Продается амфибия Че-27.

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет-амфибия Че-27.Проведен капитальный ремонт планера и двигателей Rotax-912ULS. Налет составляет 50 часов. Базируется на п/п "Холмогоры", респ. Башкортостан.

Цена 6 000 000 р

Звонить по телефонам
+7 (34761) 4-33-26
+7 905 308-90-46

salesrotor@yandex.ru
 

Вложения

707

Я люблю строить самолеты!
Самолет , просто великолепен ! Летал на Че-27 на Черноморском побережье . Полная заправка, два человека , 30-50 метров для взлёта , за глаза ! Или , спереди 85+130 кг, сзади 2 по 125кг и один 90 кг, волна около 50см но не более , заправка полная , правда глиссировали метров 200 (забыл с перепугу убрать хвостовое колесо ) место взлёта - лиман , волна частая ! Вот такая машина , были бы гроши , сам бы взял !!!
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
То что самолет хороший в принципе это здорово, но тем не менее информации очень немного. Я как потенциальный покупатель хочу узнать когда и кем сделан планер, какого года и какая наработка двигателей? Ну и еще может быть неудобный вопрос, это тот самолет который продавался в разбор во Владивостоке?

С уважением.

ЗЫ Еще вопросы по самолету, какой объем топливных баков? Какие винты и скорость по оборотам на этом конкретном борте?
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Да, этот самолет привезен из Владивостока, восстановлен и в течение полутора лет летает у нас.
Год постройки 2005;
Наработка двигателей 70 ч (из них 30 в наших руках);
Винты KievProp;
Запас топлива 2x70 л;
Скорость крейсерская 140 км/ч, максимальная 170 км/ч (конкретно этого борта, выявленная в процессе эксплуатации).
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Изменена стоимость самолета.
САМОЛЕТ ПРОДАЕТСЯ ЗА 4 500 000 РУБ
ПЛАНЕР МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЗА 1 500 000 РУБ
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Профиль крыла GA(W)-1. В случае продажи планера двигатели просто хотим себе оставить
 

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
Если у Rotax-912ULS был капремонт (где он, кстати, проводился и когда?), значит, двигатели стали несертифицированными, за которые австрийцы никак не отвечают.
Вопрос по цене: если за планер (была ли история повиеждений?) просите 1,5млн., то двигатели оцениваете в 3млн.? А куда относите винты и какая у них наработка и год выпуска?
Отмечу, что ранее продавалась практически новая Че-28 за 4,7млн. со спассистемой: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1520612296/30
 

ОКБ Ротор

Я люблю строить самолеты!
Если у Rotax-912ULS был капремонт (где он, кстати, проводился и когда?), значит, двигатели стали несертифицированными, за которые австрийцы никак не отвечают.
Двигатели UL/ULS не сертифицированы по определению о чем, если смотреть внимательно, написано даже на сайте.

Двигатели этого самолета ремонтировались с привлечением "Авиагаммы"
 

Вложения

H2O4U

Кто видит - тот знает
Член команды
Двигатели UL/ULS не сертифицированы по определению о чем, если смотреть внимательно, написано даже на сайте.
Двигатели этого самолета ремонтировались с привлечением "Авиагаммы"
Да, сертифицирован за рубежом 912S, c которым 912ULS конструктивно идентичен. А 912ULS сертифицирован как тип в России. Тем не менее, ответьте, пожалуйста, на другие вопросы.
И "ремонтировались с привлечением "Авиагаммы"" - это как (консультации по телефону, извините, тоже можно посчитать привлечением) и какие документы по этому поводу есть? Все работы она выполняла или нет?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
H204U Кому нужно поинтересуются по таким вопросам и подробностям в личку. Или вы хотите котого-то выводить на "чистую воду"? Просто тема поднимается и передвигается вперед, а это некрасиво перед другими продавцами авиатехники на сайте.
 
Вверх