Продажа легендарного БИЧ БОНАНЗА C35 V tail

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Вот и Настало время для продажи Бонанзы, на этот день, единственно летающей в России. Причина- переезд в другой регион и невозможность перемещения аппарата в новые края. Жалко, слов нет! Столько труда вложено, столько приятных полётов было... Но у каждой темы, рано или поздно,  наступает финиш.  Итог: Аппарат в полной боевой готовности! Всё работает, как часики, салон перетянут алькантаром, все системы перебраны и будут служить верой и правдой ещё очень долго. Двигатель CONTINENTAL E225  в идеальном состоянии. Новые цилиндры, новый моновпрыск, топливная помпа и перебранные магнетто. Четыре независимых топливных бака, общей ёмкостью 220 л. позволяют "висеть" в воздухе в крейсерском режиме ( приборная скорость у земли 240 км\ ч, на 80-м эшелоне 270 км\ч) около 5-ти часов, расходуя всего 38 л\ч автомобильного бензина АИ92. Продаётся аппарат вместе с ангаром, который живёт в МО на берегу Истринского водохранилища. Стартовая стоимость комплекта 70.000 $, что гораздо ниже себестоимости.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Очень качественные Фото в воздухе можно посмотреть тут: http://pkk-avia.livejournal.com/9536.html
 
D

DamirG

Отличный самолёт по очень приятной цене! Летал на таком в Штатах. Супер!

Удачи в продаже!
DamirG
 

Chili123

Я люблю строить самолеты!
Я понимаю что все потеряли дар речи , и причина есть. Но все д
Же, у многих назревает вопрос, год, налёт, Топливо, лих, доки?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
БИЧ БОНАНЗА С35
1952 г.
Общий налёт около 3000 часов.
Замена двигателя на Е225 в 2004 г.
Замена цилиндров в 2014 г. Налёт после STOH- 100 часов
Новый моновпрыск , топливная помпа, перебраны основные стойки, заменены тормозные и топливные шланги, покрашены крылья и фюзеляж. Аппарат делался для себя.
Бензин не ниже АИ 92. Для жаркой погоды (от 27 и выше)
На взлётном режиме используем только AVGAS, который живёт в отдельном баке.
После перехода на крейсер и лёгкого обеднения можно переключаться на MOGAS.
Российская регистрация единичного экземпляра.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Классный борт! Хочу! Но момент не удачный.
Удачи в продаже!
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
отличный самолет -отличная цена.
Делалась ли форма по усилению передних кромок хвоста?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
По поводу усиления передних кромок ничего не могу сказать, так как этот узел вообще не вызывает никаких вопросов, стоит как влитой и даже не шевелится на около максимальной скорости. Я разгонял аппарат до 310 КМ\Ч и ничего такого с кромками не происходило. Бонанза весело свистела и адекватно слушалась штурвала. Но если есть вопросы, всегда можно проверить любую деталь на наличие скрытых трещин и возможных неполадок при помощи ультразвука.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Оборудование для ультразвукового сканирования довольно дорогая игрушка и в нашем ангаре не живёт. Но есть такая тема в г. Истра, что не так далеко от нашей площадки и всегда можно договориться  на проверку
 
Вверх