простите, а вы не пробовали в настройках переключить прибор на русский язык?
Если у Вас сейчас на английском то последовательность действий такая:
3 кнопка ( Меню)-System  Settings - Display - Language - меняете English на Русский
И будет Вам счастье.

Вот по этой ссылке русское Руководство Пилота, почитайте в свободное время, чтоб проще ориентироваться.

http://flavionics.ru/upload/iblock/44a/44a37a6b1f5942c9095dcc92b35fb409.pdf

По поводу, для кого мы этот прибор делаем- для пилотов. А где они находятся- везде, наши клиенты от Австралии до Португалии. И это наш небольшой повод для гордости.  К сожалению, много языков в первую версию приборов добавить не можем- не хватает памяти. По-этому в самых свежих версия их 3 - Русский, Английский и Французский.

А если наши чиновники так и дальше будут действовать с отбором лицензий АУЦ, пилотских, СЛГ - у нас в России рынка совсем не останется...

По поводу обновлений- мы категорически не хотим выпускать прошивки за территорию предприятия и просим это понять. В ближайшем будущем перепрошить можно будет у наших представителей, людей которым мы доверяем, и к тому-же они будут под серьезными договорами о неразглашении. Такие люди будут под Питером и в Чехии. Возможно - и в других городах нашей родины, в дальнейшем.
А пока только у нас.
И да, софт 4.9 в сборке 228 пока самое свежее и более новых функций в него добавляться не будет, прибор и так уже на 3 головы перепрыгнул то, на что он рассчитывался. Ресурсов более в нем нет. Так что можете смело обновляться в конце сезона и уже долго и счастливо летать. Мы всеж не телефоны делаем, а приборную панель автомобиля вы каждый день не обновляете..

Вам удачи и приятных безопасных полетов.


Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5185
Ижевск
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #37 - 10.08.17 :: 13:24:11
 
Электровова писал(а) 10.08.17 :: 10:35:25:
Простите, а вы не пробовали в настройках переключить прибор на русский язык?


Во первых у меня пока нечего переключаь Улыбка Руководство посмотрел.  Прилично только есть не удобства некоторые почему кнопку мню не назвать своим именем? Почему название населённого пункта в правом верхнем углу идёт шифрованным.  Понимаете всё заточено под корабли. Но ведь и мы мелкощепочная авиация не прочь иметь этот прибор. Я летаю по деревням и мне не нужны эти УСПИ, УВКК ..... Мне нужно знать деревню. Я не должен в воздухе гадать а что же думает товарищ Жюков.   И почему курсоглиссадную систему не назвать своим именем. Привычным. Вроде мелочи но режет слух это подражательство. А название прибора почему на буржуйском? Не чего не пойму. Потом вы ссылаетесь много языков а почему меня должны интересовать языки других? Я говорю о нас то, что всучают нам. У нас должно быть лишь два отличия это мы мелкощепочники и большая авиация летающая за бугор.  Поймите визуальнику не нужен такой набор информации что сейчас нам выкладывают нам нужна хорошая наглядная карта с одной прямой линией от пункта до пункта на ней курс и удаление. Путевая и время пройденное и оставшееся. Попрака в курс и ветер на высоте. Запись трека. Ну и на случай ухудшения погоды точка входа вглиссаду. И посадочный курс. Авиа горизонт конечно же наш, вся эта дурь западная с наклоном горизонта не нормально, с индикацией курс глиссада. Привычные как на СП 50.  Спросите любого пилота что его интересует положение самолёта или горизонта и он ответит самолёта. В каком же положении находится самолёт относительно горизонта. Послушайте записи в аварийной ситуации часто слышно убери крен большой. Что мы морочим голову с этим международным стандартом.
И немного коснусь нац принадлежности я раньше тоже думал что это порок. Нет ребята это всё нормально без национальности нас нет мы пропадаем. Другое дело что нужно к любой национальности относится с уважением. В природе весь мир разделён на национальности кошки, собаки, слоны, тигры..... А представьте без этого все они животные. Без этого они исчезают ка вид. так и люди без национальности вы исчезаете как вид. И это происходит в России нас медленно и упорно изживают как вид. Сначала разучат говорить на своём языке и постепенно вы забудете какого вы рода племени. Вы станете оно..... животное. Американского происхождения. Может я и не прав но я так думаю Смех
И так как назовём ..... По русски, красивым коле графическим почерком, Комплексный прибор контроля полёта и параметров двигателя. Сокращённо КПППД 1 На лице просто Комплексный прибор. Улыбка ГЛАНДЫ удалим. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5185
Ижевск
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #38 - 10.08.17 :: 13:38:15
 
Электровова писал(а) 10.08.17 :: 10:35:25:
По поводу, для кого мы этот прибор делаем- для пилотов. 


Вот я и спрашиваю для каких, своих или забугорных. Вы поймите в России появился новый вид собственности частная авиация. Пилота раньше готовили 3 года в частной авиации это не катит. Невозможно пройти полный курс лётной подготовки всем. Следовательно авионика должна говорить на простом гражданском языке + профессиональном.  Иметь возможность перепрошивки, коль вам так хочется, под другие языки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lexa_NIK
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить Зодиаки!

Сообщений: 219
Moscow
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #39 - 10.08.17 :: 22:51:33
 
На лицо пережитки советского времени. Странно что вы еще поставили (или хотите поставить) телевизор.. Обычно люди с таким мировоззрением признают только круглые ВД, ВР, УС, чтобы ручка была посередине и руд слева, любое отступление - от лукавого...
Наверх
 

С модели на планер, с планера на Зодиак!!!
 
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5185
Ижевск
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #40 - 11.08.17 :: 07:41:28
 
Lexa_NIK писал(а) 10.08.17 :: 22:51:33:
На лицо пережитки советского времени. Странно что вы еще поставили (или хотите поставить) телевизор.. Обычно люди с таким мировоззрением признают только круглые ВД, ВР, УС, чтобы ручка была посередине и руд слева, любое отступление - от лукавого... 


Я понимаю плевок в мою сторону.... Так вот  отвечу я признаю всё передовое необходимое. А не мешок с мякиной. Я так полагаю, из вашего выступления, вы, как пилот, ноль без палочки. А пытаетесь мутить воду. Для нормального пилота летающего по ПВП даже ВД, ВР, УС не обязательно для пилотирования. Всё это необходимо для навигации. Согласно НПП, которого многие уже не знают, полёт по ПВП выполняется на истиной безопасной высоте методом визуального наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий. Все эти приборы существуют для полётов по ППП. Визуальника больше интересует путевая которую можно определить отсчётом времени и пройденному расстоянию. Можно в уме зная ветер и истинную скорость. Путевая нужна, чтобы представлять, а когда же ты прибудешь в точку назначения и хватит ли тебе топлива. Но при условии если есть ум. Иначе не получится. Советская школа пилотов была одна из лучших ей можно гордится.
.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lexa_NIK
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить Зодиаки!

Сообщений: 219
Moscow
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #41 - 11.08.17 :: 10:37:30
 
Юрий Ер писал(а) 11.08.17 :: 07:41:28:
Я так полагаю, из вашего выступления, вы, как пилот, ноль без палочки. А пытаетесь мутить воду.

я далеко не ас и не профессиональный пилот, но налет у меня на различных самолетах (цессна 172, 177, 150, sportcruizer, evrostar, zodiac 650, Ch-750, rv-7а и итальянский Nando) около 500ч, а на дельталетах и спортивных дельтапланах под 800. В общем ветка о продаже, не буду ее засорять. А по прибору, все что вы сказали насчет расчета времени подхода к точке, ветер, путевая скорость и т.д, все это есть и я пользуюсь. Просто на маршрутах дополнительно всегда имею под рукой электронный планшет с airnav pro.
Наверх
 

С модели на планер, с планера на Зодиак!!!
 
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5185
Ижевск
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #42 - 11.08.17 :: 11:01:13
 
Lexa_NIK писал(а) 11.08.17 :: 10:37:30:
электронный планшет с airnav pro.


Так вот молодой человек у меня 11000часов  и не просто а безаварийного налёта. И ваша аирнав забита не нужностями. Что только напрягает в полёте. Нав система должна быть разбита на предполётную и полётную.  На предполётной всё на полётной самое необходимое. Ну и конечно же простая карта 10км можно 5км  если кабина позволяет. Сели вы на вынужденную через сутки ваш аир нав сдохнет. А карта вам поможет.  Я недавно летел в Городище выставил точку по кордината. Разница с картой 6км На ДЖИпис 131км на карте 115км. пришлось садится в поле уточнять место. (опросом местного населения) И забивать точку по нас пункту. В навителе что получилось на много точнее.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lexa_NIK
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить Зодиаки!

Сообщений: 219
Moscow
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #43 - 11.08.17 :: 13:09:47
 
Немного не по теме...Уважительно отношусь ко всем участникам форума, не зависимо от того, совпадает ли точка зрения или нет, но 11000 часов имеют не все линейные пилоты. Это не попытка как-то посмеяться, просто очень много, и простая арифметика говорит, что на легком самолете с "усиленными" полетами получается налетать 200 ч/год (у меня получается примерно 100). 11000/200=55 лет!
Наверх
 

С модели на планер, с планера на Зодиак!!!
 
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5185
Ижевск
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #44 - 12.08.17 :: 12:10:42
 
Lexa_NIK писал(а) 11.08.17 :: 13:09:47:
Немного не по теме...Уважительно отношусь ко всем участникам форума, не зависимо от того, совпадает ли точка зрения или нет, но 11000 часов имеют не все линейные пилоты. Это не попытка как-то посмеяться, просто очень много, и простая арифметика говорит, что на легком самолете с "усиленными" полетами получается налетать 200 ч/год (у меня получается примерно 100). 11000/200=55 лет! 

Улыбка Как не крутите не вертите существовала Нифертити.
23 года в авиации это ежегодно не менее 500ч в год. Из них около 5000часов на Ан 2 и 7000 на Ту 134. Потому прекрасно знаю и тот  и другой вид полётов и, что необходимо для ПВП и ППП. А если взять, что на самоделках начинал летать ещё в 6ти десятых то думаю Улыбка маю право кое кого по учить. Но увы учёного учить только портить и потому и разбивают себе носы часто в простых ситуациях.  Авиация девушка капризная не признаёт авторитетов но и опыт не отметает. Опыт и мастерство. Его не пропить Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Электровова
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 158
Москва
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #45 - 12.08.17 :: 19:12:20
 
Друзья, давайте, пока мы от модератора нагоняй не схлопотали, дисскусию из торговой ветки перенесем в основную. Можно создать тему, например "Авионика СЛА, как ее видит пилот." или другой заголовок, на ваш вкус. И там поговорим на эту тему. Глядишь, мысли интересные и полезные затем во что-то материальное переродятся.

Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
Юрий Ер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 5185
Ижевск
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #46 - 12.08.17 :: 20:52:06
 
Электровова писал(а) 12.08.17 :: 19:12:20:
Глядишь, мысли интересные и полезные затем во что-то материальное переродятся. 


Да вроде дискуссия закончена. Тему открывать нет смысла. Я неоднократно поднимал этот вопрос кроме плевков ничего не получил. Вот вы прислушались к словам моим? Конечно же нет, всё будет идти своим чередом. Так что на этом экипаж прощается с вами. Успехов в работе. А всем остальным поддержите наших ребят хорошее начинание и прибор солидный. Я его видел живьём.
Наверх
 
 
IP записан
 
Электровова
Full Member
***
Вне Форума


Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...

Сообщений: 158
Москва
Пол: male
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #47 - 14.08.17 :: 10:02:07
 
Из установочной партии ПНК с 7" экраном Glance EFIS 207 остался только один.
Наверх
 

/Frontline Avionics/   www.flavionics.ru
WWW  
IP записан
 
супер
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 564
г. Астрахань
Re: Пилотажно-навигационный комплекс GLANCE EFIS
Ответ #48 - 14.08.17 :: 11:45:42
 
А я его эксплуатирую на автожире вопросов нет к прибору, хорошо видно даже на солнце информативно и удобно мне.
Наверх
 

100_3488_640x480.jpg (105 KB | 6 )
100_3488_640x480.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]