YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Работа в авиапромышленности (РСК МиГ) (Прочитано 1233 раз)
Foxbat
YaBB Newbies
*
Вне Форума


MiG forever!

Сообщений: 4
Пол: male
Работа в авиапромышленности (РСК МиГ)
13.01.17 :: 13:24:05
 
Для интересной работы в авиапромышленности (ОКБ им. А.И. Микояна) требуются энергичные и технически креативные работники.
Требования:
- Гражданство РФ.
- Полный рабочий день (для специалистов), частичная занятость (студенты).
- Здравый смысл (для всего остального есть ГОСТ).
- Профильное образование и авиационный опыт приветствуются.
- Знание и понимание дисциплин самолетовождения и воздушной навигации, принципов работы современных навигационных и прицельных комплексов, вооружения, а также понимание тактики современной боевой авиации очень желательны.
- Опыт в симуляторах (уровня MSFS, Lock On, DCS, Falcon) также желателен.
- Умение грамотно и понятно излагать свои мысли техническим языком, как устно, так и в письменном виде.
- Приветствуется умение программировать.

Условия работы:
Работа с настоящим оборудованием, в том числе на живом самолете.
Основная задача - разработка индикации в кабине (на многофункциональных индикаторах, индикаторе на лобовом стекле и т.п.), логики взаимодействия экипажа с БРЭО, дальнейшая отработка реализации на стендах и живых самолетах. Взаимодействие с летным составом. Сопровождение летных испытаний.
Работа увлекательная, позволяет раскрыть творческий потенциал (подробности при собеседовании).

Территориально КБ расположено в Москве, рядом с м. Войковская.

По интересующим вопросам можете обращаться в ЛС

С уважением, Владимир.

...
Наверх
« Крайняя редакция: 13.01.17 :: 21:51:53 от Foxbat »  
 
IP записан
 
08й
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 25
Новосибирск
Пол: male
Re: Работа в авиапромышленности (РСК МиГ)
Ответ #1 - 02.02.17 :: 15:49:28
 
Но зачем знание СВЖ-то нужно? Непонятно
Наверх
 

Ознакомительные полеты (дельталет, самолет), обучение на пилота в Новосибирске.
тел: +7-923-230-54-54
WWW  
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Работа в авиапромышленности (РСК МиГ)
Ответ #2 - 02.02.17 :: 17:28:07
 
Что бы показывать работу тренажера заказчику.  IMHO Где список вакансий посмотреть?
Как у Сухого, трудиться в дирекции по тренажерам и зарплата, наверно, такая же. IMHO
Иногородние рассматриваются?
Наверх
 
 
IP записан
 
Jeka55
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 389
Re: Работа в авиапромышленности (РСК МиГ)
Ответ #3 - 15.02.17 :: 23:59:48
 
На снимке кабины МиГ-35 думаю можно убрать часть "лишней" информации в индикации.  Например на дисплее с пилотажными приборами, убрать круглые приборы скорости и высоты (видимо их такими оставили по просьбе летчиков), указывая их цифрами и стрелкой указывающей с какой интенсивностью растет или падает скорость и высота. Время считывания летчиком информации о скорости и высоте полета уменьшиться по нескольким факторам:
1.Например, если самолет летит со скоростью 658 км/ч и немного разгоняется, то при считывании информации с круглого прибора летчику нужно цифру 6  мысленно перевести её в 600 км/ч, по шкале увидеть что стрелка находится между пятым и шестым делением (мало того что это графическое изображение, так еще и расстояние между ними маленькое, примерно 2-3 мм) определив это как 55-59км/ч, суммировать эти скорости, и запомнить оперативной памятью скорость примерно 655-659 км/ч.
Потом согласно правилам распределения и переключения внимания считать еще кучу другой информации, и через некоторое время опять проконтролировать таким же способом скорость, и увидев на приборе 655 км/ч наконец-то узнать , что скорость растет , причем интенсивность роста скорости летчик определит только благодаря своему опыту, и в соответствии с этим уменьшит обороты двигателя.
На приборе с цифрами сразу указана скорость. Стрелка своей длиной и направлением указывает (вверх или вниз) на интенсивность изменения скорости (увеличение или уменьшение), а если скорость постоянна стрелка исчезает. 

2. Расстояние между приборами скорости и высоты примерно 10-15 см, глазу нужно какое-то время что бы перевести фокус зрения с одного прибора на другой, сфокусироваться на стрелку (она тоже на одном месте не стоит, и почти всегда в разных положениях). Тоже теряется какие-то мгновения.
При расположении индикаторов высоты и скорости друг над другом в таком виде:
Скорость 658 км/ч (Стрелка)
Высота    607 м      (Стрелка)
Одним взглядом сразу считывается информация.

Наверх
 
 
IP записан
 
xlet
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 363
Re: Работа в авиапромышленности (РСК МиГ)
Ответ #4 - 20.03.17 :: 21:35:34
 
[quote author=785759530707320 link=1484306645/3#3 date=1487195988]по просьбе летчиков), указывая их цифрами и стрелкой указывающей с какой интенсивностью растет или падает скорость и высота. Время считывания летчиком информации о скорости и высоте полета уменьшиться по нескольким факторам:
А Вы успеваете замечать моргание лампочки накаливания в бытовой сети. Если скорость растёт с темпом 50 км\ч в секунду ( к примеру ) Т.е 50 Гц. успеете считывать цыфири то ?
Наверх
 
 
IP записан