Продам одноместный дельталет недорого

flybaby

Я люблю строить самолеты!
Дельталет находиться в г.Красноярске .Телега нелетанная, крыло с налетом 30 часов. Прошу 65 т.руб.  Инагородним отправлю транспортной компанией,сответственно тариф за счет покупателя. Мой тел.8-9039204943
 

Вложения

flybaby

Я люблю строить самолеты!
Устойчивость крыла обеспечивается с использованием вихревых явлений, для чего верхняя оболочка крыла выполнена так, что при полете генерируется устойчивый присоединенный вихрь.
Присутствие вихря создает возможность безотрывного обтекания даже на больших углах атаки. Это позволило увеличить подъемную силу на 20 %, а следовательно, снизить взлетную скорость •Повышенная продольная устойчивость гибкого крыла, обеспечивается  за счет применения отрывной верхней оболочки;
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
Здраствуйте какие стоят приборы и сколько будет стоить без крыла .ответ в личку.спасибо
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Это дополнительный амортизатор основного шасси?

Но ведь при ходе такой подвески, будут ослабляться наклонные тросы который держат телегу вертикально.
Так ведь можно и на бок завалиться при грубой посадке или я чего то не понимаю?
 

Вложения

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Расскажите поподробнее о хитрой конструкции ручного газа
Ничего хитрого - кладешь ладонь на кругляк и двумя пальцами поднимаешь белое колечко вверх которое фиксирует ручку на зубчатых выступах - переводишь в нужное тебе положение и кольцо отпускаешь. На некоторых авто так задняя скорость включается
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Это дополнительный амортизатор основного шасси?

Но ведь при ходе такой подвески, будут ослабляться наклонные тросы который держат телегу вертикально.
Так ведь можно и на бок завалиться при грубой посадке или я чего то не понимаю?
Это не дополнительный - но основной аммортизатор шасси. Диаметр резинки 20мм- даже при грубой посадке телега не завалится - не успеет- можно не беспокоиться. У этой телеги только одна проблема - при навеске крыла сиденье складывается и основной пилон опускается вперед и вот тут то телега и валится влево вправо - одному крыло навесить оооочень проблематично. Но при небольшом дополнительном приспособлении это можно исключить. А в остальном телега очень достойная - ее надо видеть. Да и крыло необычное. Просто у меня такая техника есть - новая
 

Евгений Саныч

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Зеленогорск
Телега и крыло очень хорошее для начинающих пилотов. Крыло прощает много ошибок. Такая телега изначально оборудовалась ураловским двигателем со своим редуктором, скороподъемность была 3-4 м\с. Я сам начинал летать на ней и первая моя посадка была очень грубой, заказлил метра на два но аппарат не сложился.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Я немного дополню ..если автор не против..дельталет называется Радуга ..очень крепкая тележка и сделано граматно.на авиазаводе в Красноярске..если я не ошибаюсь было сделано около200шт..да про боковые тросы ..мы ставили дополнительные подкосы амортизаторы и тогда пилон уже не будет болтатся из стороны в сторону..и еще там надо переделать переднею стойку она немного сделано неправильно..но можно летать и так..короче зачетный пепелац..и цена подарок..
 

azurro

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
поправлю, аппарат сделан в НПО ПМ г Железногорск (Красноярск 26) там делают спутники для космоса, качество изготовления на высшем уровне, хотя с момента изготовления прошло уже четверть века, как говорится раньше делали на века, не то что сейчас, ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ЭТО ПРОСТО ПОДАРОК .сам начинал на нём когда-то, убиться на нём - это нужно ещё постараться, у нас на таких ещё летают будь здоров
 
Вверх