Два "МАРЛИНА" по 30 000 руб. Требуют небольшого ремонта.

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Продаются два крыла. Оба "Марлины" (15 м2) первых выпусков (из "чистого" дакрона,- не с чёрной ниткой). Сделаны из ткани, которая не меняет своих характеристик при повреждении паруса каркасом или ударах без повреждения каркаса (например, носовым узлом при капотировании). Налёт примерно по 160 часов. Нитки швов проверялись,- прочные. Требуется небольшой ремонт каркасов.

  Одно требует небольшого ремонта обеих носовых труб каркаса. Парус ремонтирован и полностью готов к установке. Оцениваю в 30 000 рублей.

Посмотреть картинки можно здесь:

https://fotki.yandex.ru/next/users/precision-mechanics/album/125228/view/412413?page=0

  Второе крыло с нестандартной - низкой трапецией, для короткого пилона одноместного аппарата. Сломана одна консоль, все латы в порядке. Имеет небольшой разрыв от пропеллера по задней кромке. Оцениваю в 25 000 рублей.

Его фотографии представлены ниже:

  За дополнительную оплату, по договорённости, возможны варианты полного ремонта до лётного состояния обоих крыльев.
  Под "Буран" в двухместном варианте не рекомендую, а с другими моторами,- сам летал на этих крыльях.
  Оба находятся в Москве. Более подробно,- в личной почте.
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Парус разорван винтом. Есть возможность качественно отремонтировать в клубе за небольшую дополнительную оплату.
 

Вложения

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Под "Буран" в двухместном варианте не рекомендую, а с другими моторами,- сам летал на этих крыльях.
  Оба находятся в Москве. Более подробно,- в личной почте.
Почему не рекомендуете? Разясните пожалуйста.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Разъясняю:

"С хорошим мотором и забор полетит!" :)

  "Под "Буран" в двухместном варианте не рекомендую..." - означает, что двухместный аппарат (дельталёт) с винтомотором "РМЗ-640" на этом крыле при полной загрузке будет иметь недостаток по тяговооружённости. Учитывайте, что крыло не новое и имеет потерю несущих свойств.   

  Крыло достаточно скоростное и чуткое к управлению. Требует опыта пилотирования и хорошего чувства движения в воздухе,- "ощущения полёта". Если с достаточно мощными и лёгкими моторами (Ротакс-"503", особенно -"582") это крыло реализует свои лётные качества полностью, то на слабом моторе полёт происходит только за счёт несущих свойств крыла, причём на меньшей скорости = на бОльших углах атаки Здесь уже нет варианта "дать газу" и вылезти из ЖО..,- чистая аэродинамика, а не полёт реактивного снаряда с стат.тягой 250 кг.

  Практическая грузоподъёмность этого крыла с хорошим винтомотором РМЗ-640 (120 кг стат. тяги )- 475 кг. При этом аппарат отрывается за счёт экранного эффекта, но не способен преодолеть "околоземную инверсию". высота полёта не превышает 75 м. при максимальных оборотах мотора. Мощности двигателя недостаточно, чтобы иметь большую скорость, скороподъёмность и грузоподъёмность.
  Понимая эти ограничения винтомотора РМЗ-640, не рекомендую его для двухместного дельталёта в комплекте с этим крылом. Скоростные крылья требуют запас мощности ( более мощного ) мотора, чтобы "вырождение" пропеллера по скорости, всё-таки, обеспечивало достаточную для полёта и маневрирования тягу винта.

  Эти крылья, в принципе, рассчитывались на аппарат с максимальным полётным весом до 450 кг. Более поздняя версия "Марлина" была сделана под больший максимальный полётный вес. Когда я летал на этих крыльях ( в конце 90-х годов ) аппарат с РМЗ-640 ,- "Фрегат" ( с двумя пилотами ) имел максимальный полётный вес 360 - 380 кг. Это позволяло без вопросов использовать его в двухместном варианте на крыле "Марлин". Я так и менял на своём "Фрегате" под этим крылом : РМЗ-640, затем Ротакс-503 и, наконец Ротакс-582, которого хватет "для любых затей". С "обрастанием" дельталёта весом, потребовалось увеличить мощность мотора, чтобы сохранять лётные качества аппарата.

  В одноместном варианте с РМЗ-640, на лёгком аппарате это крыло до сих пор "даст фору" многим. "Марлин", в своё время, появившись после лавсановых "лопухов" в 20 м2, стал "революцией". Максимальная скорость больше 100 км/ч при посадочной 45. В двухместном варианте ( на лёгком аппарате )  оно обладало теми же несущими свойствами, как 20-ти метровое лавсановое крыло, но значительно превосходило по скорости и маневренности. Лучше ( комфортнее ) преодолевало болтанку.
  К тому же это одно из немногих крыльев, которые по физическим усилиям позволяют собирать его в полётное положение одному человеку, не прибегая к помощи другого.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за обстоятельный и развёрнутый ответ.
У меня есть тележка с бураном МД-20. Нет крыла. Потихоньку подискиваю. Хочется найти побюджетней.
Опыта полётов тоже нет. У кого поучиться есть.
Для моего случая, судя по вашему опыту, ваше крыло не очень удачный выбор?
Максимальная взлётная масса МД-20 330 кг.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Недоремонтированные трубы к "первому" крылу. То которое здесь:
https://fotki.yandex.ru/next/users/precision-mechanics/album/125228/view/412413?page=0

- Залом боковой трубы Ф55х1,5 в 60-ти см. от торца ( в носовом узле ).
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вторая труба Ф55х1,5 с прогибом в отношении две/трети от торца носового узла ( ближе к боковому узлу )
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Если не получится отрихтовать, то под замену.

По мере выполняемых доделок по крыльям и приближении весны цена на них будет расти,- как тюльпаны в степи :)
 

Вложения

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Для "любителей подёргать за нитки": разрыв нити около 2,5 кг на безмене  :)(нагрузка тангенциально- "неопределённая") :)
 

Вложения

Вверх