Капитальный ремонт металлических воздушных винтов

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Предлагаем услуги по металлическим воздушным винтам таким как SENSENICH, McCAULEY и др:

Капитальный ремонт
Восстановление
Балансировка
Покраска
Изменение шага (перегибаем моноблки)

Лицензированная авиастроительная организация.
Находимся в Подмосковье, Зеленоград. Аэродром Шевлино.

По всем вопросам можно сюда или
телефон/вайбер +79163144173
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
KAA сказал(а):
Изменение шага (перегибаем моноблки)
Нифигасебе! Взглядом!? :eek:
Нет, что Вы...  ;D
Инструмент, оснастка и терпение.

Что Вас удивило? Немецкая компания Hoffmann propellers крутит туда-сюда лопасти амеровских моноблоков уже лет 50.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Опишу/покажу несколько наших работ...

Винт Sensenich 74-DM6-0-52 (Диаметр 74 дюйма, шаг 52 дюйма) цельнометаллический моноблок. Прибыл в Россию в составе самолёта Piper PA-28-140. После проведённого нами капитального ремонта двигателя, винт стал перекручивать максимально допустимые обороты (хотя до ремонта выдавал аккурат) и это не чудо, просто штатно полагается ставить винты с шагом 56-62 дюйма, оптимально 58 т.к. на 56-ти маловато скорости, а на 60-ти появляется ограничение по взлётному весу - минус 100кг однако. Да и летел самолёт неважнецки - или очень медленно или на очень высоких оборотах.

Решение - менять шаг винта с 52-х на 58 дюймов и естественно все составляющие кап.ремонта (смывка, проверка, ремонт, балансировка, грунтовка, покраска, полировка)

Результат:
Обороты в норме согласно сертификата типа, как собственно и все остальные характеристики.

На фото винт уже 74-DM6-0-[highlight]58[/highlight] перед установкой на самолёт.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
При таких повреждениях мы подробно изучаем характер повреждения и если нет противопоказаний, то восстанавливаем методом сверхзвукового напыления (наращивания) металла.

Преимущества данного метода перед пайкой/сваркой в том, что не происходит никакого температурного воздействия на лопасть.
 
"перегибаем моноблоки"
"отпускаете" алюминий перед этим?
Как?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И с другой стороны...

После покраски проверили балансировку и на том работа закончена, винты сданы заказчику. Оформлена документация и наклейки в формуляры. Винты отправлены к месту несения службы  :) "Деловыми линиями".
 

Вложения

Вверх