Продается самолет

boris1

Я люблю малые самолеты
Товарищ попросил дать объявление о продаже самолета.Предоставил такие данные.
Наименование - ПС-08.

Самолёт двухместный с дублированным управлением.
Двигатель      4-тактный SUBARU / 150 л.с.
Размах крыла      9,7 м.
Длина      6,1 м.
Высота     2,2 м.
Вес пустого самолета     480 кг.
Максимальный взлетный вес      750 кг.
Крейсерская скорость      120 км / ч
Максимальная скорость      160 км / ч
Скорость сваливания       60 км / ч.
Скорость посадочная с закрылками 30[ch186]-  65 км / ч.
Скорость посадочная с закрылками 15[ch186]      -70 км / ч.
Скороподъемность      3 м/с
Разбег      200 м.
Пробег      150 м.
Объем топливного бака      80 л.
Дальность полета      600 км.
Бензин            АИ-92; 95
Расход топлива      ок. 20 л. / час полёта
Максимальное значения ветра ( взлет-посадка )          встречный 12 м/с.
                                                                                       боковой  6  м/с.
Год постройки            2010
Налёт            20 часов.
Самолет в летном состоянии, крайний полет был в конце сентября.
Просит 500 тыр.
 

Вложения

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
При отсутствии пассажира место пилота второе? Хотелось бы посмотреть фотки кабины. Как залезать туда?
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Телефон, явки, пароли будут?
Уточните, субару инжекторный или карбюраторный? Чья конверсия? Чей редуктор? Конструкция фюзеляжа и крыла, из чего сделаны?
 

Nikal

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
А не многовато топлива он кушает? Всё-таки двигатель 4-х -тактный.. А внешне выглядит приятно, но мало инфо.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
На ваши вопросы полнее ответит хозяин -Андрей по телефону (см выше). У компа он бывает редко.
Или Румянцев Вадим Борисович -папа "Настойчивого" .Кому интересно координаты найдете.
 
Для информации:
ПС-08 стоит на ПП Агат. Т.к. в этом году у нас зима наступила намного раньше и не как обычно, а неожиданно, то самолет только сейчас убираем на зиму в ангар.
Про строителя этих самолетов здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269088778/0
Что-то подробнее могу сходить - сфотографировать.
 
Телефон, явки, пароли будут?
Уточните, субару инжекторный или карбюраторный? Чья конверсия? Чей редуктор? Конструкция фюзеляжа и крыла, из чего сделаны?
Субарик инжекторный, собирал Вадим Борисович, настраивали БратьЯ, крыло деревянное, фюзеляж - каркас - бесшовные стальные трубы, обшивка - комбинированая - Д16 и ткань.
 
Предновогодних скидок не будет.
Место в ангаре занимает - если никто до Н.Г. смотреть не приедет - будем разбирать подальше в угол.
 
посмотрел, что продается рядом, вывод - 500 т.р. - это не дорого, ищем нового хозяина дальше.
 
Товарищи, если кому-то интересно и надо узнать подробности по летным качествам, пишите Б.П., не стесняйтесь, задавайте вопросы, он всё сам проверил.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Товарищи, самолет не хороший или 500 тыср. - дорого ? !
Не не - очень хорош, и цена адекватная, жаль денег нет да и теперь и аэродрома - правда - кредит бы взял - Борису Павловичу привет, а теме АП.
 
Вверх