Принимаем заказы на СУ Honda L15.

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Принимаем заказы на силовые установки на базе двигателя L15A (от а/м HONDA-"Fit").
Мощность двигателя на а/м – 120 л.с.
Двигатель поставляется отрегулированным на стенде.
Контроллер - "Январь" (Bosh), жгут проводов – новый (1 м).
Контроллер, коробка с реле, диагностический разъем, разъемы электрического жгута – объединены в единый блок.
Модифицирована система охлаждения.
Развернут корпус термостата в более удобное положение
Заменены сальники коленвала.
Заменен ремень привода помпы и генератора.
В редуктор залито масло.
Редуктор нашего производства. Соединение редуктора с двигателем - шлицевое.
Соединение редуктора и двигателя через демпфирующую муфту.
Редукция - 1: 2,5.
Дроссельная заслонка новая, электронная педаль исключена.
На дроссельной заслонке заменен сектор привода заслонки.
На двигателе закреплен кронштейн – упор для троса газа.
На впуске фильтр нулевого сопротивления.
Установлен фильтр вентиляции картерных газов.
Внешний вид мы приводим в состояние «как на выставку».
В комплект входят: расширительный бак (на двигателе), регулятор давления топлива.
Статическая тяга (четырехлопастный винт D 1750 мм) – не менее 290 кгс.
Двигатели давно эксплуатируются на дельталетах и аэросанях.

Есть два варианта исполнения СУ.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
1. Вес СУ - 98 кг, высота мотора меньше на 110 мм.  Цена - 280 т.р.
     - генератор заменен, вес в 1,5 раза меньше "родного";
     - облегчена конструкция двигателя (дюралевые шкивы, упрощена система натяжения ремня                                                                                                         
       генератора);
     - установлен легкий и компактный впускной ресивер.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
2. Вес СУ - 110 кг.     Цена - 215 т.р.
     "Родные":
     - впускной коллектор (добавлена проставка под дроссель);
     - шкивы;
     - генератор;
     - механизм натяжения ремня генератора.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа – 22.000 руб.

Моторама ( с дополнительными сайлентблоками и кронштейнами для подкосов) – 13.000 руб.

Гарантийное обслуживание двигателя осуществляется в течение 50 часов наработки или в течение 6 месяцев со дня получения вами двигателя.
    
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Видео замера тяги на облегченном двигателе (вариант 1).

https://youtu.be/36hTh4DS3_U
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа.
 

Вложения

  • 138,2 КБ Просмотры: 407

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
Как приобрести у Вас  Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа.  Куда деньги слать????
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
Эта хонда крутиться по часовой на винте? я правильно увидел? просто летаю на ж15, но хочется помощнее двигло.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Как приобрести у Вас  Комплект кронштейнов, сайлентблоков, опор и крепежа.  Куда деньги слать????
Все четыре опоры подойдут только при установке нашего редуктора, точнее, колокола. Если колокол другой, то ближнее к винту крепление не подойдет и вы сможете установить только две опоры. Те, которые с фрезерованными кронштейнами. По оплате - в личку, пожалуйста.
 

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
На слете "Микродельтос", Вы говорили, что будете продавать отдельно впускной ресивер с мозгами, подскажите по цене пожалуйста. Спасибо.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Рессивер сделать не проблема. Но вопрос не очень простой. Имеет значение, какой предполагается использовать дроссель, датчики, выпуск и т.д. Позвоните.

+7 (915) 428-90-90.
Александр.
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Изготовим глушитель для L15A7. Цена - 22.000 руб.
На фото работавший глушитель. Свежеиспеченный - полированный.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Переходник, позволяющий более удобно подводить шланги системы охлаждения к двигателю (видно на втором фото этой ветки).
 

Вложения

  • 116,6 КБ Просмотры: 334

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Мы заключили договор с редукторным заводом на поставку шестерен и валов. Совместно заводскими конструкторами и технологами отработали и утвердили документацию. Цементация, ТВЧ, шлифовка зуба по С-6, бочка на зубе и т.д. Полная взаимозаменяемость деталей. Работает бесшумно. 
 

Вложения

Вверх