Продам новый редуктор с глушителем

КАВ 68

Я люблю строить самолеты!
Продам новый клиноремённый редуктор в сборе с выхлопной системой для РМЗ - 640. Редукция 1:2,3. Вес редуктора 5 кг, выхлопной системы 1,5 кг. Редуктор крепится к двигателю шпильками через резиновые амортизаторы моторамы.  Глушитель крепится сверху на редуктор, расположение двигателя вниз цилиндрами. Партия таких редукторов была изготовлена на авиационном заводе в 90-е годы. Можно устанавливать с небольшими доработками на ROTAX или РМЗ-500. 
Цена 18 000 р. Редуктор отдельно 15 000 р. Выхлопная система 3 000 р. 
 

Вложения

КАВ 68

Я люблю строить самолеты!
Выхлопная труба из нержавейки, колба глушителя из простой стали, кронштейны и хвостовик глушителя из нержавейки. Всё хромированное.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Снимите резерв. На наш моторчик не пойдет. Великоват. Удачи в продаже
 

КАВ 68

Я люблю строить самолеты!
Глушитель продан. Остался ещё редуктор с глушителем. Редуктор ставили с ROTAX-583, летали даже с 3-мя ремнями, ничего не проскальзывает. Ремни доступны и цена копеечная.
 

Вложения

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Редуктор ставили с ROTAX-583
С редукцией 2.23 Вы ставили ?? на 583 ??? людей в заблуждение не вводите  - какой диаметр винта у Вас был ?? При такой редукцией диаметр винта у Вас должен быть 125 максимум 130 см.

На РМЗ 500 и Ротакс 503 такая редукция не применяется - 2.29 д винта 130 см, 2.35 д винта 140 см, 2.58 д винта 160 см  и тд.
 

КАВ 68

Я люблю строить самолеты!
Редуктор ставили с ROTAX-583
С редукцией 2.23 Вы ставили ?? на 583 ??? людей в заблуждение не вводите  - какой диаметр винта у Вас был ?? При такой редукцией диаметр винта у Вас должен быть 125 максимум 130 см.

На РМЗ 500 и Ротакс 503 такая редукция не применяется - 2.29 д винта 130 см, 2.35 д винта 140 см, 2.58 д винта 160 см  и тд.
Откуда  такие умозаключения? Казанский винт диаметром 1700 (тот,что на фото) можно раскручивать до 3000 об.( ТТХ производителя) умножаем на 2.23 получаем 6690 оборотов двигателя, что вполне соответствует параметрам Ротакса. Сам я несколько лет летал на химии и на покатушках с двигателем Ротакс-532 редуктор "А" 2.24 с Луганским двухлопастным винтом "АЭРО" Е-1700 диаметром 1700. Статическая тяга 180 кг. и прекрасная динамика. Одновременно замеряли тягу на новом Ротаксе- 582 с редуктором 2.58 и таким же, только трёхлопастным винтом Е-1700 - те же 180кг. Интересно отметить, что при выключении двигателя в полёте, винт 1700 с редуктором 2.24 продолжает вращаться, что позволяет запускать двигатель без стартера, а тот же винт с редуктором 2.58 уже останавливается. В позапрошлом году на химии сломал лопасть Е-1700 , пришлось ставить винт "АЭРО" G-1750 на тот же редуктор 2.24. Ну тут уже конечно получился немного перебор, уменьшилась тяга и ухудшилась динаммка, однако я ещё 2года работал на этом винте и редукторе, и это при моём весе 85кг. бочка с химией-100 кг. и 30 л. бензина, обороты же двигателя в горизонтальном полёте уменьшились. Телега была такая же как на фото, крыло АТОМ . Винт Е-1700 , например, имеет диапазон по оборотам до 3000 и прекрасно работает на максимальных оборотах. Сам я сторонник двухлопастных винтов, при правильном подборе винта и редуктора ( если конечно нет жёстких ограничений по диаметру) можно снять тягу, определяемую С.У., при этом они легче, дешевле и обладают меньшим моментом инерции. Так что, никаких заблуждений, всего лишь элементарные расчёты и практический опыт.
   По глушителю ответил в личку.
 
Вверх