Принимаем заказы на крылья АТОМ

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Принимаем заказы на крылья «АТОМ».

Площадь крыла – 15,8 кв.м.
Размах крыла – 9,8 м.
Скоростной диапазон (в зависимости от трайка и двигателя) – 58 – 155 км/час.
Рассчитано на взлетный вес до 560 кг.
Совершенно комфортно при полетах в болтанку.

Производится в г. Карачев, Брянской области. Здесь изготавливаются каркасы, шьются паруса, производятся сборка  и облет.
Отправка транспортными компаниями из Брянска.

Цена – 220.000 руб.

Тел. +7 (915) 428-90-90.
Почта  air44@mail.ru

Александр Русак.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Ниже приведены часто заказываемые варианты расцветок.

Вариант 1. «Классик».
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вариант 2. Синий обтекатель, низ бело-сине-красный.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вариант 3. Черный обтекатель, низ бело-сине-красный.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вариант 4. Черный обтекатель, зеленый низ, темная задняя кромка нижней поверхности.
 

Вложения

  • 19,6 КБ Просмотры: 156
  • 45,8 КБ Просмотры: 178
  • 69,3 КБ Просмотры: 170

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Вариант 5.  Черный обтекатель, зеленый низ, красная задняя кромка нижней поверхности.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
На килевую трубу надет полированный чулок из нержавеющей стали для лучшего скольжения узла подвески в случае применения триммера.
Стандартный узел подвески – кубик, шириной 80 мм.
Может устанавливаться узел, типа «АНТАРЕС». В этом случае, стоимость крыла увеличивается на 8.500 руб.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Часто задают вопрос: «Как управляется крыло АТОМ на легких тележках? Оно, ведь, рассчитано на тяжелые аппараты с автоконверсиями…».
Вот фото аппарата Андрея Кареткина. Вес тележки – 115 кг. Аппарат – чудо! Возит граждан любой комплекции, короткий взлет, интенсивный набор высоты, отличная управляемость. На этом аппарате обучено несчетное количество учеников. Летают крылья АТОМ и на более легких трайках.
 

Вложения

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Про крыло...

http://youtu.be/G8SsZYaLSdw

Интересно на 1мин 20 сек.
 
Крыло тяжёлое, грузовое и его меньше болтает, понятно.

220 т.р. , это ощутимо меньше аэросовской продукции, при том что вес Атома больше.

Какие минусы крыла симметрично прячутся за его плюсами?
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Появился еще вариант расцветки.
 

Вложения

  • 67,7 КБ Просмотры: 178
  • 88,4 КБ Просмотры: 176

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
Какие минусы крыла симметрично прячутся за его плюсами?
Минус ... это то что, очень долго ждать ... заказанное крыло!  :mad:
 
Вверх