PA-28-161 (Piper Warrior II) 1978

agid

Я люблю строить самолеты!
Продается PA-28-161 Piper Warrior II.
Серийный номер/ serial number: 28-7816467.
Предыдущий регистрационный номер: N9372C
Год выпуска: 1978.
Кол-во мест: 4.
Ресурсы и сроки службы
Назначенный ресурс, в часах: нет.
Назначенный срок службы, в годах: нет
Регистрационный номер: RA-1943G. Перерегистрирован в РосРеестре как тип в ноябре 2016.
СЛГ выдан на основании сертификата типа FAA сроком на 2 года до 20.01.2019.
Куплен в Дании в 2011 г..
Доставлен в РФ контейнером в разобранном состоянии в августе 2011 г.
Общая наработка ВС на момент прибытия(Total Time): 11853,6 час.
Наработка по счетчику тахометра(Tach. Time): 1853,6 час.
На 01.01.2017 г налет в РФ: 232,0 час.
Двигатель: Lycoming O-320-D3G,карбюраторный.
Серийный номер: L-8132-39A.
Мощность: 160 л.с.,
Ресурсы и сроки службы:
Назначенный ресурс, в часах: нет.
Назначенный срок службы, в годах: нет
Межремонтный ресурс (Time Between Overhaul), в часах: 2000 часов.
Межремонтный срок службы (Time Between Overhaul), в годах: 12 лет.
Полный капитальный ремонт(Major Overhaul): 07.09.2000 при общей наработке 9688,7 часов (a/c Total Time). Наработка после ремонта (TSMOH): 2466,3 часов.
Неполный капремонт (Top Overhaul- замена ЦПГ): 22.03.2011 при общей наработке 11752,2 часов (a/c Total Time). Наработка после ремонта (TSTOH): 233,5 часов.
а) Магнетто лев.-Slick 4371.Межремонтный ресурс(TBO)-2000 часов,с периодической инспекцией через 500 часов. Наработка с момента установки нового: 30.09.2005- 386,5 часов.
б) Магнетто прав.-Slick 4370.Межремонтный ресурс(TBO)-2000 часов,с периодической инспекцией через 500 часов. Наработка с момента установки нового: 30.09.2005- 386,5 часов.
в) Стартер Hartzell MZ-4222R. Межремонтный ресурс(TBO)-2000 часов .Наработка с момента установки нового : 10.10.2011г. -232,0 часов
г) Генератор Krysler, 60A . Межремонтный ресурс(TBO)-2000 часов..Наработка с момента установки нового: 24.01.2005- 717 часов.
д) Вакуумная помпа: Rapco RAC215CC. Назначенный ресурс: 500 часов. Наработка с момента установки новой: 18.09.2014 г. - 102,2 часа.
Воздушный винт : Sensenich 74DM6-0-60, алюминиевый, фиксированного шага.
Серийный номер/ serial number: A 45771 Ресурсы и сроки службы:
Назначенный ресурс, в часах: нет
Назначенный срок службы, в годах: нет
Капитальный ремонт: 26.10.1984г. При общей наработке 5222,8 (a/c Total Time) .
Наработка после капитального ремонта: 6830,8 часов.
3. АРМ : Artex ME-406,зарегистрирован в Коспасс-Сарсат.Ресурс батареи-5 лет.Замена- 06.2021.
4. Радиостанции: Collins СOMM VHF -250, Collins NAV VIR-351.
5. Высотомер: United Instruments,Corp.,футовый
6. Указатель скорости: United Instruments,Corp.,узлы
7. АКБ: Gill G-35, свинцово-кислотная, 14V, 2016 г.в. Наработка-52 часов, 1 год

Бензин: 100LL, Б91/115. Средний расход- 35 л/ч. Объем баков-2 х 25 галлонов=190 литров.

Ангарное хранение, покрашен в Дании в 2010 г., салон: кожа, светло-бежевый.

Выпущенные и действующие на 01.03.2017 директивы ЛГ FAA, сервисные бюллетени выполнены. Судовая документация в полном объеме.

Место базирования и осмотра: п.п. Новотитаровская-Белевцы, Краснодарский край, Динской район.

Цена: 60 000$

По техническим вопросам +79886029442
По летным характеристикам и финансовым вопросам +79184620659
 

Вложения

  • 10 КБ Просмотры: 94
D

DamirG

Замечательный и очень послушный самолёт.
Удивительно подробное описание. Автору топика Респект!

P.S. Фото/видео полётов значительно украсит, а информация о результатах предыдущего замера компрессии цилиндров двигателя немного дополнит объявление.


Удачи в продаже!
DamirG
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Воздушный винт : Sensenich 74DM6-0-68
Ого!
Ничего не перепутали?
При диаметре 74 дюйма шаг 68 дюймов это перебор для 320-ого мотора, он не раскрутится даже до 2-х тысяч оборотов с таким тяжёлым винтом.
 

agid

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь, описку в модели винта исправил. Самолет не переделка, все компоненты оригинальные в соответствии с сертификатом типа. СТ по ссылке: http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/982C603C677676E88625805F00535B04?OpenDocument&Highlight=pa-28-161
 
Вверх