YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Субару EJ-15 с редуктором от М14п (Прочитано 3445 раз)
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Субару EJ-15 с редуктором от М14п
04.12.16 :: 21:47:22
 
Продаю дельталёт как в сборе , так и по частям.
Поэтому решил создать новую тему в "продаже авиадвигателей".
Причина продажи : долг перед банкирами.
И так, Субарик в отличном состоянии, наши "профессора" из г.Железнодорожный МО перевели его на отечественный мозг - "Январь "  вот ссылка на настройку https://www.youtube.com/watch?v=0ZGoqopol0A&feature=c4-overview&list=UUy6rXWbEcF... , только тогда стоял  другой редуктор.
В данный момент с редуктором от М14п двигатель при 4200 об/мин ( 2750 об/мин на винту) выдаёт тягу больше двухсот кг.,( замерял с двумя разными винтами ).
Цена с винтом - 130 тыр.
Снимать с дельты пока не буду, тому кто заинтересуется будет возможность продемонстрировать. После этого можно и поторговаться .
Конечно это в двух словах, будут вопросы, задавайте.
Наверх
 

1_839.jpg (190 KB | )
1_839.jpg
2_233.JPG (85 KB | )
2_233.JPG
3_176.JPG (108 KB | )
3_176.JPG

<div style=
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #1 - 04.12.16 :: 21:49:06
 
Вот ещё, извиняюсь за качество.
Наверх
 

4_121.JPG (87 KB | )
4_121.JPG
5_080.JPG (89 KB | )
5_080.JPG
dempfer.JPG (105 KB | )
dempfer.JPG

<div style=
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #2 - 05.12.16 :: 00:08:50
 
А это рисунки моей переделки редуктора.
Наверх
 

6_065.JPG (96 KB | )
6_065.JPG
7_041.JPG (128 KB | )
7_041.JPG

<div style=
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #3 - 12.12.16 :: 20:55:22
 
Вот ещё мой телефон на всякий случай ; 8 (960) 708 16 80
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2730
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #4 - 12.12.16 :: 23:44:29
 
Подскажите пожалуйста, этот редуктор адаптирован только для толкающего расположения ВМУ ? Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
trapper
Full Member
***
Вне Форума


Буду строить самолёты!

Сообщений: 227
Москва
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #5 - 13.12.16 :: 00:18:25
 
Думаю, этому редуктору по барабану, в данном исполнении, тянуть или толкать. В своей "реальной" жизни он "терпит" нагрузки раза в три выше))
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2730
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #6 - 13.12.16 :: 01:13:19
 
На схеме...непонятно пока. Пожалуйста поясните, автор. Разработка интересная и, наверное можно поставить и на более мощную Субару. Вопрос задаю не из вредности  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
НЕВский
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Небо наш общий дом!

Сообщений: 19
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #7 - 13.12.16 :: 07:54:20
 
А каков вес этой силовой установки получился?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #8 - 13.12.16 :: 11:59:15
 
trapper писал(а) 13.12.16 :: 00:18:25:
В своей "реальной" жизни он "терпит" нагрузки раза в три выше

Совершенно верно, он "переваривает" до 400 л.с.
Замполит...прости господи писал(а) 13.12.16 :: 01:13:19:
можно поставить и на более мощную Субару

С моей переходной плитой на любую серии EJ (насколько я разбираюсь в балете)
НЕВский писал(а) 13.12.16 :: 07:54:20:
А каков вес этой силовой установки получился?

Точно не помню, нашел фотку в своём архиве, на которой редуктор весит 22,8 кг. без переходной плиты и первичного вала.     После этого облегчил вторичный вал, проточив внутри всё лишнее.
Специалисты  ООО"ОКБМ" из Воронежа, для облегчения посоветовали выбросить три сателлита из шести, но из за полутора кг. я этого делать не стал.
Всю СУ тоже взвешивал, но пока не могу найти данные.
Наверх
 

22_8.JPG (44 KB | )
22_8.JPG

<div style=
 
IP записан
 
bez_bashni
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 730
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #9 - 13.12.16 :: 12:30:31
 
Со сцепления сняли фрикционы и приклепали к маховику ?
Из чего сделан демпфер перед воздушным винтом?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #10 - 13.12.16 :: 12:47:52
 
bez_bashni писал(а) 13.12.16 :: 12:30:31:
Со сцепления сняли фрикционы и приклепали к маховику ?
Из чего сделан демпфер перед воздушным винтом?

Да так все и делают, только не приклепал а привинтил на М5 с резьбовым герметиком.
Демпфер ВВ из плотной бензостойкой резины, очень полезная вещь. После его установки сразу пропал "барабанный" шум от пустотелых лопастей.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2730
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #11 - 13.12.16 :: 12:50:14
 
Так как его приспособить под тянущийся вариант ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2730
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #12 - 13.12.16 :: 12:54:29
 
Что удерживает вал от осевой нагрузки тянущего винта?
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #13 - 13.12.16 :: 13:03:50
 
Замполит...прости господи писал(а) 13.12.16 :: 12:54:29:
Что удерживает вал от осевой нагрузки тянущего винта?

Гайка на вторичном валу, которая зажимает водило планетарного редуктора.
Наверх
« Крайняя редакция: 14.12.16 :: 01:59:06 от Юрий-ТG »  

<div style=
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
God Member
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2730
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #14 - 13.12.16 :: 13:25:47
 
Вот теперь понятно. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
karluhin
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 2
столица
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #15 - 13.12.16 :: 16:24:04
 
Подскажите, пожалуйста, как отвернуть эту гайку? Там случайно не левая резьба?
Наверх
 

История нашей жизни - это история наших праздников!
Если начал обращать внимание на ценники в магазине - значит в жизни нужно что то менять!
 
IP записан
 
Firkat.
God Member
*****
Вне Форума



Сообщений: 1379
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #16 - 13.12.16 :: 18:10:11
 
karluhin писал(а) 13.12.16 :: 16:24:04:
Подскажите, пожалуйста, как отвернуть эту гайку? Там случайно не левая резьба?

Гайка с нормальной резьбой!(т.е. с обычной)
Но, чтоб открутить ,я зажимаю фланец в токарный станок и ключ должен быть серьезный ,с рычагом с 1.5 метра!  Печаль
Наверх
 
IP записан
 
rulez
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 429
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #17 - 13.12.16 :: 22:35:58
 
Прошу в резерв до пятницы всю эту силовую установку !
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #18 - 14.12.16 :: 02:04:21
 
rulez писал(а) 13.12.16 :: 22:35:58:
Прошу в резерв до пятницы

Нет проблем !
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
rulez
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 429
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #19 - 14.12.16 :: 21:04:13
 
Резерв снимайте ! Слишком тяжелый для нашего крыла! Это и крыло надо будет брать большое!
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
God Member
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 588
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #20 - 14.12.16 :: 21:24:13
 
Очень заинтересовала установка стартера... МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ, он видимо крутит родной субарвский маховик?
Наверх
 
 
IP записан
 
rulez
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 429
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #21 - 14.12.16 :: 21:45:09
 
Да! Очень все продумано и качественно изготовлено! Этот редуктор можно ставить на любой мотор субару серии ej
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
God Member
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 588
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #22 - 14.12.16 :: 22:42:01
 
А какая мах мощность моторов этой серии???
Наверх
 
 
IP записан
 
Санек74ru
God Member
*****
Вне Форума


Люблю прыгать из нормально летяшего самолета...

Сообщений: 588
Челябинская обл.
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #23 - 14.12.16 :: 22:49:25
 
Нашел...
Выходит данный редуктор можно на двигатель в 280 сил повесить??? Так?
Двигатель Subaru EJ20

Технические характеристики двигателя Subaru Boxer EJ20

Для начала данные, общие для всех разновидностей EJ20:

Тип: четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров.
Рабочий объем: 1994 см3 (2.0 L)
Диаметр цилиндра: 92мм
Ход поршня: 75мм
Система ГРМ: SOHC / DOHC, привод распредвалов ремнем.
Количество клапанов: 16
Охлаждение: жидкостное (антифриз)

Особенности конкретных разновидностей EJ20:

● EJ20E (атмосферный мотор с SOHC):
Наиболее распространенный вариант атмосферного EJ20.
Применялся на Subaru Legacy для внутреяпонского рынка (JDM).
С 1989 по 1994 на автомобилях в кузовах BC - BF, развивал 125 л.с. (92 кВт)
С 1993 по 1999 на автомобилях в кузовах BD - BG, уже 135 л.с. (99 кВт)
С 1998 по 2004 годы в кузовах BE - BH мощность достигла 155 л.с. (114 кВт)
В 2003-2009 годах для Легаси в кузовах BL - BP был немного дефорсирован, в угоду экологическим нормам, в итоге 140 л.с. (103 кВт)
На европейских Легаси 1991-1999 годов (кузова BC, BD, BF), тот же двигатель выдавал 115 л.с. (85 кВт)

На японских Impreza 1993-1999 (кузова GC - GF ) EJ20E выдавал 135 л.с. (99 кВт).
На Impreza в кузове GH, с 2008 по 2010 годы ставили EJ20E мощностью 140 л.с. (103 кВт),
Европейские Импрезы 1994-1999 г.г. (кузова GC - GF ) оснащались тем же EJ20E, что и европейские Легаси, развивавшем 115 л.с. (85 кВт)

Помимо Субаровских моделей, EJ20E можно найти и в Isuzu Aska 1990–1993. Этот мотор аналогичен двигателям японских Легаси и Импрез тех же годов, мощность 125 л.с. (92 кВт).
На данном моторе ремень ГРМ на 211 зубов.

● EJ20D (атмосферный мотор с DOHC):
Применялся на японских Legacy 1989-1999 годов (кузова BC - BF и BD - BG ). Мощность этого мотора составляла 150 л.с. (110 кВт).
Весьма надежный четырехвальный мотор.

● EJ201 и EJ202 (атмосферные, двухвальные моторы с SOHC) - данные варианты встречаются на Форестере для японского рынка 2003-2008 годов (кузов SG), а также Легаси B4. Зарекомендовал себя как вполне надежный и неприхотливый оппозитник.

● EJ203 - Отличается от 201-го и 202-го наличием MAF-сенсора и электронной педали газа.

● EJ204 (атмосферный мотор с DOHC и системой изменения фаз газораспределения AVCS):
На японских Импрезах 1993-1999, в кузовах GC - GF, данный мотор развивал 155 л.с. (114 кВт).
На более свежих Легаси 2003-2009 годов (тоже JDM), тот же мотор выдавал уже 190 л.с. (140 кВт).

Помимо перечисленного, существовал EJ20N, адаптированный для работы на сжатом природном газе.

Особняком стоят версии EJ20, оснащенные турбонагнетателем и интеркулером. Многие обозначают их как "EJ20T", однако этот индекс скорее разговорный, для простоты понимания того, что речь идет о турбоверсии, так как в официальной классификации Fuji Heavy Industries турбомоторы обозначаются несколько по другому.

● EJ20G существовало 3 разновидности:

1) Rocker-style HLA EJ20G, ставился на Legacy RS, RS-RA и GT 89-93 г.г.
Мощность варьировалась от 197 л.с. (147 кВт) при 6000 об/мин и 260 Нм для Legacy GT, до 217 л.с. (162 кВт) при 6400 об/мин и 270 Нм для Legacy RS.
Все моторы имели систему водяного охлаждения интеркулера и масляные форсунки для охлаждения поршней.

2) Bucket-style HLA EJ20G - мощностные показатели начинались с 220 л.с. при 6400 об/мин и 260 Нм для Impreza WRX в кузове универсал, и достигали 275 л.с. при 6500 об/мин и 319 Нм для WRX Sti Version II. Все двигатели оснащались облегченными клапанами. Моторы WRX Wagon и WRX седанов с АКПП, комплектовались турбиной TD04. Двигатели седанов WRX с МКПП, в том числе в исполнении Sti, оснащались более производительной улиткой TD05. Интеркулер с обычным воздушным охлаждением.
Двигателями Bucket-style комплектовались японские Impreza WRX и WRX Wagon 92-96 г.г., Impreza WRX STI 93-96 г.г., а также европейские Impreza Turbo 94-96 г.г.

3) Shim-over-bucket style EJ20G - в данном варианте мощность колебалась от 211 л.с. для европейских версий до 250 л.с. при 6000 об/мин для версий с правым рулем, для родного японского рынка. В Японии автомобиль с этим двигателем можно было приобрести как с механикой, так и с автоматом, в Европе же автомат не предлагался. Интеркулер с обычным воздушным охлаждением.
Применялся на Impreza WRX (МКПП и АКПП) и WRX Wagon (АКПП) 97-98 годов, на чисто японском Forester Turbo 97-98 г.г. и на европейской Impreza Turbo тех же 97-98 годов.

Все EJ20G оснащались одной турбиной.

● Двигателем EJ20K оснащались Impreza WRX , WRX - RA, WRX Sti, WRX type R STI и WRX type R V-LIMITED в кузовах первого поколения, 1996-1998 годов выпуска. Это единственный мотор, развивавший порядка 280 л.с., из тех, что ставили на первое поколение Импрезы, максимально приближенный к раллийным моторам. Турбина сингл.

● EJ20X и EJ20Y - данные моторы оснащались системой изменения фаз AVCS, при степени сжатия 9.5:1 достигалась мощность в 265-280 л.с. Двигатели оснащались двумя моделями турбонагнетателей - VF38 для машин с АКПП и TD04 HLA 19T для машин с механикой.
Применялись на японских Legacy в кузовах BL5 (седан) и BP5 (универсал).

● EJ205 - применялся на экспортных Impreza WRX и на японских WRX Wagon с 1999 года. Помимо Импрез встречается под капотом японских Forester Cross Sports и Forester STI, а также на SAAB 9-2X AERO 2004-2005 годов. Степень сжатия 8.0:1. Четыре распредвала (DOHC), одна турбина VF29. Были как варианты с изменяемыми фазами, так и без них.

● EJ206 - устанавливался на Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4, развивал 258 л.с. и предлагался только с автоматом. Четыре распредвала (DOHC) и две турбины.

● EJ207 - применялся на японских WRX и WRX Sti (кроме WRX Wagon) с 1998 года, в том числе и на Impreza WRX STi предназначенных для омологации в WRC. Естественно ГРМ на четырех распредвалах (DOHC), одна турбина VF29. Были как варианты с изменяемыми фазами, так и без них.

● EJ20H - с 1993 по 1998 устанавливался на японских Legacy в кузовах BD/BG5 версий RS, RS-B и GT. Был доступен как с АКПП, так и с МКПП и выдавал 249 л.с. (183 кВт).
Для версий RS-B и GT-B был вариант в 255 л.с (190 кВт) в паре с автоматической КПП. Твинтурбовый четырехвальный (DOHC) мотор.

● EJ20R - данным мотором комплектовались японские Легаси 96-98 г.г., в кузовах BD/BG5, в исполнениях RS-B и GT-B. Двигатель развивал 280 л.с. (206 кВт) на двух турбинах и четырех распредвалах, агрегатировался только с механикой.

● EJ208 - предназначался для японских Legacy 1998-2003 годов, в кузовах BE/BH5 GT, GT-B и B4. Выдавал 280 л.с. (206 кВт) и комплектовался только МКПП.

Стоит упомянуть, что двухлитровый, турбированный EJ20 зарекомендовал себя, как производительный и надежный мотор, а его тюнинговый потенциал даже выше, чем у 2.5- литрового EJ25, прежде всего, за счет более толстых стенок цилиндров и иной рубашки охлаждения.
Также стоит добавить, что все моторы для самых "горячих" версий с аббревиатурой Sti, оснащались коваными поршнями. Остальные варианты (в том числе и для WRX) довольствовались обычными литыми. Причем индекс мотора никак это не отражает. То есть, к примеру, 205-ый мотор для WRXа комплектовался литьем, а для Sti уже ковкой.
Наверх
 
 
IP записан
 
rulez
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 429
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #24 - 15.12.16 :: 00:15:43
 
Этот редуктор ставился на мп14 звезда почитайте про эти моторы и все поймете что все эти субарики это детский лепет по сравнению с теми перегрузками которые испытывает этот редуктор на як 52 як 18 т
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #25 - 15.12.16 :: 15:50:40
 
Санек74ru писал(а) 14.12.16 :: 21:24:13:
Очень заинтересовала установка стартера... МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ, он видимо крутит родной субарвский маховик?

Я не видел как он установлен на автомобиле, но думаю что точно так же, со стороны КПП. Об этом говорит ниша в картере.
Венец маховика родной, а сам маховик облегченный, дюралевый.  Доработка не моя, таким покупал.
Наверх
 

MAHOVIK.JPG (124 KB | )
MAHOVIK.JPG

<div style=
 
IP записан
 
brembist
YaBB Newbies
*
Вне Форума


г.Ростов-на-Дону

Сообщений: 0
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #26 - 15.12.16 :: 15:57:52
 
И на машине точно так-же, на колокол коробки становится стартер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий-ТG
Full Member
***
Вне Форума



Сообщений: 210
Тверская обл. г.Кимры
Пол: male
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #27 - 27.01.17 :: 13:55:22
 
Понимая, что денег ни у кого нет (как и у меня), готов подвинуться в цене и выслушать ваши предложения.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
igor aviator
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #28 - 09.02.17 :: 05:45:03
 
...а в комплект моторама и приборы контроля СУ входят? И еще- как много редуктор летал с М-14п?
Наверх
 
 
IP записан
 
igor aviator
YaBB Newbies
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 0
Re: Субару EJ-15 с редуктором от М14п
Ответ #29 - 21.02.17 :: 05:03:15
 
.....и чего помалкиваем???
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2