YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 
Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming (Прочитано 8949 раз)
kovboiKMV
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #30 - 01.05.17 :: 20:30:08
 
Хочу уточнить у уважаемого эксперта: На Сокате Ралли MS 893 стоит Лайк 0-360 А3А на 180л.с. Продавцы уверенно пишут, что этот движок под наш 92-95 автобензин. Та же "песня" про Лайк О-540 В4В5! А Вы что скажете? Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 707
Саратов
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #31 - 05.05.17 :: 17:31:53
 
Андрей, огромное спасибо за консультацию по Лайкомингу!!

Сэкономил кучу времени и нервов  Лечу
С меня пузырь))
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #32 - 07.05.17 :: 09:27:13
 
Splice писал(а) 05.05.17 :: 17:31:53:
Андрей, огромное спасибо за консультацию по Лайкомингу!!

Сэкономил кучу времени и нервов  Лечу
С меня пузырь))


Два

... каждому  Улыбка

Ещё подумал про твою проблему "мотор греется и пережирает бензин"
Коль уж цилиндры собираете, то проверьте зазоры клапанов и не верь глазам и сервисмэнам если скажут что зазоры не регулируются.
Кроме того хорошо бы проверить угол опережения зажигания и термостат.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #33 - 07.05.17 :: 09:38:16
 
kovboiKMV писал(а) 01.05.17 :: 20:30:08:
Хочу уточнить у уважаемого эксперта: На Сокате Ралли MS 893 стоит Лайк 0-360 А3А на 180л.с. Продавцы уверенно пишут, что этот движок под наш 92-95 автобензин. Та же "песня" про Лайк О-540 В4В5! А Вы что скажете? Спасибо.


Я не хотел бы величаться "уважаемым экспертом", так, скромный труженик.
Вроде подробно разжевал эту тему здесь выше.

Если быть совсем бюрократом то нужно каждый раз смотреть документы при каждой заправке топливом на каждой бензоколонке, высчитывать AKI и впадать в отчаяние потому что окажется что согласно инструкции Лайкоминга на предложенные Вами моторы подойдёт только 98мой бензин и то если предположить что в бумагах и в цистерне данные совпадают.

Себе же я бы позволил летать на 95том бензине (но не ниже и только на свежем) только разжав предложенные моторы до степени сжатия 7:1, хотя формально Лайкоминг и в этом случае летать на нашем 95ом не разрешает.
Наверх
« Крайняя редакция: 09.05.17 :: 21:06:10 от Miklash »  

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 707
Саратов
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #34 - 21.05.17 :: 15:22:09
 
Привет!
И все-же. Почему может греться второй цилиндр, больше остальных, если он стоит первым в обдуве?
Четвертый, за ним, самый холодный. (Lycoming IO-360-C1C6).
Двигатель почищен от свинца. Поршня, клапана в норме, свечи новые, зажигание на слух, тоже в поряде. Датчики проверены - в норме. Правда на 100гр. проверены.

Единственное, что приходит на ум, это не правильный обдув из-за капотов (и ограничителей потока) от старой серии 150 сил.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #35 - 22.05.17 :: 10:02:05
 
Нужно поступательно разбираться.
Разница в показаниях температуры может быть много из-за чего. Если в лимитах, то нечего и ловить, если сверх, то:

1. Не правильно показывает.
Может быть датчики, прибор, проводка/контакты.

2. Реальная разница температур.
Негерметичность впускного коллектора, проблемы в системе зажигания, засоры в системе подачи топлива, проблемы с дефлекторами  и резинками на них, и т.д.

И конечно тяжело "лечить зубы по домофону"  Улыбка
Нужно всё смотреть и разбираться.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
vicarius
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #36 - 22.05.17 :: 12:24:53
 
я пробовал просто - менял датчики местами горячий с холодным.
и сразу видно - датчик деградировал или разбираться с местом установки или с цилиндром.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 707
Саратов
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #37 - 22.05.17 :: 15:26:41
 
Я же написал, что датчики в норме.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 707
Саратов
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #38 - 30.05.17 :: 13:54:50
 
Андрей, спасибо за совет по ниппелям для стоек Пайпера. Сегодня купил.

Никак не могу найти мануал, как их прокачивать. Если у тебя есть и не сложно, кинь мне.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
kovboiKMV
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #39 - 30.05.17 :: 14:31:31
 
Вопрос: На ВС зарегистрированном как ТИПОВОЕ стоит Лайк О-360 А3А. Оверхол! что СМОЖЕТЕ-ясно. А вот уполномочены ли оверхолить с выдачей законных документов для надзирателей?
Наверх
 
 
IP записан
 
ALEX_56
God Member
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #40 - 30.05.17 :: 15:25:45
 
Splice писал(а) 30.05.17 :: 13:54:50:
Андрей, спасибо за совет по ниппелям для стоек Пайпера. Сегодня купил.

Никак не могу найти мануал, как их прокачивать. Если у тебя есть и не сложно, кинь мне.


ВОт тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1493790078  мне советовали, все получилось)

А какие ниппеля подходят?
Наверх
 
IP записан
 
Splice
God Member
*****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior!

Сообщений: 707
Саратов
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #41 - 30.05.17 :: 20:17:51
 
ALEX_56 писал(а) 30.05.17 :: 15:25:45:
Splice писал(а) 30.05.17 :: 13:54:50:
Андрей, спасибо за совет по ниппелям для стоек Пайпера. Сегодня купил.

Никак не могу найти мануал, как их прокачивать. Если у тебя есть и не сложно, кинь мне.


ВОт тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1493790078  мне советовали, все получилось)

А какие ниппеля подходят?


Всем привет)

2Alex_56

Ваша ссылка не работает.

Уже прокачали, но ссылку я бы посмотрел))

2kovboiKMV

В бытовом кондиционировании в клапанах Шредера, используются точно такие же ниппеля. Технологическое совмещение. Это нормально. По-моему, они для всего одинаковые. Надо посмотреть, кто держит патент))
Просто обычные автомобильные ниппеля, могут быть не масло-бензо стойкие и разлагаться при воздействии гидравлической жидкости. Соответственно, через несколько недель, ниппель травит. А от кондеев - стойкие. Мы проверим.
Наверх
 

Sierra P2002, Sierra P2002RG, Zlin-142, Cessna-182, Piper PA28-200, HydroPlane 2seats.
WWW  
IP записан
 
ALEX_56
God Member
*****
Вне Форума


Мне тут понравилось и я остаюсь!

Сообщений: 1007
Оренбург
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #42 - 30.05.17 :: 20:22:26
 
Наверх
 
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #43 - 03.06.17 :: 10:53:49
 
kovboiKMV писал(а) 30.05.17 :: 14:31:31:
Вопрос: На ВС зарегистрированном как ТИПОВОЕ стоит Лайк О-360 А3А. Оверхол! что СМОЖЕТЕ-ясно. А вот уполномочены ли оверхолить с выдачей законных документов для надзирателей? 


Да, можно без проблем. Но ремонт на типовом самолете будет очень дорог даже по запчастям. Согласно инструкции Лайкоминга, очень много всего меняется не зависимо от состояния.

Как то считал стоимость запчастей для ремонта типового двигателя (подобного Вашему). Получилось в районе 20тыс.$. Пересчитали для категории "Experimental" (замена запчастей по состоянию) вышло 2тыс.$. Разница существенная, есть над чем задуматься.



Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #44 - 22.06.17 :: 13:49:56
 
Запускаем удалённую техподдержку.

В процессе работы очень много возникает вопросов по технологии принятия решений. Как в сказке, пойдёшь направо коня потеряешь, пойдёшь налево меч поломаешь, а пойдёшь прямо - даже страшно подумать Улыбка   Какой путь выбрать?

Народ в колхозах заговорами лечит плохой запуск двигателей или отдаётся местным умельцам которые в глаза не видели мануалов и лимитов на Лайки и Конти.

На самом деле всё опИсано, всё продаётся и существуют бюджетные решения и по запчастям и по ремонту в целом, "а мужики то не знают"и впадают в отчаяние раньше времени.

Учить ремонтировать пордон не будем, а подсказать варианты решения проблем по двигателям и воздушным винтам попробуем

... или решим их за Вас.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #45 - 24.10.17 :: 15:06:34
 
Miklash писал(а) 03.06.17 :: 10:53:49:
Согласно инструкции Лайкоминга, очень много всего меняется не зависимо от состояния.


Хотел бы пояснить что я имею ввиду. За одно снимутся вопросы типа
Чем "буржуинский оверхол" лучше нашего?
А что меняется при капитальном ремонте?
Чё так дорого?
и др.

Многие считают что замена колец и вкладышей - это капитальный ремонт. Кроме того есть мнение что летать можно пока не сломается и вообще существует уверенность что не сломается никогда потому что Лайкоминг это охрененно надёжный тракторный мотор.
Да, надёжный. Да, тракторный, но космическую станцию в океан затопили в полностью рабочем состоянии только потому что выработала ресурс.

Так вот о капитальном ремонте...

Есть целая бюллетень на тему что менять при проведении капитального ремонта.

https://www.lycoming.com/sites/default/files/Mandatory%20Parts%20Replacement%20a...

Хочу обратить внимание на фразу в заголовках разделов
...the following parts be replaced regardless of their apparent condition
Следующие части заменить независимо от их состояния

Далее идут перечни деталей, которые нужно менять не глядя.

И всё бы ничего, но есть не дешёвые железяки и очень сильно призадумаешься над целесообразностью их замены когда внешне и геометрически зачётные.

Конечно в экспериментальном двигателе мы можем на что то забить, но это уже дело каждого заказчика и исполнителя.
Буржуины или делают всё по инструкции (получая на выходе космическую цену и такую же надёжность) или переводят двигатель в категорию "experimental", и меняют всё по состоянию, но отказ в этом случае не считается проблемой.

Лайкоминг конечно за полный ремонт и установку полного комплекта оригинальных запчастей. Но это может выйти очень дорого. Варианты выходов конечно есть, но это всё разумные/не разумные компромиссы.

1) Всё своё протащить через неразрушающие методы контроля.
2) Использовать новые, но не оригинальные детали. Многие из них будут и не FAA PMA (т.е. не допущеные для установки на сертифицированные двигатели).
3) Использовать б/у детали не выработавшие ресурс. Тяжело реализуется но теоретически возможно.


Мораль:
Стоимость разных подходов к ремонту может на порядок отличаться по стоимости запчастей.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Master56
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Мне бы самолет

Сообщений: 10
Оренбург
Пол: male
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #46 - 24.03.18 :: 21:14:30
 
Мы с коллегами восстанавливаем двигатель купленный в разобранном виде. Коленвал якобы требовал замену, без указания причины. На ebay тоже одни коты в мешке.
Собирались уже покупать новый, но тут увидел эту ветку.
Созвонились с Андреем. Решили отправить коленвал на диагностику. Оказалось , что у него еще впереди две жизни. Неделя работы и вот чудо мы сэкономили 4000$. Далее выяснилось, что болты шатунов после разбора подлежат обязательной замене, хотя на вид выглядят как новые. Захожу на спрус , а там 105$ за штуку 800$ за болты. Написал Андрею.  А вечером оплатил заказ. Ночью ко мне приходила жаба и пыталась меня душить. Утром увидел сообщение от Андрея, что можно заменить на аналог в 37$. Бегом к компьютеру. Опять с помощью Андрея отменяю заказ и формирую новую заявку. Опять экономия в 400$

Андрей !
От себя лично и от моих коллег спасибо Вам большое за Вашу помощь и терпение.  Дай бог Вам здоровья. Думаю по завершению проекта мы обязательно прилетим к Вам в гости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #47 - 13.06.18 :: 12:02:31
 
Закончили очередной ремонт двигателя.

Не часто приходится делать полный капитальный ремонт т.к. почему то большинство заказчиков считают что капитальный ремонт это кольца, вкладыши, прокладки. Мы конечно ведем разъяснительные беседы, но идем и на встречу владельцам ЕЭВС оставляя из обязательного к замене то что на поверхности и можно заменить самостоятельно позже.

В этот раз ремонтировали двигатель по-полной т.к. борт имеет сертификат типа. В этом случае я ни о чем не спрашиваю заказчика, а делаю всё что предписано Лайкомингом. Заменено при этом ремонте более 300 запчастей. Конечно такую цифру даёт куча мелочей, но чёрт как всегда именно в мелочах...

Фото перед сборкой:
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #48 - 13.06.18 :: 12:04:47
 
На выходе выглядит так:
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #49 - 13.06.18 :: 12:08:22
 
Лайкоминг пишет примерно так ...
"Нет разницы между новым и полностью отоверхоленным двигателем"

Конкретному двигателю сделан третий капитальный ремонт, а размеры вкладышей - номинал. Своевременное обслуживание и своевременные капитальные ремонты - залог долголетия двигателей.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Miklash
God Member
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2364
Россия-Чехия
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #50 - 20.09.18 :: 14:26:16
 
9 мая 2018 года Лайкоминг подмахнул "замечательную" сервисную инструкцию:

https://www.lycoming.com/sites/default/files/SI1009BC%20TBO%20Schedule.pdf

Теперь на типовых ВС нельзя ставить запчасти FAA PMA при проведении капитального ремонта, что значительно повышает стоимость деталей при проведении капитальных ремонтов.

Кроме того согласно приказа руководителя росавиации вступившего в силу 1.09.2018 года, на типовые двигатели и типовые воздушные винты установленные на ЕЭВС распространяются те же требования, что и на двигатели с воздушными винтами типовых ВС. Это значит что получить СЛГ будет возможно только при соблюдении всех требований разработчика данного авиационного двигателя и данного воздушного винта.

По двигателям Lycoming и Continental, воздушным винтам McCauley, Sensenich, Hartzell можно обращаться к нам.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
XAC
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Москва UUDN
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #51 - 20.09.18 :: 21:30:36
 
Ещё спрашивают форму 8130, Вы её выдаёте? Её кстати можно проверить.
Наверх
 
IP записан
 
Андрей-Магнитка
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Re: Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming
Ответ #52 - 21.09.18 :: 11:43:47
 
XAC писал(а) 20.09.18 :: 21:30:36:
Ещё спрашивают форму 8130

Расскажите подробней, пожалуйста, что за форма такая? И кто спрашивает, Росавиация?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2]