один в один отопитель запорожца!
Да это он и есть-тот что серо-серебристый на первом фото.На бензине режимов работы 2-первый "офигенно жарко"-преимущественно перед зимой,агрегат работает чОтко!
Второй-нифига не работаИть(((((-как только морозы наступят.
Засад технически две-диафрагменный электромагнитный бензонасос-контакты обгорают/залипают,а также хренов термовыключатель-его постоянно надо регулировать.Иначе может не отключить погасшую печку,при этом насос работает,бенз из жиклера стекает в камеру сгорания,в выхлоп и под машину.Замерзший водила перезапускает печь,свеча поджигает бензин,лужа под машиной делает из нее мангал....
На Запоре нормально работает только днем,ночью вместе с фарами генератора не хватает,быстро высасывает аккум
Стационарно при достаточно мощном источнике питания 12 вольт и переводе на пропан-сказка!Возил с собой доп.аккумулятор.Свеча накаливания меняется на обычную автомобильную+мультивибратор с катушкой,к баллону редуктор-лягушка и дозирующий вентиль,термовыключатель отключал(в принципе сейчас надежной автоматики с тех же газовых котлов полно).Пятилитрового баллона пропана в режиме "на работу-с работы"(часа 2-2,5 в день) дней на 8-10 хватало,езда при этом с открытым водительским окном,чтоб не свариться)))).Девайс четыре незабываемых года на ушастом Запоре во студенчестве напомнил,теме типа ап!При умелых руках любую китайскую тепловую газовую пушку даже не за шапку,а за варежку сухарей за пояс заткнет