Субару EJ-15 с редуктором от М14п

Продаю дельталёт как в сборе , так и по частям.
Поэтому решил создать новую тему в "продаже авиадвигателей".
Причина продажи : долг перед банкирами.
И так, Субарик в отличном состоянии, наши "профессора" из г.Железнодорожный МО перевели его на отечественный мозг - "Январь "  вот ссылка на настройку https://www.youtube.com/watch?v=0ZGoqopol0A&feature=c4-overview&list=UUy6rXWbEcFiJ1Tfk_pJTrEQ , только тогда стоял  другой редуктор.
В данный момент с редуктором от М14п двигатель при 4200 об/мин ( 2750 об/мин на винту) выдаёт тягу больше двухсот кг.,( замерял с двумя разными винтами ).
Цена с винтом - 130 тыр.
Снимать с дельты пока не буду, тому кто заинтересуется будет возможность продемонстрировать. После этого можно и поторговаться .
Конечно это в двух словах, будут вопросы, задавайте.
 

Вложения

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Думаю, этому редуктору по барабану, в данном исполнении, тянуть или толкать. В своей "реальной" жизни он "терпит" нагрузки раза в три выше))
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
На схеме...непонятно пока. Пожалуйста поясните, автор. Разработка интересная и, наверное можно поставить и на более мощную Субару. Вопрос задаю не из вредности  :)
 
В своей "реальной" жизни он "терпит" нагрузки раза в три выше
Совершенно верно, он "переваривает" до 400 л.с.
можно поставить и на более мощную Субару
С моей переходной плитой на любую серии EJ (насколько я разбираюсь в балете)
А каков вес этой силовой установки получился?
Точно не помню, нашел фотку в своём архиве, на которой редуктор весит 22,8 кг. без переходной плиты и первичного вала.     После этого облегчил вторичный вал, проточив внутри всё лишнее.
Специалисты  ООО"ОКБМ" из Воронежа, для облегчения посоветовали выбросить три сателлита из шести, но из за полутора кг. я этого делать не стал.
Всю СУ тоже взвешивал, но пока не могу найти данные.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Со сцепления сняли фрикционы и приклепали к маховику ?
Из чего сделан демпфер перед воздушным винтом?
 
Со сцепления сняли фрикционы и приклепали к маховику ?
Из чего сделан демпфер перед воздушным винтом?
Да так все и делают, только не приклепал а привинтил на М5 с резьбовым герметиком.
Демпфер ВВ из плотной бензостойкой резины, очень полезная вещь. После его установки сразу пропал "барабанный" шум от пустотелых лопастей.
 

Вложения

Подскажите, пожалуйста, как отвернуть эту гайку? Там случайно не левая резьба?
Гайка с нормальной резьбой!(т.е. с обычной)
Но, чтоб открутить ,я зажимаю фланец в токарный станок и ключ должен быть серьезный ,с рычагом с 1.5 метра!  :(
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Прошу в резерв до пятницы всю эту силовую установку !
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Резерв снимайте ! Слишком тяжелый для нашего крыла! Это и крыло надо будет брать большое!
 
Вверх