Что выбрать для трайка: Ротакс912 либо BMW R1200?

Выбираю СУ для аэрошюта - в плане отказоустойчивости, экономичности[ch9981]и мото/ресурса, который ДВС выбрать: Rotax 912UL или же BMW R1200[ch10067]
Прошу высказывать мнения pro- & contra...[ch128221]
 

alexdvd

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Если есть много денег, примерно лимон то лучше 912 . Ну а  капусты не много альтернатива БМВ 1200! Вот как то так.
 
О'к - а чем именно Ротакс 912 лучше чем BMW: надежностью, экономичностью, крутящим моментом & etc.[ch10067]

Имею возможность прикупить 912 подешемле, б/у в norm тех/состоянии...
 
Однако  при этом не забываем что на 912 имеются штатные редукторы, разработанные пр/лем под него: но для BMW только колгосп/тюнинх на которые немало нареканий у пилотов.

У BMW много наворотов в мозгах, куча ненужных датчиков, чипов, прошивка {кот. слетает иногда в самый неподходящий момент}.
Понятно, что датчики обходят перемычками, доп/резисторами: однако на трайке все это {мозги, коса, разьемы} мокнет под открытым небом - со временем контакты окисляются, пайки отваливается от вибрации, сырость перемыкает разьемы & т.д.[ch9757]

ИМХО: 912 проще в плане электроники, а значит меньше точек для отказа[ch128076]
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Да бурная фантазия. Редуктора на БМВ есть  немецкие, и колхозные и на коленке деланные. Так что только РОТАКС и усе.
 
Уважаемый коллега Супер ! Предлагаю свернуть дискуссию , потому как вопросы Коловрата мне напоминают общение с ныне забаненым Поисием . Мы просто участники шоу под названием " Все на Rotax " . Я в этом не участвую .
                           С уважением , Штурман .
 
3

333.640.2.828.

shtyrmann сказал(а):
Уважаемый коллега Супер ! Предлагаю свернуть дискуссию , потому как вопросы Коловрата мне напоминают общение с ныне забаненым Поисием . Мы просто участники шоу под названием " Все на Rotax " . Я в этом не участвую .
                           С уважением , Штурман .
+100500
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ Коловрат - с какой целью вы прячетесь за прокси серверами? Не помню чтобы хоть однажды новичек пользовался этим приемом, зато не однократно забаненые именно на этом и горят.
Не будет внятного ответа - снова в баню.
 

sprint2003

http://xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai/
Откуда
Москва
Тролль пытается представить себя типичным пользователем, который разделяет общие интересы и проблемы группы либо сообщества. В это время, если другие участники конференции осведомлены о троллинге и подобных ему фальсификациях личности, они пытаются  выявить тролль-публикации среди настоящих постов и, при установлении таковых, заставить злоумышленника покинуть пределы группы или перестать троллить. Успех такого поиска зависит от умения распознавать намёки, определяющие цели автора постов. Успех определения таких намёков зависит от того, насколько удовольствие тролля от осуществления данного занятия погашено под влиянием группы и пожертвовано самим троллем в пользу усилий на сохранение права дальнейшего участия и/или троллинга.
 
Ранее я был категорически против ДВС Ротакс в любом виде & любой модели [коим остаюсь отн. 2Т Ротаксов[ch9888]], но с годами пришел к тому, что иных надежных 4Т СУ достаточно легких, при этом мощных и надежных просто не существует в настоящий момент для СЛА :-/

Авто/конверсии не в счет: тяжелы да и плохо переносят длительные режимы нагрузок на СЛА[ch128078]

Уважаемые Форумяне: просьба не отклоняться от тематики поста а т.ж. не переходить на личности {обсуждаем не меня: но 912 - vs - BMW}[ch9757]
 
В личку мне подсказывают: на пара-трайках BMW R1200 греется вследствии малой скорости полета & недостатка охлаждения :-/

И вот еще отзывы СВЕДУЩИХ пилотов:
'...у двухцилиндрового БМВ очень большая поблема при реализации максимальной взлетной и крейсерской мощности это пульсации вращающего момента от двигателя который разваливает редуктор и сжигает фрикционную муфту.

В общем-то мое мнение относительно двигателей БМВ это на мой взгляд отличные движки для реализации на трайках или дельталетах, то есть там где не требуется длительной макисмальной отдачи мощностей крейсерских режимов и где потребная мощность на винте в крейсере составляет примерно до 50 лс. В этих режимах, это супернадежные движки с большим ресурсом по двигателю и с приемлемым ресурсом по прикрученному редуктору.

Для редукторов Тэйкофф есть еще ограничение по минимальным оборотам холостого хода, когда размыкающаяся муфта при  длительном снижении например, начинает стирать фрикционные накладки муфты, ломать их и набивать задиры на чашке сцепления муфты. Поэтому приходится на снижении или подгазовывать двигателями или регулировать минимальные обороты холостого хода в переделах 3000-3500 об/мин. То есть получается довольно заметная остаточная тяга на посадке, которая на коротких полосах может дать заметное увеличение выдерживания и пробега, а на воде для амфибии в моем случае весьма высокую  скорость руления...'(С)[ch128562]
 
Откуда
г.Тула
В личку мне подсказывают: на пара-трайках BMW R1200 греется вследствии малой скорости полета & недостатка охлаждения :-/

И вот еще отзывы СВЕДУЩИХ пилотов:
'...у двухцилиндрового БМВ очень большая поблема при реализации максимальной взлетной и крейсерской мощности это пульсации вращающего момента от двигателя который разваливает редуктор и сжигает фрикционную муфту.

В общем-то мое мнение относительно двигателей БМВ это на мой взгляд отличные движки для реализации на трайках или дельталетах, то есть там где не требуется длительной макисмальной отдачи мощностей крейсерских режимов и где потребная мощность на винте в крейсере составляет примерно до 50 лс. В этих режимах, это супернадежные движки с большим ресурсом по двигателю и с приемлемым ресурсом по прикрученному редуктору.

Для редукторов Тэйкофф есть еще ограничение по минимальным оборотам холостого хода, когда размыкающаяся муфта при  длительном снижении например, начинает стирать фрикционные накладки муфты, ломать их и набивать задиры на чашке сцепления муфты. Поэтому приходится на снижении или подгазовывать двигателями или регулировать минимальные обороты холостого хода в переделах 3000-3500 об/мин. То есть получается довольно заметная остаточная тяга на посадке, которая на коротких полосах может дать заметное увеличение выдерживания и пробега, а на воде для амфибии в моем случае весьма высокую  скорость руления...'(С)[ch128562]
Лучше не скажешь. https://www.youtube.com/watch?v=IYtVFNhDdVo
 
Вверх